Куда везет тележку ослик

Агон Элла
Элла Агон

Куда везет тележку  ослик.

….. - Бабушка! Какое  огромное  дерево! Это дуб?
- Нет, милая, это шелковица.
- А почему тогда  ягод нет?
-  Старая она, потому  и не растут.
- Но, это же не правильно! У такого огромного дерева должно быть много большущих  ягод!
- Старое не может  родить.
  Я подбегаю к дереву, обнимаю огромный, как стена ствол и прикасаюсь щекой к теплой шершавой коре. «Это ничего, - шепчу я ему,- это ничего, что у тебя нет ягод.  Не грусти, они все равно упали бы  на землю. Знаешь, что я думаю, -  все это не правда! И ты никакая не шелковица, ты  дуб с листьями, как у шелковицы, поэтому  у тебя  нет ягод, понимаешь? Я люблю тебя, дерево! - Продолжаю шептать в щелку между кусочками коры. - Жаль, что ты не можешь разговаривать, но я все равно тебя понимаю.  Хочешь дружить?  Я буду приходить, и мы будем рассказывать разные   секреты.  Знаешь, ты  самое прекрасное и самое мудрое  дерево во всем мире! Только об этом никому нельзя говорить, потому, что это самый главный наш с тобой секрет»!

…..- Бабушка, куда едут все эти дети?
- Они никуда не едут. Они катаются на ослике.
- А мне можно?
И вот я в  разрисованной тележке, сижу на деревянной лавочке, в компании таких же нарядных сосредоточенно-серьезных малышей, и всех нас везет куда-то по тенистым парковым аллеям угрюмый ослик.
- Ты, первый раз?
Я киваю.
- А я уже много раз ездил!  Ты одна? Боишься?
Я оборачиваюсь, и вижу бабушку. Она идет  следом, вместе с другими взрослыми. И мне уже не так страшно.   
- Нет.
- А я сам.  Потому, что  большой.
А ослик везет нас все дальше и дальше.  Я крепко, обеими руками держусь за край  лавочки, смотрю по сторонам, вижу деревья, цветы, посаженные вдоль аллей, гуляющих людей и их детей, вращающиеся карусели, качающиеся качели. И вот, мы останавливаемся.  Бабушка вынимает меня из тележки, и я, вдруг,  понимаю, что нахожусь в том же месте, где  начинался мой путь.
Вот так я узнала, что ослик не везет куда-то, он идет по кругу, и не важно, что этот круг не совсем круг, все равно он заканчивается там же, где и начинался. 

… - Нет, ты только полюбуйся на нашу дочь! Я, готов был провалиться от стыда! В следующий раз  сама пойдешь на родительское собрание! Представляешь, она заявила, что хочет быть   артисткой, когда вырастит!
Учительница провела опрос, так все дети мечтают быть врачами, учителями,  летчиками, пожарниками, а наша, видите ли решила в  артистки податься! Ну, где она могла  нахвататься таких фантазий?
Подойди! Ты, что, дочка, действительно мечтаешь стать артисткой?
- Не-ет. Я хочу  быть принцессой.  А принцессы   только в кино бывают.