Дневник ученицы 8 класса Продолжение

Любовь Ушакова
     2 июня – 65 г.  Среда
 Что? Да прошел первый экзамен. Ужасно! Первый в жизни экзамен и мне не повезло. Я почему-то была уверена, что сдам хорошо, а вышло… Но нечего, в свидетельство мне все равно поставили 4. А то, 8 лет училась никогда не было 3, а тут. Вот бывает же. Люська сдала на 3 и в свидетельство ей поставили 3. Послезавтра экзамен по геометрии буду учить, учить сейчас, а то опять получу плохо, что тогда будет, я даже знать не могу, но чуствую, кажется. У меня после  1 экзамена, как вспомню об остальных, коленки трясутся и в сердце что-то делается. Мама на днях поедет к Нине, я сдам экзамены и тоже укачу. А Саня? Ох! Вот человек, он такое придумал, что я никогда бы не подумала, что он такой. А я то думала, что мы с ним будем дружить по-настоящему. Он мне ставит условие. Позавчера, а вчера, мы катались, и он уговаривал меня, как маленькую. Неужели ему это все дороже, чем наша дружба, которая начала крепнуть. Ох! Ну как же все будет? Если он не будет со мной ходить. Я ни с кем не буду. Зачем? Чтобы опять влипнуть в такую же историю. Вот надо же ему такую гадость придумать. Люське ничего не буду говорить. А все-таки мне хочется с Саней ходить, мы о таком уже мечтали!


         6 июня – 65 г. Воскресенье
    Завтра будет третий экзамен. Я геометрию сдала на 5, вот прелесть! Мне попал 2 билет, ну, я весь экзамен улыбалась. Посчастливило! Завтра изложение, нужно постараться. И вообще, сегодня у меня приподнятое настроение. Сейчас пойду в кино «Где Ахмед?» Вчера я была у Сани в гостях, он такой хороший был вчера, он отменил свое условие.
    Уже осталась одна неделька, у нас будет выпускной. Саня тоже придет.
Сейчас такую песенку по радио передают, даже все внутри переворачивается. Мне даже сейчас ехать в Серов не хочется. Саня скучать будет,  а я – то и подавно. Ну, время много, пойду. А погода противная! Холодрыга.


      14 июня – 65 г.  Понедельник.
    Я уже получила свидетельство. Русский сдала на 4, устно на 5. Итак, я ударница. В нашем классе 6 ударников. Вчера был выпускной!  Помирилась с Лехой. Выпускной! Я почему-то думала, что он не так пройдет, не весело было. Я, как всегда, опоздала. Все уже сели за чаепитие. Меня куда- то посадили с родителями. Конфет наелась! Хотела сразу уйти с вечера, но стала ждать свидетельство, когда выдадут. Саня не пришел. Сама пригласила Леху на танец и мы помирились. Он меня проводил домой.
    Завтра у Люськи будет выпускной, я пойду, если не выгонят. Мама уехала к Нине, послезавтра приедет, а потом и я покачу. Дождик перестал и солнышко, я обещала Лехе встречу. Ну, тогда мне трудно будет отпрашиваться на вечер к Люське. Надо подумать, куда выгоднее.