Там ли мы растём?

Владимир Деменин
   
  Вчера моя жена Людмила, встав возле этого чудесного цветка, и улыбаясь, говорит: «У тебя фотоаппарат есть, всё фотографируешь, а мимо этого чудесного «Колокольчика» проходишь десять раз на дню – и всё никак не запечатлеешь!»
  Я не пошел, а побежал в дом за фотоаппаратом. Услышать такое от моей Людмилы редко получается, да вдобавок она не поругала меня за это чудо, что оно растет прямо рядом с цоколем нашего дома – мол, почему это я не вырвал его, а оставил, пожалел?
  И вот, теперь оно растёт и радует не только мой взгляд, но и её. И она даже невестке говорила, показывая: «Какая красота пробилась сквозь камни, чтобы нас собой порадовать!»
  Там ли мы пустили корни? Там ли сквозь тернии выросли, и радуем окружающих нас «своей красотой», или же как тот чертополох, которого надо давно вырвать с корнем, да рук у «Кого-то» не хватает на это?