Кино, вино и домино. Догвилль

Крюкова Юлия
Я люблю кино. Скучаю без новых фильмов, часто пересматриваю старые. Для меня фильм - это всегда интересная новая история, которая разворачивается прямо на моих глазах. Всего о двух вещах в жизни я могу говорить практически бесконечно - это кино и книги. Мне всегда странно, если люди не читают книг и не смотрят кино.
Я люблю делиться своими впечатлениями. Мне нравится открывать людям что-то новое. Показывать им то, чего они еще не видели. Каждый фильм - это целый мир, концентрированная жизнь, дверь в которую можно приоткрыть нажатием одной кнопки. Даже плохой фильм - это повод задуматься. А хорошая история навсегда остается с тобой. Поэтому, рассказывая кому-то о своих впечатлениях от фильма, я впускаю незнакомца в свой странный мир. И предлагаю разделить его со мной. Если вам это интересно - добро пожаловать. История первая "Догвилль"

«Догвилль»

Год:
2003

Хроно:178 минут

Звезда:
Николь Кидман + отличный состав крепких драматических актеров.

Режиссер:
Ларс фон Триер. Известный провокатор и антиамериканист.   

На кого рассчитан: На нескучающих по экшену вдумчивых
зрителей, склонных к просмотру телеспектаклей.

Что пить в процессе просмотра:
Крепкие напитки малыми дозами. Из коктейлей подойдет «Кровавая Мэри» или «Отвертка» и то и другое – безо льда.

Цитата,которую стоит запомнить:
«Всех расстрелять. Город сжечь»

Краткое содержание:
Пытаясь спастись от гангстеров Грейс (Кидман)находит приют в крошечном городке Догвилль, жители которого поначалу не слишком-то рады видеть беглянку.  Ее присутствие серьезно осложняет жизнь обитателям городка и Грейс пытается предложить в качестве платы за неудобства свои услуги. Она читает слепому, помогает присматривать за детьми, трудится в огородах и садах. И если поначалу местные жители неохотно соглашаются принять ее помощь, то день ото дня работы становится все больше,  а требования к Грейс все выше. Беспомощное положение героини пробуждает  в догвилльцах их темную сторону: после попытки побега ее сажают на цепь, а мужчины городка начинают навещать ее по ночам. И  однажды в городок все-таки нагрянули гангстеры.

Про что кино (краткое резюме):
Никогда не позволяйте людям садиться вам на голову. Иначе в конце вам придется их пристрелить.


По шкале романтичности (0 - 10): 0

По шкале кровожадности (0 - 10): 2

По шкале драматичности (0 - 10): 7

Особые отметки:

  - В фильме минимальное количество декораций. Это, скорее, телеспектакль
 - Фильм полностью снят в павильоне, границы домов и часть антуража нарисованы мелом на полу студии.
  - Это прекрасная история и она отлично рассказана.