Индиго, интервью, ребенок Саша, 11 лет

Владимир Юдин
 ИНДИГО мальчик САША 11 лет. 2 часть

Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Процитировано 25 раз + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 0 за час / 3 за сутки
(344x468, 41Kb)


Часть 1:
http://www.liveinternet.ru/users/yu...5/post69985234/
Часть 3:
САША МАЛЬЧИК ИНДИГО. ИНТЕРВЬЮ - З часть.
http://www.liveinternet.ru/users/yu...5/post71177647/

******************************************

Итервью с Индиго ребенком - Саша 11. Ноябрь 2006.

Часть 2

Выбрала ответы по темам: Шамбала, любовь, смерть, Индиго, Иисус, Бог, Высшее "Я", будущее, Земля, животные и т.д.

- 1) Что ты можешь сказать о Шамбале (как о Братстве высокоразвитых существ)?
2) и о связи Шамбалы с цивилизациями других планет.
3) и их роли в будущих событиях на Земле, связанных с изменениями.
4) что ты можешь сказать о связи внеземных цивилизаций с происхождением человека на Земле?
5) и о том, какова доля правды в истории происхождения человека на Земле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говорящем о том что когда-то на Землю пришли высокоразвитые существа с Венеры (7 Кумар) и повлияли на эволюцию человека?

• 1.Шамбала существует, но не стабильна. Ей осталось существовать недолго. Она исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Этот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутся изменения. Шамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Это Исследовательский центр. Из него часто людям подсказывали, что делать.

• 2. Шамбала связана не с планетами. Те, кто создали людей, не являются похожими на них. Это продукты умственной деятельности. Похожих планет на Землю рядом нет. Жизнь на Земле такая одна. Есть другие планеты с другой жизнью. Она чужда вам. Только некоторые могут быть вам понятны. Они не приходят на Землю открыто, так как в этом нет нужды. Общение происходит по другому принципу. Космические корабли строить не надо.

• 3. Шамбала остаётся до момента Изменения. Потом она исчезнет. Исследование будет завершено. Земля должна пройти Изменение успешно. Это задача Шамбалы.

• 4. Точка обращения 19.003 - 24.85. В эклиптике вашего обращения: 19.04 и 89.01. Это те, кто создали человека.

• 5. Шумеры - люди, жившие давно, 27 тысяч лет назад. Они часто общались с создателями людей, потому что помогали в исследованиях больше, чем было нужно. В исследовании участвовали Другие. Они изменили людей, и исследование стало терять смысл в большом объёме. Люди должны жить на Земле и не уходить с неё.

• 6. Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить - значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет "высших" и "низших". Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус - не человек и никогда им не был. Каждое тело - это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.

• 7. Венера всегда помогала и помогает Земле. Те, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. Они продолжают исследование и удерживают порядок на Земле. Это для них трудно. Земля не стабильна. Венера появилась после всех планет. Те, кто помогают вам, не люди. Им не нужны тела, но они иногда ими пользуются. Теперь согласны помогать вам не все. Ваша техника пришла с помощью ума жителей Венеры. Людям нужно научиться работать со знаниями иначе, потому что то, что знают жители Венеры, большое по объёму и скорости. Сейчас люди понимают слишком медленно. То, что на Земле называют "плохим", создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Это должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знаниями, даваемыми другими.

- 1) Почему Любовь - это так важно ? Что это ? Это чувство? энергия? состояние ? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви ? когда человек любит, он подключается к чему-то ? если -да, то к чему именно?

- 3) Почему Земле оказывается помощь, например тем что на неё прислали индиго? Какое значение Земля и человечество имеет для остальной Вселенной ?

• 1.Любовь важна потому, что она умеет соединять чужих друг другу людей. Вообще, люди не чужие, но когда они рождаются, забывают об этом. Можно прикоснуться к Любви и понять, что ты не один. Её не нужно касаться постоянно. Тогда человек перестанет делать что-то сам. Для людей Любовь - чувство. Для меня это что-то, похожее на волну. Это энергия, влияющая на вашу жизнь. Её можно назвать Законом, потому что по одному люди очень слабы. Но Любовь не сущность. Она только помогает соединяться, дальше нужно делать другое.

**Есть То, Что больше Любви. Иногда его касаются, когда уходят с Земли. Если вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Это не для людей. Те, кто не умеют общаться, думают, что они одни, могут обратиться к любви, которая поможет им начать разговаривать. Это непросто для тех, кто был часто один. Для этого и создана любовь. Пока она есть, люди не потеряются.

• 3. Индиго на Землю не присылали. Они приходят сами. Это та связь, которая больше любви. Земле не стремятся помочь, её хотят научить. Это она должна сделать сама. Люди умеют Жить в той форме, которую имеют. Она очень интересная. Тел во Вселенной мало, они почти не используются. У людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Люди учат других, как видеть через множество одно, умеют связывать разное друг с другом, умеют искать. Это их большие "плюсы". Хотя люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общаться. Но во Вселенной люди не живут. Там тела не нужны.

- Что может означать (характеризовать) фраза "Шесть Лучей"? К чему это может относиться?

• Человек состоит не только из тела. Семь лучей строят его Другого. Те, кто обладают телом, такого построения не видят, потому что тело создано, чтобы удержать первое построение. Человек состоит из Света. Он не разноцветный. Один луч прекратил давать людям свою силу. Это луч Правды. Теперь люди всегда будут не верить в то, что просто и понятно. Искать правду станет почти невозможно. Люди будут быстрее разочаровываться в жизни и стремиться умереть. Когда не будет правды, все будут бояться, что им все врут. Страх заменит седьмой луч и разрушит остальные. Чем больше человек боится, тем сильнее страх. Если вы боитесь, что вас убьют, то убивать станут ещё больше.

- Насколько сценарий того, что должно произойти, предрешён на сегодняшний день ?

• У вас есть 4 направления. Пятое закрылось совсем недавно. Люди не используют их, потому что не верят. Они плохо чувствуют то, что уже понятно почти всем на Земле. Событие не может быть лучше. Оно будет одинаковым для всех. Природа на Земле умеет меняться. То же умеет делать Земля. Люди не понимают, почему она это делает, потому что до сих пор не поняли, почему меняется природа. Это рассказ Земли о том, что с ней происходит. Люди не умеют понимать такой язык. Им кажется, что птицы просто поют, а звери рычат или мяукают. Это не так. Они говорят каждый день с вами и друг с другом. Когда шумят деревья, это тоже разговор. Все звуки на Земле можно переводить как разговор Земли. Люди умеют слушать только сильные крики, когда что-то рушится, падает или трескается. Ещё люди слышат катастрофы. Тогда ненадолго они становятся способными слышать и понимать гораздо дальше, но потом вновь забывают об этом. Земля каждый день рассказывает людям, что произойдёт.

• Изменение уже состоялось. Оно только доходит до вас. В нём вы в прошлом, а оно в будущем. Вы его никогда не увидите полностью, но почувствуете. Когда вы изменитесь, Изменение исчезнет.

• Если вы измените отношение к друг другу, вы поможете себе быстрее понять, как нужно меняться, и сделаете это лучше других. Остальным придётся подчиниться тому, что им предложат. Для многих это будет неприятно.

- Что есть Бог? И зачем он создал Мир? Каков мотив?

• Бог - это то, что человек не видит, но рано или поздно к этому придёт. Бог - это сами люди. Во вне их Бога нет.

• Люди создали свой мир, чтобы видеть цели познания. Когда эти цели достигать не получается, появляется Бог. Чем сильнее Бог, тем слабее люди. Чем сильнее вера, тем ближе Бог. Но Бога люди никогда не достигнут и никогда не узнают, зачем создан мир, в котором они живут. Эта загадка разгадывается только после ухода с Земли.

- Как он относится к животным, собакам, кошкам и т.д. Как он чувствует их, и как правильно людям нужно относиться к ним.., действительно когда говорят что они лечат людей своей энергетикой, или это не так...как ты считаешь.

• Животные такие же жители, как и человек. К ним нужно относиться как к соседям. Соседи должны жить дружно и не вредничать. Все животные умеют говорить, но их язык непонятен человеку, потому что сознание людей не настроено на такой разговор. Им кажется, что животные просто издают звуки. Если пение птички замедлить в несколько сот раз, то можно услышать отдельные слова на её языке. Когда говорят люди, птице кажется, что идёт длинный и медленный звук. Человек умеет мало слушать, многие животные слушают гораздо больше за короткий отрезок времени. Самые быстрые в разговоре и слушании киты и дельфины. Дельфины хорошо относятся к людям, но не понимают, почему те портят воду и забирают некоторых дельфинов насовсем. Киты никогда не будут хорошо относиться к людям.

• Многие животные умеют находить течения жизни и пользоваться ими. Люди называют это их умением лечить. На самом деле животные просто делают течение через себя сильнее и помогают смыть болезнь у человека. Некоторые люди умеют делать подобное, но большинство предпочитают лечиться. Лечение делает человека слабее, он перестаёт бороться и умирает всё раньше. Почему-то те, кто выучиваются пользоваться течениями жизни, делают это для других за деньги и называют это целительством. Кошки и другие животные делают это просто так, иначе можно умереть. Мне не понятно, почему человек продаёт другим смерть и лекарство от неё, так как по сути это - одно и то же. Когда человек продаёт другому жизнь, он делает совсем неправильно: у Жизни нет цены, цену имеет только Смерть. Животные не умеют покупать и продавать.

• ]Вы должны научиться пользоваться жизненными течениями. Сделать это можете только вы сами. Никто не подскажет. Иначе люди не поймут, что такое смерть и будут дальше её продавать.

- Есть индиго, есть эльфы, драконы и множество других существ...

• Эльфы - последние люди, которые нашли способ не умирать. Это было их ошибкой. Они нашли способ умереть и воспользовались им. Теперь они идут дальше. Эльфы оставили для людей течения Жизни. Они действуют, и люди могут жить около ста лет. Если бы течения были сильнее, то люди бы жили дольше, но это сейчас невозможно, так как Земля очень слабая. Течения связывают Землю с другими мирами, которые тоже стали слабыми. Такие, как вы, умирают, умирают потому, что использовали свои течения слишком быстро и не нашли, откуда они начинаются.

• Драконы всегда помогали людям. Это их защитники. Они очень любили людей и дружили с ними. Когда люди стали их убивать, драконы подчинились, хотя могли начать убивать тоже. Они сохранили себя в памяти людей и теперь хоть немного помогают оттуда. Их помощь в том, что они очень умные и могут подсказывать в том, что в мире познаётся, а что нет. Драконы никогда не появятся больше на Земле, потому что для Земли они стали слишком умными.

• Распознать драконов в памяти могут те, кто могут смотреть на Землю со стороны. Эльфов на Земле больше нет. Они оставили людям Землю навсегда. То, как жили эти существа, людям не понять, потому что они совсем другие. Те, кто ушли, оставили место для них. Так же сделают и люди, даже, если не совсем это понимают.

-1) Чем объяснить на Земле существование нескольких рас людей? Как они появились? Какая раса самая древняя?
-2) Насколько сильно отличалась жизнь древних людей от нынешней? В чем?
-3) Кем был основан Египет?
-4) Остатки жизнедеятельности славян найдены на территории Германии, Пакистана, Турции, Индии. Соответствует ли эта информация действительности?
-5) Что происходит с человеком после смерти?

• Несколько рас потребовалось для создания людей, которые смогут жить на многих территориях Земли. Тогда и сейчас условия были неодинаковые. Самая древняя раса: айрии. Каждая раса была создана с помощью конструктора тел человека. В этом конструктуре были и детали для человеческих душ. Сейчас конструировать не разрешается, потому что созданы нужные типы людей.

• 2. Древние люди появились всего 15-17 тысяч лет назад. Раньше людей не было и не будет. Их жизнь была и интереснее, чем людей теперешних, и хуже. Интереснее потому, что они умели ходить между мирами. Ещё у них было то, что вы называете волшебством. Потом они умели создавать части мира и понимать Всю Землю. Плохо было то, что они стремились долго жить и от этого умерли. На Земле нельзя стремиться жить много. Она для этого не приспособлена.

• 3. Египет создали И3211. Это точка S3214 в созвездии Овна. Пирамиды -- антенны. Они передают информацию, когда их включают. Сейчас пирамиды включены.

• 4. Славяне пришли из-за океана с запада. То, что вы перечислили -- верно. Это места, где часть из них оставалась.

• 5. Умирает только тело. То, чем вы являетесь, не умеет умирать. Смерть встречается только в немногих мирах, похожих на наш. Но в других местах всегда тоже не живут долго. Когда вы спрашиваете про жизнь, вы спрашиваете про то, как решаете вашу задачу, которую взяли для себя в этом мире. Ответы можно получить только самому, иначе в задаче не будет смысла. Решение задач -- один из способов стать умным и научиться понимать Другое.

-1) Кто оценивает деятельность воплощённой сущности (Духа) в этом "материальном" мире? Как я понимаю, это сущности (Духи) некоего уровня, которым нет необходимости воплощаться, как людям. Так? Какой уровень они занимают и как достигли его?

-2) Кто следит за ними, условно говоря этими "учителями"?

-3) Смысл воплощений - прохождение неких "уроков" и пополнение опыта Сущности (Духа). В праве ли сам Дух обучаемого определять себе уроки, или только его "учителя" могут его направить? Возможна ли ситуация, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даёт не те уроки, которые нужны обучаемому? Умышленно против воли его либо неспециально.

-4) Может ли "учитель" лишиться права учить молодых Духов и при каких обстоятельствах?

-5) Накладывает ли Бог (образ, по подобию которого были созданы его "детьми" миры, Духи и всё "сущее") какие-либо ограничения на жизнь в мире, Им созданном? Если ты считаешь, что да, то какие и зачем?

• Деятельность человеческого духа оценивает система, а не отдельные сущности. Это поле окружает Землю. Те, кто оценивают Землю, являются её создателями. Они стали такими после понимания всего Мира как Сферы, Шара. Когда линия замыкается сама на себя, она становится бесконечной и теряет смысл.

• 2. За учителями не следят. Дальше них никого нет. Оценивать в мире не принято, поэтому оценку ощущаете только вы. Для учителей это выглядит по-другому. Это опыт, знание, которому они учатся.

• 3, 4. Если учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. Он будет переведён в ученики. Каждая ошибка учителя нарушает порядок в мире. Человек может выбирать только то, как использует время на уроке. На самом уроке он обязан быть. Если человек будет прогуливать уроки, его оставят жить ещё раз. Учитель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. Учитель даёт только те уроки, которые нужно дать. Всё остальное предлагают духи, которые находятся рядом с вами. Их задача -- не учить, а воспользоваться вашими знаниями, потому что сами они приобретать знания не хотят.

• 5. Ограничений нет и никогда не было. Все подобия того, что нас создало, это и есть мы сами. Всё, что делают люди, представляет из себя мысли тех, кто их создал. Так Создатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мыслях. Если оставить только хорошие мысли, то они быстро потеряют силу и станут никакими. Никакая мысли никому не принадлежит и может исчезать. Плохие и хорошие мысли сильные. Но такие они только для людей. Мысли нельзя разделять на хорошие и плохие. В мыслях тех, кто создал людей, никогда не было ничего плохого. Просто не всё то, что создано, нравится людям. Не всё они, также, и понимают. Это тоже рождает разность в мыслях.

-А как выйти на контакт со своими учителями

• Вы с ними в контакте постоянно. Люди не всегда осознают это и считают, что контакт прерывается. На многие вопросы, которые вы задаёте, могут ответить сами люди, поэтому ваши учителя обращают вас к ним. Их ответ равен ответу учителя. Сам учитель тоже знает не все. Он пересылает ваш вопрос, если не знает, другим. Ответ приходит от них через него. Чтобы говорить, нужно задавать точные и правильные вопросы. Вам не будут отвечать на вопросы о том, как нужно прожить жизнь.

-Меня интересует, осознаёте ли Вы себя во сне?

• Не всегда. Сон -- другая линия, идущая рядом с линией жизни. Между линиями можно переходить. На линии сна можно задумывать то, что потом появится на линии жизни.

-У меня такой вопрос....в последнее время, я стала замечать, описать (просто слов подобрать не смогу...), наверное, волнения какого-то, что-то похожее на адреналин.

• Это чувство называется соединением. На короткий миг Вы соединяетесь с тем, что является вами же самими. Любое хорошее дело означает, что Вы выполняете свою задачу, хорошо учитесь. Выполнение таких дел означает вашу длительность в этом мире. Вы существуете не только как тело и душа, у вас есть ещё и "длительность". Каждый человек должен осознать свою "длительность".

-1. Скажи говорят что детей которых назвали индиго имеют синий оттенок в своей ауре. Скажи какого цвета у тебя аура и какого цвета больше преобладает в ней?

• Их цвет не обязательно синий. Синим он становится при связи с Общим Полем. Я люблю фиолетовый и зелёный цвет, но свечусь золотисто-серебристым. Этот свет видит не каждый, но это и не нужно. Такие цвета не всегда удаётся увидеть обычному человеку. Мы тоже не всегда видим друг друга.

• Ваши мысли способны изменять пространство (время). Думая сейчас, вы помогаете сделать дело в будущем. Это трудно понять, но это так. Существует Общее планетарное поле. В нём нет времени, поэтому им пользуется любой в любом пространстве. То, что получается у вас сейчас, могли начать мыслить несколько сотен лет назад.

-Кто следит за тем, чтоб человек не помнил предыдущие жизни?

• За этим не следят. Это заложено в вас самих. Вы сами отказываетесь от своих воспоминаний, потому что они будут мешать в жизни. Жизнь и то, что Вы знаете - разное. Если это соединить, то Вы не сможете жить. При необходимости Вам становится доступной небольшая часть того, что Вы знаете. Это бывает нужно тогда, когда у Вас происходит серьёзный поступок. Люди помнят то, что хотят помнить, и не помнят то, что не хотят помнить. Таким желанием обладает только человек и никто другой.

-1. Какую роль выполняют кураторы? Какой тип отношений был бы правильным?

• Кураторы помогают понять, какой поступок следует делать. Выбирает сам человек. Кураторы - не люди. Их задача - не быть кураторами, а только периодически ими являться. Общение с куратором строится обязательно уважительно. Он - взрослый для вас. Все его слова - правда. Вы тоже обязаны говорить только правду. Если вы будете обманывать, с вами прекратят разговаривать, и вам станет одиноко. Слова куратора - не сигнал к действиям, а совет. Ваш разговор идёт на равных. Никто не должен бояться друг друга или падать на колени. Вы тоже можете быть куратором. Это - один из выборов в жизни.

• Я был в церкви не раз. Церкви разные. В одних нравится, в других - нет. Это зависит от священников и от тех, кто туда приходит. От этого церкви светятся по-разному. Так же светятся и люди. За этим они туда и идут. В церкви, которая светится золотистым или серебристым светом всегда легко. Там вас ждут, и там вам помогают сделать ваш свет немного ярче.

• Потом вы должны делать это сами. Многие просто поддерживают то, что получили, и так тоже можно делать. Но лучше, чтобы ваш свет зависел от вас, а не от церкви.

• Разум не является основой состояний в Мире. Разумных существ очень мало. Есть другие состояния, отличные от разума. Землёй интересуются так же незначительно. Посев разума является простой Задачей для Пространства.

-1) Правда, что эмоции, чувства, переживания, радость людей на Планете Земля - это все источник "пищи" для богов? С улучшением светлых вибраций человека...улучшается и этот источник энергии от Земли в космос.. Ведь была ..Лемурия,. Атлантида , теперь Земляне...

-2) Ведь правда что Земля это только эксперимент...куда Заселяют..где страдают, радуются..познают уроки..?

• 1.Кушают в мире только те, кто похож на людей. Остальные меняются друг с другом. Меняться можно только передавая часть себя и получая другую часть. Даже люди могут так делать но плохо это понимают. В каждом человеке есть возможность такого приёма и отдачи. Когда Создатели были одни, они поделились своей частью с Окружающим их Состоянием и получили в ответ тоже Часть (Знание). Такой обмен - Правило в Мире, где мы живём. Те, кто пробуют оставить всё только себе поступают неправильно, потому что скоро лопнут. Это будет по-настоящему.

• Богов нет и никогда не было. Богов придумали люди. Книги, в которых написано про Богов, говорят мысли людей, которые видели похожих на них, но более умных. То, о чём Вы спрашиваете, похоже на компьютер. Только монитор и клавиатура постоянно меняются местами в мирах Создателей и Человека.

• 2. Земля эксперимент не полностью. Только 1/3 находится в эксперименте, остальная часть живёт своей жизнью. Мерности не существует. Это способность видения человека. Только такой глаз, как у людей, может видеть мерности. Похожим образом сделано видение у других существ.

• Каждый видит то, что ему дано видеть по условиям выполнения его задачи.

• Есть много вариантов событий. Сейчас становится сильным вариант, когда на Земле произойдут серьёзные изменения. Причина этого в том, что люди перестали развиваться и стали разрушать свой мир. Быть разрушителем своего мира, не выполнив своей задачи, - глупо. Глупость в Мире не нужна.

- Где Саша "черпает" информацию для ответов на вопросы? Каков её источник? Кто\что это в его понимании? Ведь любое "знание" - субъективно в любом случае, так?

• Мои источники каждый раз разные всё зависит от вопросов, которые Вы задаёте. У меня существует понимание Источников. Если я Вам скажу о точке передачи, то Вы не поймёте, так не знаете всего. Это не живые существа. Это состояния разума в мире.

• Важен не источник, а то, как Вы с ним говорите. Скоро Вы поймёте, что место в Мире не имеет никакого значения. Места обозначает только человек.

-5) как связаться со своим "высшим Я"

• 5. Вы с ним связаны постоянно. Нужно научиться слышать его. Начните с правды и понятности.

- Расскажи немного про - То, что больше Любви. Это как-то связано с тем, что люди называют Бог? Почему почувствовав это людям нельзя больше жить спокойно?

• То, Что больше Любви, не есть Мир и Пространство. Оно только наблюдает их и заботится о них. Все мы для него - как Дети. Каждого нужно накормить, научить и вырастить. Эти три главных понятия мы все знаем. Это передаётся нам каждый день. Мы любим То, что нам дают просто так, хотя всё в Мире устроено совсем наоборот (хотя бы у людей). За это у нас не просят ничего взамен и это значит, что наша Любовь Им не нужна. Они только её наблюдают, потому что умеют её создавать. Я не могу рассказать дальше, потому что это не выразить.

• Могу только сказать, что там Любовь, идущая к нам, очень сильна, и от неё можно умереть раньше срока. Когда её почувствуешь - поймёшь сразу, что ты делаешь в жизни. Эта Любовь распределена в нашей жизни понемногу. И мы есть часть этой Любви. Мы - оттуда.

Ноябрь 2006 http://www.offtop.ru/
Форум - Раздел Вселенной.

Дети Индиго - что это вымысел или реальность. Являясь психологом, ко мне часто обращаются родители с таким вопросом. Может ли наш ребенок быть Индиго. Давайте сначала определимся с самим названием - что такое ребенок Индиго?

Итак, вообще в жизни - индиго, это такой цвет между темно синим и фиолетовым. В психологии он является успокаивающим цветом, помогает при негативных и психических состояниях. Но вернемся к детям, дети тысячелетия, как их тоже называют, это детки с необычным цветом ауры, с цветом индиго, отсюда и пошло название "Дети Индиго". Термин индиго был введен американским экстрасенсом и психологом Нэнси Тэпп, в 1982, которая заявила о появлении детей «нового сознания», «карма» которых окрашена в цвет индиго, в темно-синий цвет.

Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры, это неординарные дети, которые практически всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста дети индиго рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами и т.д. Так же дети индиго обладают паранормальными способностями.... Загадка? или кто Они?

Всю необычность детей Индиго поначалу вообще классифицировали в медицине как нечто иное как - синдром мозговых дисфункций, позднее точнее называться стал - синдром дефицита внимания-гиперактивности, сокращенно - СДВГ. Как следует из самого названия синдрома, детям с данным диагнозом свойственны нарушения внимания (дефицит), импульсивность и резко повышенная активность. А это такие особенности поведения, что отнюдь не способствуют освоению школьной программы и выстраиванию идеальных взаимоотношений с родителями. Как считалось, такие детки испытывали проблемы в обществе, в основном они общались в кругу родителей, воспитателей и с психологами. Но прошло время, и сейчас как показывает статистика таких деток (дети индиго) около 90 процентов.

И как определить что ваш ребенок Индиго? Вот характерные черты детей индиго: они настойчивы и решительны, с развитой отличной интуицией, они способны принимать верные решения. У них очень большой коэффициент интеллекта. Дети индиго независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях. Дети индиго способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Дети индиго могут предсказывать будущее, например, как известная нам Ванга, или Нострадамус, и лечить людей. У множества из таких детей индиго постоянные проблемы в садах, школе, они не слышат педагогов, иногда замыкаются в себе. Кроме того, родителям приходится сталкиваться с приступами абсолютной неуправляемости детей индиго. По всему миру психологические консультации и центры здоровья принимают таких детей, и жалобы родителей схожи: не слушается, на замечания не реагирует, не учится, не контактирует с одноклассниками, замыкается в себе.

Но, все равно, дети индиго - это наши дети, мы их любим такими, какие они есть, и только от нас родителей, а я сама мама прекрасного малыша, зависит их будущее. Надо уважать своих детей, любить. Но даже если у вас такой ребенок, общайтесь с ним на равных, детки хотят, чтобы все в семье чувствовали себя равными, будь-то ребенок или взрослый. Они хотят, чтобы с ними считались. Чувствуйте и понимайте своих детей, тем более что современные малыши невероятно духовны и появляются на свет с врожденными знаниями. Всегда давайте понять своим деткам, что вы поддерживаете их начинания, тогда они будут более восприимчивы к вашим словам, будут понимать и слушать. Воспитание детей индиго, не простое, это сложный жизненный процесс, от которого зависит будущее вашего ребенка. Проявляйте к детям уважение, ничуть не меньшее, чем к родителям или близкому человеку. Если вы говорите, что любите их, но при этом относитесь неуважительно, они не поверят вашим словам. Не слова, а поступки - образ жизни, поведение в семье докажут ребенку, что вы его любите.

Давайте просто любить своих детей – они самое дорогое, что у нас есть. И так ли важно ребенок Индиго растет в твоей семье или нет, если ты уверен – твой ребенок самый талантливый, умный и неповторимый. И если воспринимать его именно таким, он обязательно проявит именно эти качества.

И нет разницы, какой у вас ребенок, главное вы его любите таким, каким растет ваше чадо! Берегите ваших деток, любите, уважайте, радуйте. И дарите друг другу счастье!