Просто фашизм!

Руслан Закриев
Фашизм  на посту Курп. 2000год.
Постоянные  издевательства на посту КУРП КБР. Постоянные поборы и рэкет.
Что вообще происходит? Но не может, не должен вести себя так нагло, так бесцеремонно преступник! Что это если не повторение того, что происходило в Чечне? Тьма восстает против света, тьма, которая боялась света и исчезала при его появлении, уже не боится света. Зло, преступление, убийства и грабеж совершаются уже открыто, кичась  и хвалясь, этим. Закон умер, десять заповедей отменены. О, тягостные, о, сумрачные времена, времена перемен, времена торжества, хама и преступника.
Итак, что происходит в Чечне- в Чечне творится зло и преступление. Уже, долгих девять лет Чечня является полигоном, где выпрашивается и культивируется, новый порядок, порядок власти тьмы и зла, зла не прячущегося, не скрывающегося, а зла ликующего, зла кричащего о страшных делах своих. И кругом везде страшные, опустошенные глаза людей, людей уже потерявших веру и надежду, людей замученных, ограбленных и униженных. Горечь и страдание в этих глазах и самое тяжелое, страх- страх и даже ужас в глазах простых людей, и полное ликование и упоение победой в глазах преступников!
Еще Юлиан Семенов писал, что фашизм- это радость от зла, творимого по отношению к другим людям. Это когда человек получает удовольствие, мучая и создавая проблемы другим людям, но чтобы скрыть свои истинные мотивы, фашисты  придумывают  разные  бредовые, абсурдные псевдонаучные теории. Вот например, если бы Чикатило объявил  бы, что он убивает и мучает только людей одной определенной нации, и что представителям других наций ничего неугражает, то тогда Чикатило мог бы заниматься своей деятельностью, не боясь правосудия и закона.
Поверить во все это трудно, не веришь своим глазам, не веришь своим ушам, вся это реальность кажется кошмарным сном, но это не сон,-это просто фашизм.
И так, 1 апреля 2000года, пост Курп. Знаменитый пост, но назвать это постом ГИБДД не поворачивается язык,- это пост где уже долгие месяцы идет целенаправленный, четко организованный грабеж «лиц чеченской национальности», и при этом ссылаются, на приказы которые  могли быть изданы только в 1937 году Гебельсом. Но неужели опыт Гебельса и его сторонников ничему не научил? Но самое интересное, почему эти «дудаевцы» с поста Курп не боятся закона? Они открыто говорят « лиц  чеченской национальности не пропустим»
Стоит автобус, идут торги,- на автобусе оказались 4 женщины  чеченской национальности, и их не пропускают. Меня тоже не пропускают, говорят, ест приказ. Я прошу показать приказ,-приказ показать отказываются. Нет, говорят, мы тебя снимаем с машины, хоть ты и прописан, хоть ты и живешь там, мы тебя не пропустим,- ты чеченец! Грубят, хамят - оскорбляют. Особенно по-хамски ведет  себя  рыжий, Хусейн. Я не хочу с ними ругаться, я  не хочу, с ними спорит, но я им говорю: то, что вы делаете это преступление, это фашизм,- все напрасно! Стоят четыре  запуганные женщины, открыто средь бела дня творится произвол, идет грабеж, а эти люди в форме, призванные защищать закон, открыто глумятся и плюют на Конституцию. Их много, они с автоматами, а ты один, и четыре запуганных женщин. Ходят гордо, прямо кичатся, своей властью, своим произволом. На каждый вопрос-в ответ грубость и хамство, на лицах злоба.
-Дайте мне бумагу, что вы меня не пропускаете к себе домой! - в ответ грубо:
-Мы уже записали у себя в журнале, что вас не пропускаем!
-Пропустите меня к вашему начальнику! – Грубый отказ, особенно старается этот рыжий Хусейн.
Я ему говорю: -Ладно, меня ты не пропускаешь, но пропусти хоть женщин, что ты над ними издеваешься, - ты же кавказец!
-Не пропущу! – и при этом упоение своей властью.
Я говорю: - То, что вы делаете,- это то же, что делал Дудаев: вы нарушаете Конституцию России, которую обязаны чтить.
В ответ угроза:
- Я тебя посажу!
И тут до меня доходит: - а, вот почему он психует,-он меня пытается  напугать! Да, точно! Господи, как все это  было бы смешно, когда бы не было так грустно!» Я улыбаюсь от этой мысли, а его это бесит:
- Что ты улыбаешься?!!!   - Кричит Хусейн.
-А что ты меня пугаешь? Ну не боюсь я вас, не боюсь и все!
Это преступники должны боятся, это грабители должны боятся!
Нет, я не буду с вами  драться, воевать я знаю, вы этого хотите, вы этого добиваетесь! Но знайте,  я буду с вами бороться всеми возможными законными                средствами! И при этом я уверен: не долго, будут ликовать фашисты и преступники, не зависимо от формы, которую они носят, и не имеет никакого значения – с бородой человек, нарушающий закон,  или выбрит. И, также, мне не интересно кто они: кабардинцы ли, черкесы, а может греки, важно то, что эти люди, стоящие на территории КБР плюют на законы и Конституции РФ, а это оскорбляет меня, это ушимляет мои гражданские и человеческие права, и с этим я обязан бороться, если я человек, а не раб.
Тем временим подъезжает «волга», сидящему в ней чеченцу я говорю: - Тебя не пропустят!
- Все просто,- объясняет он. –Проезд стоит 2000рублей.
И действительно, его пропускают! Точно так же пропускают и БМВ, 20-й регион. Стоящие тут же женщины кричат им: - Заберите нас от сюда, – но чеченцы, прячут глаза и торопливо проезжают.
Так мы и стоим, я со своей машиной и четыре женщины, которых сняли с автобуса. Одна из них оказалась моей одноклассницей, она едет в Нальчик к своему деверю у которого там украли дочь,-кругом горе, кругом издевательства и глумление поддонков, которые чуть раннее все были друзьями и кавказцами,-вот результат политики Дудаева с Яндарбиевым.
Вот смотрю я в глаза ликующего от самодовольства Хусейна и понимаю: не прощу я ему этого произвола никогда! И не  за то, что он меня не пропускает, а за то, что он кавказец, так по хамски издевается над этими, беспомощными, запуганными женщинами, и над другими тысячами простых людей, ибо  вот факт фашизма, факт произвола и беззакония. Женщины в панике уже вечереет и одна из них говорит: если бы ты не ругался бы, мы заплатили бы и уехали бы!
Очень обидно. Горечь Бессилия! Но нет! Чем больше мы будем потакать произволу, тем больше будет, расширятся зло.
Виновны не только вымогающие, но и платящие. Мне  Хусейн говорит: «Ты наведи сначала порядок у себя в Чечне, а потом будешь нас учить!»
-Ничего,-говорю я им, Сколько веревке не виться, конец все равно наступает! В Чечне тоже с этого начиналось, так  что не злорадствуйте!
Так прошло более трех часов, уже вечереет, стоять четыре женщины прямо на асфальте под холодным ветром, куда их выгнали бравые   сотрудники ГИБДД КБР. А они важно расхаживает  и так по-хамски нагло, с ухмылками, наблюдают, как мерзнут женщины.
В ответ на возмущение  одной из женщин по поводу этого садизма, кто то из этих-как их назвать не знаю, надеюсь  определит суд, нагло улыбается и говорит:
- А вы пожалуйтесь Путину
Женщина не выдерживает и начинает кричать:
-Не буду я жаловаться ни Путину, ни Зюганову, но вам  этого садизма  не простим!
      Женщина врач, которая всю жизнь лечила людей, - доведена до нервного срыва беззаконием  молодых, здоровых, от кормленных как бугаи, самодовольных ликующих от вседозволенности грабителей. Это и есть фашизм.
Но должен быть какой –  ни будь   выход?! И я еду в Малгобек, в прокуратуру. Уже поздно,
В прокуратуре только помощник Прокурора, к нему я и обращаюсь с жалобой. Но, у вы; О беззакониях и произволе, которые творятся на этом посту известно давно и нет на них  управы! Даже если с этих женщин на том посту  сняли кожу-ничем, вам помочь не можем!- говорит помощник прокурора.- Если бы этот пост находился на территории Ингушетии, я добился бы прекращения  произвола, но там КБР,- и там я бессилен! Ты должен написать заявление в их прокуратуру.» Но как я  это могу это сделать, если меня туда не пускают?
Меня к себе домой не пускают, грубейшим образом нарушаются мои конституционные права, издеваются над  женщинами, и не кому жаловаться!  Что это – заговор?
Что, если  это Чеченцы то можно? Ситуация дикая. Что это если не фашизм? Мы бесильны, мы даже ходили и дрались сними, но все напрасно и тут меня осеняет от гнева на это бездействие, работника прокуратуры  я говорю, если вы, все так бессильны, я их накажу и помощник прокурора Малгобека мне торжественно обещает, если сможешь их наказать и остановит этот произвол, мы тебе дадим звание герой Ингушетии. Я иду на почту Малгобека и даю телеграммы В.В.Путину, во все инстанции с требованием остановит фащизм, аудио записи у меня есть. Когда вернулся на пост по лицам этих грабителей вижу, что почему то, наглые улыбки сошли их лиц и они мне сообщают, что женьшин они уже отпустили и меня тоже великодушно пропускают, я им говорю до встречи в суде и еду, за рулем сидит мой друг ингуш  Магомед Балаев, которому я говорю, быть чеченцем не легко, зато почетно видишь какое огромное внимание нам.После я пишу статью которую опубиковал в Грозненском Рабочем Муса Мурадов, против работников поста все же возбудили уголовное дело и мне пришел официальный ответ в котором, было следующее, ваша статья обсуждена на коллегии МВД КБР и факты изложенные в данной статье признаны достоверными....., одним словом, если действовать в соответствии с законом можно добиться результата, даже там где закон мертв. Правда звезду героя Ингушетии я пока не получил. Ждемс.