большой босс...

Павел Никонов
Пробираясь по корридору с автоматом в руках, он знал, что ему предстоит преодолеть еще не мало опасностей, а потому тщательно берег патроны не стремясь выйти на открытые стыки с охранниками. Однако некоторых всеже было не избежать. Проявляя чудеса ловкости и быстроты поножив их на вмонтированные к нему суперимплананты которых не было ни у кого из здешних ему приходилось высовываться изза угла и укладывать их, при должной осторожности он знал, что сможет победить их достаточное колличество, а в идеале и пройти до цели, он был лучший - второй человек на земле, второй , после лидера "освобождение".
За очередным поворотом ему понадобилось открыть дверь и подняться вверх по лестнице, чтобы пройти в кабнет главного босса.
И наконец вот она - заветная дверь... Он приблизился к ней, толкнул и... Остолбенел.
На кресле перед ним сидел лидер сопротивления.
-Привет, улыбнулся он.
-Черт побери - как?
Ну в сущности говоря, я решил приготовить тебе сюрприз. видишь ли.., Я шел за тобой, пока ты истреблял охрану, затем пробрался раньше тебя за закрытую дверь, ты же знаешь скорость моей реакции и умение скрываться и... Застрелил главного босса... Ты же знаешь, я гений. - Вот он, можешь подойти и посмотреть.
Никогда не видевший большого босса Макс подошел и взглянул на труп лежащий з столом, рядом с креслом. Он не представлял ничего особенного. Толстый лысый человечек.
-И что мне теперь делать?
-Ну наверное отступаем, ты иди вперед, я прикрыаю.
Макс так и сделал и получил пулю в затылок.
Большой босс ухмыльнулся собственной наглости и гениальности наверняка превосходящей гениальность его брата близнеца - лидера сопротивления...
Ухмыляясь он вспоминал отца основатиеля империи. Сакральность не раз спасала богов, как можно причинить вред тому противнику о котором ты даже не знаешь, как он выглядит. А почему я и не бог, подумал он... Владею все миром, да я явно мессия...
В этот момент к нему сзади было приставленно дуло пистолета и обернувшись он получил пулю промеж глаз.

Сзади него стоял его брат. - Ты недооценил меня младший улыбнулся он... По праву, это я должен был завладеть кампанией.
Затем он подошел к Максу и закрыл его веки рукой. - Прости Макс, но твоя жизнь стоила мирового господства, ибо оно бесценно... Спасибо что помог мне пробраться, за твоей спиной... ЗАтем он подошел к личному секретарю его брата, пнул и улыбнулся... А вот твоя жизнь - ничего не стоила... Как и жизнь всех жалких людишек - теперь моих подданых...Подданных моей копорации.

Взяв со стола микрофон, он нажал на кнопку оповещения охраны.
-ЛИдер сопротивления мертв, мертва и его правая рука они дерзко попытались вдвоем проникнуть ко мне в офис и убить меня... Но я смог отбиться. Оповестите прессу, пусть будут, чтобы освятить, что герои спасающие от тиранов, были и будут только в устаревшем американском кино...

***
Взяв со стола фотографию своего папы, он улыбнулся, затем выдвинул из под стола панель киберуправления, до которой он так пытался дорваться... К черту всякую свободу, она не дает такого удовольствия как власть над кем то... Теперь его сторонники анархисты были обреченны без своего лидера, против них была машина империи соединенная с его гением, чтоб обрекало их вдвойне...