Как написатт хорроший раскас

Отто Жукколайнен
 Сначалла натто туммать. Туммать надо быстро, токда поллучится короткий хорроший раскас, а еслэ туммать метленно, то буттет длинный неинтересный. Но эсли вы привыкли долго туммать, то токда туммайтэ так, чтобы не проехатт свою остановку.
 Я всекда быстро туммаю, и сразу пишу что притуммал, чтоппы все прочиталли и сказалли какой я молодец. Молодец, что не заставил никого читтать тлинную вестчь. Я сейчас притуммал такой рассказ.

   Отнашды былла хорошшая погода и прямо в дошдь ехалла машинна тёмный лес. За какой-то интеррес. Потом вышел месяц ис туммана, я вынулл ножик ис карманна, чтобы порезать бутерброд, и вижу, что ис лесса выскочил заяс. Пиф-паф, труллалла, не попал я ни фига в этого зайса. Смотрю - умирает зайщик мой от смеха, спряталлся за деррево...

  Этто только половина рассказ.
Тальше натто найти спонсоры. Это может быть разные турраки с много теннег. Им всем надо врать, что они есть пример для всех как самостоятельно добиться такого положения. Потом нато показать рассказ спонсору. Он скажет, что надо все поменятть. Так, чтоппы молодёжь этто тоже читалла.
  Токда вы снова пишете, что в плохая погода со страшной метелью ехал велосипед на лыжах, удирая от  голодных заййцев-зомби. Это есть прикольно, сказатть вам спонсор усмехнувшись. Пиф-паф, йо-хо-хо, из лес выбежали охотники и всех заййцеф пострелялл, а веллосипед был приманкой.

 Драла-ла, говорит спонсор, ты забылл уппомянуть, что оттин заяс остался жив, и пусть этот заяс зовётся моим именем - Говядин Жадинов, и он потом поймал всех охотников и отвез домой, запер в своей бане, куда потом пришла зайчиха в чёррных колготках, с большой черной плёткой и наручниками.
  Вы снова переписалли ваш рассказ, но спонсору притти в голову новая идея, один из охотников должен зваться вашим почти итальянским именем - Бескопейкин Вкарманни... Такой насмешки вы не можетте снести и со словами:
- Подависсь, скотинна! - бросаеттэ Жадинову руккопись прямо в лицо. Он вызывает охрану, они пытаются вас догнать, чтоппы начиститть морда, вы пытаетес им эттого не дать.. Потом вас выкиддывать на уллица, где вас подбирать красивая женщинна, которую тоже выбросил на улицу ревнивый муж. Вы начинаеттэ вместе с ней бомжеватт в свой трёхкомнатная квартирра, от нечего теллать описываетте свои злоключения и посылаетте руккопись в литтературный журнал. И случается чудо! Ваш рассказ "Как я поджарил Жадину Говядинова" принимаеттся редакторром и становиттся бестселлером.
   
   Вот таккой примерно план всэх мерроприятий по написанию хороший рассказ.
Пользуйтэсь, пока редакторы разный журнал не стали вырывать эттот мой очерк из рук друг друга!