Озарение

Нечто Необозначенное
Долгий взгляд во тьму. Боль в висках.
Черствый хлеб. Вода. Озарение.
Шрамы от ножа на руках.
Снова ночь. Раздумья. Сомнения.
Крики. Свист. Дождь. Гроза.
Витражи осколками падают.
Молча отступаю назад.
Вглубь. Доносится запах ладана.
Вот органная скорбь. Вот свеча.
Образа наклонились и шепчутся.
Крест. Шаги вдалеке. Звон меча.
Гобелены. Сквозняк. Тени мечутся.
Ключ. Засов отворил. Скрип двери.
Здесь. Нашел. Вот оно мое золото.
Кто-то мне в темноте говорил,
Что душа моя камень расколотый,
Что блуждаю по жизни как волк,
Ни любви, ни веселья. Отчаянье.
Я кричал на него, чтоб замолк.
Чтоб оставил со мной печаль мою.
Я не взял. Убежал. Я не смог.
Я оставил там мое золото.
Стража. Бой в темноте. Под замок.
Кровь сочится из ран колотых.
Думал я почему, как же так.
Холод. Мысли полны смятения.
Долгий взгляд во тьму. Боль в висках.
Черствый хлеб. Вода. Озарение.