Нетипичное знакомство

Ирина Брагинская
Середина восьмидесятых.
  Как у многих женщин, после родов, у меня образовалась небольшая, но требующая лечения проблема. И вот я в кабинете своего гинеколога - Иды Марковны, милой женщины возраста моей мамы. За 8 лет нашего знакомства, у нас наладились тёплые дружеские и взаимовыгодные отношения. Поликлиника ведомственная, тихая, вход по пропускам.  Я лежу в кресле, в соответствующей позе, с зеркалом, где положено и с лекарством, всыпанным, куда следует. Кресло огорожено от остального кабинета шторкой на металлических колечках. Я за шторкой - мне лежать минут 20, Ида Марковна за столом. Мы непринуждённо беседуем на отвлечённые темы...
  - Ида! Тебя к городскому!
  - Ируся, ты полежи, пока я схожу, я приду и всё закончим.
  - Хорошо!
 Лежу с закрытыми глазами - смотреть всёравно не на что... Слышу скрип двери, шаги в кабинете - быстро же она вернулась.
 Занавесочка скользит...
  - Ах как мило! -слышу я весёлый мужской голос.
  Открываю глаза - на меня смотрит молодой симпатичный мужчина...
  - И тут мило! - улыбается он.
  Наверное надо что-то сказать... Или не надо...
  - Я тоже доктор! Не стесняйтесь!
 Куда уж тут стесняться...
 Появляется Ида Марковна.
  - Ты что тут делаешь? Пошли в коридор!
  5 минут на разборки и она вернулась.
  -Извини! Это мой сын, оболтус! Думал, работница с фабрики. Пошутить видите ли хотел! Охламон!
  - Да ничего, я не пугливая...
 Минут через 15 выхожу на улицу.
 - Ира! Давай, я тебя подвезу! Я - Яша.
 - Мы уже на ты?
 - Странно было бы на "Вы"...
 Ехать мне нужно было к маме, на другой конец города - 2 автобуса и метро -часа полтора...
  - Ну давай!
  Я села в машину и сказала адрес, заранее предвкушая,, как он скривится, а я из машины не вылезу!
  Он расплылся в улыбке...
  - Здорово! Я живу в соседнем доме.
  Всю дорогу болтали весьма непринуждённо. Он рассказывал мне случаи из врачебной практики(в основном про геморрой - он гастроэнтеролог). Я - про пищевые прозводства - ужастики про червей в молоке и крыс в колбасе. Пытались смутить друг друга - не вышло.
  Он привёз меня к своему дому...
  - Я кофе вкусный варю...
  Я подумала - а чем не клин, которым можно другой клин вышибить?
  Кофе мы тоже пили... Всё прошло как-то легко, весело. В душу, жаль, не запало...
Мы обменялись телефонами. Думаю, на этом всё и кончилось бы, но жизнь распорядилась по другому...
  На той же неделе,мы встретились в компании. Он с женой, я с мужем. Знакомства скрывать не стали. Ну и что, встретились в поликлинике(без подробностей). Мы стали перезваниваься и встречаться. Не часто - когда кому-то из нас было нужно. Потом он разводился с женой и я стала его "жилеткой". Потом он влюбился и наши отношения(любовные) практически заглохли. Он с восторгом рассказывал мне о своей будущей жене. Пригласил на свадьбу. Я была рада за него.
  Где-то через год, его восторг прошёл и я снова стала ему нужна. Постель была вторична, мы стали хорошими друзьями и помогали друг другу по мере возможностей.
  Затем, я уехала в Нью Йорк, а он в Калифорнию. Мы изредка перезванивались. Лет 5 назад он нереехал в Бостон. Мы стали навещать друг друга семьями.
  Года 3 назад Яша был в Нью Йорке на курсах повышения квалификации. У него выдался свободный день и он предложил мне провести его вместе.
  Всё было здорово. Баня, ресторан, отель, но, как оказалось, совершенно не нужно, ни мне ни ему...Мы теперь совсем другие люди... Америка...