Овца Pecora smarrita

Жука Алексеев
 Зecora smarrita(итал. заблудшая овца)      
      Пародия на новеллу Д. Джармуша из фильма «Ночь на земле»
         (новелла про озабоченного таксиста и священника)



Времена инквизиции.
Католический священник идет по длинному тюремному коридору. Он застает врасплох двух стражников, которые  подслушивают около двери одной из камер. Стражники увидев  священника, отскакивают от двери, и перебивая друг друга  бросаются к нему.

Действие 1

ОБА СТРАЖНИКА – Здравствуйте, Падре!
Священник молча кивает.
СТРАЖНИК 1 – Падре, вы к Джино?
СТРАЖНИК 2 – Это правда, что завтра Джино казнят?
Священник молча продолжает свой путь, осуждающе поглядывая на стражников.
СТРАЖНИК 1 – Падре, а нельзя сделать так, чтобы его попозже казнили?
СТРАЖНИК 2(говорит открывая дверь камеры) – Просто, понимаете, Джино такой забавный, нам будет здесь скучно без него.
Священник не слушая стражников заходит в камеру.

Действие 2

В камере заключенный Джино рисует на стене овцу.
ДЖИНО – Вот так, сейчас мы нарисуем мою маленькую овечку, мою Лолу,  надо же, я, оказывается, просто художник, какая она у меня получилась, я просто теряю контроль над собой, надо успокоиться, нет, это выше моих сил….
Джино в порыве страсти начинает  снимать с себя штаны. Со спущенными штанами он бросается к нарисованной овце, но оглянувшись и увидев вошедшего священника торопливо, со словами извинения натягивает штаны.

ДЖИНО – Ой, извините, Падре. Бес попутал.
ПАДРЕ – Здравствуй, сын мой.
ДЖИНО  - Падрэ, вот то, что вы сейчас видели – это совсем не то, что вы подумали.
ПАДРЕ – Сын мой, твоя казнь назначена на завтра…
ДЖИНО (перебивает) – Ой, да, Падре, как я мог забыть (стонет) Меня казнят, я больше не увижу голубого неба, зеленой травки…(прежним тоном) Падре, а вы не знаете, это очень больно?
ПАДРЕ – Не знаю. Сын мой, я пришел, чтобы исповедовать тебя в твоих грехах.
ДЖИНО – Да, Падре, я хочу исповедать свои грехи, из-за которых я попал сюда.
ПАДРЕ – Начинай, сын мой. Рассказывай как все было.
ДЖИНО – Понимаете, святой отец, каждый мальчик, когда то становится мужчиной. И мы с друзьями, когда нас стали переполнять желания - желание любви, Падре, в общем мы стали, как бы это сказать поприличней, в общем мы стали заниматься любовью с тыквами. Ну, вы понимаете меня, святой отец? Но это была не моя идея.
  Падре, вы не представляете, что значит заниматься любовью с тыквами, они такие приятные внутри и влажные и….
ПАДРЕ (перебивает) – Покороче, сын мой, у меня сегодня еще одна исповедь.
ДЖИНО – Да,да, Падре, я вас не задержу. В общем, так я занимался любовью довольно долгое время; я уже вырос, стал мужчиной, но у меня не было женщин, по правде говоря, мне вполне хватало тыкв. И вот, однажды. Я никогда раньше так не делал, в общем мне попалась, такая маленькая, такая кругленькая, такая милая тыквочка и я не  удержался и взял ее с собой, дома мы развлекались с ней целый день - я просто потерял разум - но меня застукал с ней мой отец, он очень разгневался, надавал мне тумаков, а он у меня здоровый, не то что я. Ну, в общем, он решил женить меня…
ПАДРЕ (перебивает) – Сын мой, я прошу тебя покороче, я тороплюсь.
ДЖИНО – Да, да святой отец, но вот то, что я расскажу вам сейчас действительно важно. В общем мой отец выбрал мне невесту, такую красивую с большой грудью, с попой похожей на мою маленькую тыковку….
ПАДРЕ (перебивает) – Не увлекайся, сын мой.
ДЖИНО – Да, да Падре и вы знаете, она была такая красивая и я так нервничал перед брачной ночью, которая должна была быть после нашей свадьбы – после свадьбы всегда бывает брачная ночь Падре. И вот я так сильно нервничал, что решил пойти и потренироваться перед брачной ночью. Благо тыквы уже принесли. Кстати у нас находились в гостях родители невесты, так, что вы понимаете, Падре, как близко уже была свадьба?!
ПАДРЕ – Ближе к делу сын мой.
ДЖИНО – Вот щас самое главное святой отец. Как я уже сказал, я решил потренироваться с тыквами и вот, Падре захожу я в наш сарай. И вдруг, что я вижу? Это как чудо какое-то было, Падре. Посреди нашего сарая стоит маленькая белая овечка. Как потом оказалось, ее купил мой отец в подарок родителям моей невесты. Ну, так вот, насчет овечки, вы знаете, Падре, она не была как другие овцы, которые мало того, что воняют, да еще и убегают, когда вы хотите к ним подойти. Нет, эта овечка была совсем другой, она сама подошла ко мне и сказала: - меееееее
Не то, что другие овцы так грубо блеют: - МЕЕЕЕЕЕЕ
Нет, моя овечка, кстати, я назвал ее Лола, моя Лола говорила так тоненько, так мелодично, так нежно: - меееееее
Понимаете меня Падре?
ПАДРЕ – Мне уже скоро уходить сын мой,  меня в деревне ждет умирающая женщина, которая по сравнению с тобой, сын мой – просто святая.
ДЖИНО – Это в какой деревне, Падре?
ПАДРЕ – Та, в которой находится церковь Святого Валентина.
ДЖИНО  - Да это же моя родная деревня.  Падре, прошу вас, если вы по дороге в мою деревню увидите на зеленом лужке, такую маленькую, такую милую прелестную овечку – мою Лолучку, прошу вас, помашите ей от меня вашей святой рукой, Падре.
ПАДРЕ – Ты закончил исповедоваться, сын мой?
ДЖИНО – Да, еще немного, Падре. И вот на чем я остановился?
ПАДРЕ – Овечка сказала тебе: - МЕЕЕЕЕЕ
ДЖИНО – Нет, более тонко, Падре: - меееееее. Попробуйте у вас получится: - мееееееее
ПАДРЕ – Так, хватит. Ты собираешься продолжать?
ДЖИНО – Да, точно, и вот я посмотрел на  ее белоснежную шерстку, на ее маленький хвостик – я был просто очарован, Падре, она была само изящество, видели бы вы ее глаза и я опомниться не успел, как очутился на ней. И мы Падре, так бурно занимались с ней любовью, что перебудили весь дом и, в общем,  нас застал отец моей невесты и вот, Падре, так я оказался здесь.
ПАДРЕ – Все, Джино, мне пора.
Поворачивается и идет к выходу.
ДЖИНО (кричит вдогонку)  - Да, Падре, счастливого пути и не забудьте передать привет моей Лоле, моей овечке.

Действие 3
Падре, идя мимо поля, видит белоснежную овечку, они смотрят друг другу в глаза и овечка говорит: - мееееее

Действие 4

В клетку  к Джино, которого собираются везти на казнь, запихивают Падре, тот сопротивляется.  Тележка, на которой стоит клетка с узниками, движется по улице сквозь толпу, кидающуюся мусором. Тележку сопровождают двое стражников.

ДЖИНО  - О, Падре, а вас за что?
ПАДРЕ (сконфуженно) – За овцу.
ДЖИНО  - За какую овцу? За мою овечку Лолу?  За то, что вы просто передали ей от меня привет? О, простите меня, Падре!
СТРАЖНИК 1 (посмеивается) – Ага, передал привет.
СТРАЖНИК 2 (посмеивается)  – И не только.
ДЖИНО (услышав стражников) – ВЫ, ПАДРЕ, ЗАНИМАЛИСЬ ЛЮБОВЬЮ С МОЕЙ ЛОЛОЙ, ДА, КАК ВЫ МОГЛИ, У НАС ВЕДЬ С НЕЙ ТАКАЯ ЛЮБОВЬ.
Джино бросается душить Падре. Падре душит Джино.

СТРАЖНИК 1 – Э, не ссорьтесь, подумаешь овца.
Падре и Джино отпускают друг друга.
СТРАЖНИК 2 – Не говори так про Лолу. Она очень хорошая.
СТРАЖНИК 1 – Да я знаю,  я просто, чтобы их утешить немного, а вообще, священник мне больше нравится, чем Лола.
СТРАЖНИК 2 –Да, мне тоже жалко, что не станет такого симпатичного маленького священника.
ДЖИНО (услышав, что говорят стражники о Лоле)  - Что я слышу? Лола, как ты могла, я же так доверял тебе, я так восхищался тобой, я думал ты сама чистота.
Джино рыдает, Падре успокаивает его.


                КОНЕЦ