Просто сказка

Морана Таратынова
__Был человек. Хороший, добрый, ласковый, со своими сколами и неровностями, но родной и любимый. И сиделось мне на тёплых камнях его души уютно. И смотрелось в океаны очей его сладко. И сглаживались камни под руками моими. утихали ураганы в обятиях.
__Но пришло время, взбунтовалась юная плоть, желаючи новых изысков. Нового счастья. Сейчас. Не медля. Не раздумывая.
__И нет человека. Думаете, с ним что-то стало? Да. Стало. Сорвало нежные берёзки с острых камней. Потоком эмоций смыло построенные хрупкие города, погибла старая цивизизация. И прежняя жизнь. Обнажилась пустая серая равнина. Не стало знакомого человека, идя по знакомым местам, ужасаюсь неузнаванию - почти ничего нет. Пережившее катаклизм неподпиываемое, разрушается само.
__Он вроде как даже счастлив, этот новый незнакомец, эта новая земля. И на ней прорастёт новая зелень, и возможно, будут новые города. Но мне всё равно грустно - в моих глазах отражалось другое твоё будущее.
__Но пусть тебе будет счастливо - это твой выбор и твоё счастье, не мне его строить.
__Но уйди же, наконец, из моей жизни, бывший друг, не прошедший Моста. Мне уже не больно, но слишком горько смотреть в чужие твои пустые для меня глаза.

__Отпусти же меня, тоска старая, порвись гнилой пеньковой верёвкой, сухой лианой, сломайся под ногой сухой ветвью. Дай мне жить по ту сторону. Меня давно нет здесь - Мост был мной пройдён.