Участие в конкурсе - Великая Отечественная

Виктор Кутырь
«Участие в конкурсе «Великая Отечественная»»

   На сайте «Самиздат» проводился конкурс «Великая Отечественная». Я решил поучаствовать в этом конкурсе и выставил свой рассказ «Мой разговор с отцом» - http://www.proza.ru/2009/03/28/692  На конкурсе было представлено в номинации «Малая проза» - 130 работ. По моему мнению,  было очень много талантливых произведений.
   9 мая 2010 года были опубликованны результаты. http://zhurnal.lib.ru/k/konkurs_w_o/final.shtml Я вошел в число финалистов. С одной стороны — это приятно и радостно, а вот с другой стороны...
            Мне довелось участвовать в конкурсе армейского юмора, здесь на прозе, в качестве члена жюри и я понимаю какая ответственность лежит на тех, кто выставляет оценки конкурсантам, так же понимаю сколько людей и столько мнений.
        У каждого из нас свой вкус и своё понимание литературы, поэтому каждый член жюри ставит свою оценку и не всегда побеждает лучшее произведение.
          Из тех, кто участвовал в конкурсе на «СИ» многих знаю лично, некоторых по переписке, и мое мнение, что их рассказы были лучше моего.
        Я не претендую на лавры писателя...
        Я не тешу себя глупыми мыслями о сочинительстве...
       

Данным очерком я хочу сказать своим друзьям — СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ.

Я знаю, что у вас получается лучше чем у меня и мне есть на кого брать пример.

С уважением, Виктор Кутырь