Сегодня я пьян

Станислав Григ
Сегодня я пьян. Да, не все так красиво, идеально и прелестно. К чертям собачьим!
Не беспокойся, я не бью посуду и не порчу мебель. Я все собрал и спрятал. Так- то лучше будет. Тузику не понравилась его кличка. Вчера, еще вчера я был весел и здоров. Я спокойно просыпался и шел по делам. Вечером методично разогревал ужин и без лишних волнений ложился спать. А теперь посмотри на меня, перед тобой тип, который весь день крутит диски и как школьник марает все, что попадается под руку. Здесь щеки, там грудь, носик, ножка и даже докатился до парного портрета. Чувствую, что «доктор время» запоздает и мне придется с этим состоянием справляться в одиночку. Знаешь, я тебе соврал. Не помогло. Мне хотелось быть пьяным и все забыть, хотя бы на один вечер. Не вышло. Я пишу и вижу ясно, как ты сейчас покраснела, облизала губы, поправила халатик, вскинула свой хвостик, ты так любишь их завязывать дома, прикрыла глаза и тихо сказала: «……………….». А вот теперь я свалился. Дошло.