London

Ольга Резниченко
Жанр: любовный
Рейтинг: G
Размер, жанр: рассказ

Аннотация: мечты сбываются, но им нужно помогать...

(мой старенький рассказик)


Посвящается
всем друзьям и влюбленным,
которые счастьем встречи друг с другом  обязаны никому (ничему) иному, как
...  Интернету :)






===========

Когда я радуюсь и веселюсь, мир становится краше. И это логично. А вот мои поступки в эти моменты безрассудны. Мне надоедает жить по правилам, и хочется совершать безумства и шалости, только соблюдая одно железное правило — много радости и отсутствие вреда другим. А это возможно?

Но эти приступы безрассудства, на счастье, бывают редко. В основном, я меланхоличный холерик, который погружен в жизнь, страстно соблюдающий правила приличия, поведения и «всего разумного» в этом мире. Искренне пытаюсь быть серьезной, что очень хорошо получается, в отличии от умения радоваться жизни. Иногда мне кажется, что по ошибке во мне поместили две совершенно отдельные личности. В основном есть я – Элизабет Уоррен, истинная «правильность»: чтоб все было согласно предписаниям и логики. Но иногда является «она», назовем ее Эфи. Беззаботная, веселая, отрывная и обаятельная в каком-то роде. Иногда я ей завидую даже, но повторить не рискну. Все это похоже больше на то, что я просто устаю от привычной жизни, моя душа бунтует и порождает Эфи. Весь мир ограждается пеленой. Я словно во сне. И мне это нравится.
И вот очередной день безумства. Захватив все свои сбережения, отложенные за эти полгода на летний отдых, собираю небольшую сумку...футболок пару, нижнее белье, зубная щетка, карандаш для глаз, зеркало, паспорт, а сюда положим деньги. Все? Резкий разворот — я мчу на кухню. Плита, свет, вода выключены. Записка написана. Я готова. Еще пару шажков — и все. Я в аэропорте, держу свой билет в Лондон. Мне страшно? Да, другая страна, другие люди, и я одна. Беспредел и свобода. Безумство! Я тебя люблю! Ха! Там я найду своих интернетовских друзей, и будем веселиться. Первым делом, звоню «ему». Пусть приезжает. Будем покорять новый город вдвоем, хотя это и его столица, он там будет впервые.
- Привет, помнишь, что я тебе обещала?
- Привет, Эфи, не ори. Что ты говоришь?
- Я лечу в Лондон. Жду тебя там и пусть только не приедешь. Это наш единственный шанс повеселиться вместе. Оторваться до упаду. Завтра вечером же я улетаю назад.
- Что??? Ты сошла с ума. Опомнись. Полтысячи  километров  до Лондона, что мне, что тебе! И это другая страна! Эфи!
-  Я прилетаю в восемь утра. Надеюсь, ты успеешь. Звони, встретимся в аэропорту. Я в тебя верю, Крис.
- Ты — дура.
- Да! Ха-ха-ха. Я жду.

Самолет взлетает, нервы на пределе. Неужели, я это сделала? Первый и вправду необдуманный поступок, который заставляет меня поверить, что я все же живу, и что все вокруг и вправду настоящее. Адреналин и эйфория окутали меня. Я счастлива, довольна... Я увижу Лондон, моих друзей Кевина, Тони, если повезет, Марка... И, если приедет, Крис. Хм, мы все еще с ним в статусе друзей, хотя ночи напролет общались по чату, шутили, флиртовали, смеялись над возможностью увидеть друг друга. И вот этот абсурд я ломаю, и воплощаю все в реальность. Дура? Да. Наверно, но я довольна. Тех, других парней, тоже хочу  увидеть. С Кевином мы, например, общались четыре года... хотя, как бы там не было, доверять так сильно не могу никому, кроме Криса - самому близкому... знакомому.

Шум, толкучка, все - новое, красивое и чужое. Я рада, но тревога не покидает. Естественно, эйфория начала отпускать, потому страх охватил мою душу, хотя панику все еще держу в ежовых рукавицах, не давая права на выход. Пытаюсь соображать правильно.
Я была в нашей столице с друзьями, так что нужно представить себя там и повторять то, что совершали мы тогда. Десятки глупых попыток найти выход, минутные разговоры с задумчивыми прохожими. Ах, Крис, если ты сейчас не позвонишь, паника и здравый смысл меня задавят. Еще минут двадцать глупых метаний, и я вижу улицу, такси, новый мир. Что же, пора звонить.
- Алло, Кевин?
- Дааа...
- Ты спишь?
- Ну да... А кто это?
- Эфи!
- О! Ну как там, все еще летишь?
- Нет, я на выходе аэропорта!
- Э... блин... ну я сейчас пока расчехляюсь, ты сходи в Макдональд-с. Буду через час.
- Ну ты, - захлопнув телефон, я задрожала, - козел.
Просила же встретить. Обещал, клялся. С трудом и подсказками я добралась до места встречи, пытаясь включить свой мозг и заказать еду.
По привычке, уселась за столик на улице. Все же, как приятно, когда есть что-то интернациональное, что-то похожее на твой дом, твой город. Отлично. А вот и солнышко вынырнуло из-за туч. Я включила свою любимую заводную песню на плеере повтором и начала ждать, что мне предложит моя поездка.
Звонок. Ах, а мне это нравится.
- Привет, Эфи! Ты где?
- Ты приехал?
- Нет, блин, ищу тебя под кроватью! Где ты, зараза?
- В Макдональдсе!
Крис фыркнул и повесил трубку. Аааааа! Это будет наша первая встреча! На нервах меня всю затрясло, холод пробежал по позвоночнику. Чат и фотки — это одно, а в реальности... мне  страшно!
- Ну и где твоя попа вселась? - злобно орал голос в трубке, а я только хохотала в ответ.
- На улице столики.
- Я из-за тебя не выспался!
- А то, - и снова  залилась смехом. Я была счастлива. Еще минута и из здания вышел он, мой Крис. Руки задрожали еще больше. Буквально, меня всю трясло, как в припадке. Все старания остановить это были тщетны. Я разрывалась от переизбытка паники и смущения. Его лицо тоже покраснело, слегка исказившись в улыбке.
- Ну, здравствуй, Эфи.
- Привет,- мне хотелось провалиться сквозь землю за свой безумный поступок и то, что заставила «это» сделать и его.
Крис молча присел за столик, опустив взгляд на стол. Машинально взял картофелину и начал выводит рисунки на подносе. Минута молчания. Откашлявшись, выдавил из себя:
- Чем займемся, Эфи?
- Нас встретит Кевин, покажет город. По пути к часу дня встретим Тони. Может, и Марк потом...

Понимаю, что ни я, ни он не знаем, как себя вести друг с другом. Это непонятное смущение и неловкость жалят меня. Ведь, в чате ты не смотришь в лицо, в глаза собеседнику, а потому свободно можешь общаться обо всем в непринужденной форме. А здесь… Кевин, я знаю, что мы друзья на корне и по самые перышки, потому с легкостью его сейчас встречу, обниму и буду болтать без устали. А вот с Крисом все иначе. Мы были всегда на грани дружбы и флирта, так что воспринимаю его как парня, который мне очень нравится; который в жизни оказался в тысячи раз лучше, чем на фото, видео или моем воображении. Мне остается искренне надеяться, что это чувство взаимное. Его робость и смущение мне нравятся… Эти чувства бурлят и во мне, так что это дает шанс на то, что я не «дурочка», размечтавшаяся и нарисовавшая Бог знает что.
Крис все еще рисовал что-то на бумажке, пока мою голову разрывали мысли.
- А ты есть не хочешь? Закажи что-нибудь. День ведь будет длинный.
… робко посмотрел на меня и улыбнулся. Медленно, плавно встал из-за стола, направился к кассам.
Не знаю почему, но снова меня схватила дрожь, от мысли, что вновь его потеряю…
Пытаюсь игнорировать: схватила напиток и, сделав короткие глотки, стала судорожно пускать пузыри в стакане.

Черт! И все же… всю трясет...
 Минута, две, три, пять… Мысль, что сейчас приедет Кевин, и нашему уединению придет конец, меня отчасти взбесила. Почему я так сглупила? Хотя уж нет, а если бы Крис вообще не приехал? И потом поездка в Лондон манила собой тем, что увижу и старых «интернетовских» друзей. К тому же Кевин вряд ли будет весь день, Марка, наверно, вовсе не будет, а Тони будет после часа дня и «ненадолго, а то тетя Люси убьет».
- Ну, теперь рассказывай, что побудило тебя совершить это безумство?
Видать, прогулка за заказом пошла на пользу – мой Крис держался уже более уверенно,  лицо светилось от радости, а улыбка завораживала, и невольно смущала меня.
- Я же обещала, что когда-нибудь приеду в Лондон!
- Ты сошла с ума.
- А то тебе не нравится, что мы увиделись, и я могу дать тебе обещанный подзатыльник!
(… залился смехом; глаза сузились, пытаясь дать возможность разгуляться улыбке)
- Не дождешься - я убегу, а ты не догонишь!
- И ты бросишь меня здесь одну? – улыбалась я.
- У тебя есть Кевин, Томми.. и еще кто там? – пытался съязвить, но  теплота глаз выдавала его настрой сполна.
- Тони, а не Томми!
- А мне-то какая разница! – рассмеялся Крис. – И мне придется отбивать тебя у них? Ты как хочешь? Просто покалечить, или все же заживо закопать?
- Мы же не будем бродить, как слепые, по городу. Вот нам они и покажут Лондон!
Лицо Криса исказилось в милой улыбке.
- Я и сам заведу тебя, куда хочешь. Зачем мне еще «они»?
- Не будь заразой. Погуляем, порадуемся жизни.
- Привет, - перебил меня мужской голос. Тут же присел парень рядом, на стул, и протянул руку Крису. – Я – Кевин.
- Привет.
- Привет.
 
Прямо как на фото. Высокий брюнет с красной кепкой, сережка в правом ухе, оранжевая футболка с надписью «FucK it» и смешные, явно большего, чем надо, размера, джинсы – все это указывало, что это мой старый друг «Кев».
- А я - Эфи, - радостно чуть ли не прокричала я.
- Крис.
- Ну что, молодежь, будем знакомы. Давайте ежьте, и попрем искать приключения!
 
Я попыталась вспомнить все то, что знала о достопримечательностях Лондона… и куда бы хотела попасть. Что-то  еще подсказал Крис, и подытожил Кев.
 
Не могу не обратить внимания на то, как мы шли. Я – посредине, они – по бокам. Это логично, ведь организатором похода была никто иная… да и потом, парни познакомились только тут и сегодня… и было еще третье, что я не решалась признать, хотя эхом кружилось в голове: «И мне придется отбивать тебя у них?». Я не вижу тут соперничества. Мы лишь друзья. Ну, или хотя бы Кев точно им был.
 
Все было изумительно, весело и прекрасно: архитектура, культура, люди, наши дружественные беседы, шутки. Правда, не в особом восторге  была, когда предательски Кев и Крис затащили меня в фонтан! Они смеялись, а я, играя взбешенную даму, кричала и возмущалась. Когда вся моя наигранная злость пропала, пыталась обрызгать этих «зараз». Ух! Периодически во всей этой суматохе мое сердце с трепетом замирало, когда Крис брал меня за руку, чтобы я не потерялась в метро, выбежала с вагона, помог выйти из автобуса или перейти дорогу. Казалось бы, обычная вежливость, но эти секунды отчетливо выбивались в моем сердце. Каждый раз словно током меня било, и что-то подобное я чувствовала в ответ, хотя его лицо это тщательно скрывало. Я понимала, что как бы  не сопротивлялась, я чувствую к Крису что-то большее, чем дружба, что-то уж больно похоже на любовь.
Около часа дня, как и договаривались, нас отыскал Тони – невысокого роста блондин с голубыми глазами, опрятная клетчатая голубая рубашка, голубые джинсы и улыбка до ушей. Наша четверка умело бродила по городу, выискивая, что бы еще было такое изумительное в Лондоне и, желательно, «не очень тягучее». Так что музеи и все подобное отпало при первой попытке вылететь из меня. «Это - скучно и требует много времени» - отговаривал нас Тони. Казалось, что прогулка и вовсе потеряла смысл «показать город», а сосредоточилась на «гулять, гнать и отрываться». Мы смеялись, бродили, парни пару раз предприняли попытку сбросить меня с моста и напоить пивом. Я была счастлива.

Время бежало.
К четырем Тони пошел помогать тете Люси, а в шесть Кев вынужден был покинуть нас.
Осталось три часа до моего самолета и три с половиной до его отлета. Мое сердце с болью разрывалось с каждой минутой, уходящей в прошлое,  сокращая возможность быть рядом с ним. Когда я сосредотачивалась на этой мысли, меня начинало трясти. Замечая  Крис  это, удивленно задирал бровь и допытывался: «Ты замерзла?», на что получал молчание, а, хлынувшая в очередной раз кровь к голове, давала вразумительный ответ вместо меня.
 
- Осталось, два с половиной часа до отлета, – выдавила я, встав с лавочки. Руки снова предательски затряслись. Крис плавно (ох, и сколько ж в нем грации?) поднялся и, внезапно схватив меня в объятия, прошептал:
- Эфи,  я сошел с ума. Понимаю, что знакомы мы только по чату, и, возможно, я очень плохо тебя знаю, но на меня давят непонятные чувства. Вернее, я знаю что это. Возможно, это абсурд, но я очень счастлив видеть тебя, обнимать, чувствовать твое тепло.
Я знаю, понимаю, что… будущего у этого нет, ты живешь в другой стране… за тысячу километров от меня.
Но я...
… я люблю тебя.
Прости, – утопив взгляд в пол, он дрожал, и я вместе с ним.
 
 Где же моя смелость, что привела меня в чужую страну, в чужой город? Где та смелость, что бурлила во мне все это время, года, общения с ним? Где моя та Эфи, беспредельная, храбрая и веселая?
Глубокий вдох  - и…
 Резко, что было духу, обхватываю его лицо руками, и… целую.
Меня трясет, холод рвет все тело, мозг отключается. Его губы ловко тут же подхватывают движения - и нежно, ласково, на грани неистового блаженства, начинают шевелиться, сея во мне восторг и неописуемую эйфорию. Я тону, тону в его объятиях... еще чуть-чуть и сердце вовсе остановится. Я схожу с ума… от удовольствия и счастья. Мой Крис… Мой Крис, мой Крис!!!


Не знаю, сколько прошло времени, да и не хотела знать! Его руки нежно гладили мою спину, шею, волосы,… а губы заставляли ощущать неописуемый восторг. Периодически Крис отдергивался от моего лица, смотрел в глаза, нежно улыбаясь, а потом снова его поцелуи покрывали мои веки, нос, щеки, губы. Все казалось сном, приятным и сказочным. В этом моменте я хотела бы застрять навсегда, или хотя бы на длину своей жизни. Вероятно, и он не спешил разрушить это состояние, потому что лишь странное пиликанье  пробудило, рассеяв нашу идиллию, превратив сплетенные фигуры-статуи в что-то, что напоминало живое.
- Что это?
- Это мой будильник, твой самолет через полчаса.
- Пора, поехали в аэропорт.
Такси мчало, как жестокий предатель, без остановок и сожалений. На заднем сидении я лежала в объятиях Криса и пыталась ни о чем не думать, тихо и жадно вдыхая его запах, закрывала глаза и погружалась в мистический сон — без прощаний, без каких-либо действий, я пыталась застыть как статуя, лишь живя в маленьком мирке — его лицо, руки, поцелуи, аромат. Мой мозг покладисто рисовал иллюзию, что эта поездка не имеет конца.  Я не хотела и не могла думать, что будет через минуту, две. Сознание отключило болезненное осознание, что конец близок. Тупой, ржавый конец, без права на перемены.
Не знаю, как все произошло, но я самоосознала себя лишь стоя перед терминалом. Меня всю трясло, словно был лихорадочный приступ. Пальцы неумолимо впились ему в кожу, в руки, наверняка делая больно, но не он, не я не обращали  внимания на это. Мы смотрели по сторонам, пытаясь сообразить, что делать дальше. Мимо пролетающие лица искажались от удивления, видя меня. Что не так? Не важно... Все вокруг мутнело, ничего не могла уже воспринимать. Слезы? Ах, это они вызывают интерес и отвращение у прохожих. Не важно...
- Эфи, я может и не прав, но я думаю, стоит тебя попросить. Милая моя, Эфи! У меня родители еще месяц будут на юге отдыхать. Поехали ко мне, поехали. Хотя бы неделю побудем вдвоем, пожалуйста... Я... я не могу тебя отпустить, едва обретя. Прости, это выше моих сил. Эфи...
- У меня не хватит денег на новые билеты...
- О, Господи! Эфи! У меня есть деньги, только не бросай меня! Любимая моя Эфи! - его губы обжигающе коснулись моих. Как стрела, взрывая меня внутри, коснулась наших губ его слеза. С неукротимой силой меня затрясло от волнения. Я задыхалась, мое сердце пищало, словно кусок мяса на раскаленной сковороде. Прекрасной рекой поплыли в моей голове образы... я в его городе... доме.... дни напролет мы гуляем вместе, обнимаемся. Аромат его  одурманивает, и моя душа мчит ввысь. Я счастлива. Но… есть большое ужасное но. Если сейчас и разорвем мы свои души, то еще останется возможность когда-нибудь их подлатать и пережить, ссылаясь что все это было дурным, но сладким сном. А еще один день сказки отравит меня полностью, и пути назад не будет. Моя сущность бывшей Эфи умрет, перерождаясь в Эфи Криса. Я его навеки и навсегда. Это я осознавала, и все внутри приказывало убегать, пока не поздно.
- Нет. - Словно кислотой мне прыснули в лицо, в рот... мышцы сжались от боли. Горло стало раздирать ужасное жжение. Тошнота и давление внутри разрывало меня на части. Как робот, как железный корпус мяса и крови, я выпустила Криса из объятий и уверенным (на автомате) ходом пустилась вперед. Вслед мне дышало смертельное молчание. Я понимала, что убиваю сейчас не только свою душу. Движения мои были холодны и размерены, как у опытного маньяка. Проверка, дежурные улыбки, шаги... шаги в никуда... шаги в ад. Внутри все болело, казалось, что возможности существовать дальше нет, но мое тело исправно двигалось к самолету. Все внутри меня орало и вопило, пытаясь заставить вернутся и не губить свою жизнь, единственное, возможно, счастье... такое настоящее и искреннее, такое нежное и небесное, … любовь, такую же невинную, как новорожденное дитя, как первый лучик солнца на восходе, как первая звездочка в поздних сумерках... Что я делаю? Зачем?
Застыв перед салоном самолета, я все еще перебирала умные доводы за и против. Имею ли я право на счастливые дни? День, два, неделя? Имею ли я право на неземное счастье на земле? Право на сказку в серой и жестокой реальности?
     Или совершаю ошибку всей моей жизни? А может,  спасаю свое сердце от разрывной пули более болезненного расставания? Я оборвала все это, пока еще возможно выжить после сердечной травмы. Это на самом деле так? Имею ли я право, заставив приехать ко мне, дав глоток свежего воздуха, сейчас перекрыть кислород ему, нам... Слезы разрывали мое горло и глаза, а мысли, боль и хаос  - голову и мозг. «Я люблю тебя, мой Крис, люблю, люблю!!! Больше жизни люблю!» И если сейчас уйду, то можно готовить венки уже, потому что мир мне не нужен без него. Что же, тогда пусть эти последние мои дни будут самыми счастливыми!!!
Я срываюсь с места и мчу, бегу, лечу к нему... Сердце бьется, рвется, колотится, как бешеное. Перед глазами все мутно, слезы не дают ни видеть, ни дышать. Я спотыкаюсь и падаю, истерический смех вырывается из моей груди, смех счастья и удовлетворения. Еще секунду — и мои ноги снова несут меня вперед к моей мечте. Как обезумевшая, я метаю взгляды вперед, пытаясь отыскать смысл своей жизни, но попытки тщетны. Крис, Крис, Крис!!! Мой взгляд прикипает к родной фигуре... Возле холодной безразличной мраморной стены свернулось жалостно худощавое тело, уложив спрятанное руками лицо на колени. Оно содрогалось каждые несколько секунд. Казалось, что это - жалостная изогнутая фигура ангела, лишившегося всего святого в жизни, лишившегося надежды на счастливое будущее. Сколько сил и возможности мои мышцы сжались, выдавливая предельную скорость. Еще мгновение — и стою рядом с ангелом. Я попыталась обнять его, желая получить прощение за ту боль, что нам причинила.
- Я люблю тебя. И останусь с тобой, сколько будет это возможно.
Слезы все еще катились с его глаз, но неописуемая улыбка излучала счастье и восторг. Казалось, само солнце сейчас мне улыбается.
- Я люблю тебя, Эфи. И никому никогда не отдам, пусть даже земной шар лопнет. Ты - моя навеки, а я — твой.