Книга 1, гл. 2. Не за семью замками или дина и бел

Жеглова Людмила Петровна
   
   – Я знаю, ты ждёшь от меня рассказа, откуда я взялся, –  прервал её мысли кот. – Если готова слушать, я готов подробно всё изложить. Но только должен предупредить, что рассказ будет не совсем обычным, таким, что твоё неподготовленное сознание может не всё понять, принять и вместить. Но я думаю, что ты справишься и воспримешь всё как надо.   
 
   Итак, я не кот, я просто в настоящий момент нахожусь в его облике. Я человек. Нет, нет! Не подумай, что я оборотень. Это совсем не то, хотя в этом сравнении есть что-то общее.
   Дина сморщила лоб.

   – Ничего пока не пойму, может, объяснишь? – глянула она на кота.

   – Не перебивай, сейчас всё поймёшь. Я не прилетел из космоса на тарелке или на корабле иной конструкции. Я просто не из мира сего.

   Дина сделала большие глаза, хотела что-то сказать, по-прежнему ничего не понимая, но кот опередил её.
 
   – Ещё раз прошу, не перебивай, слушай внимательно и не перебивай. Все вопросы в конце моего рассказа.
 
   Представь себе, что планета, на который ты живёшь, многослойна, как слоёный пирог, или как кочан капусты, головка лука. Ты снимаешь один слой, а там – другой, снимаешь третий, а там – четвёртый. И таких слоев множество –  двести, а  может, больше. И каждый слой – это свой мир, похожий и не похожий на тот, в котором  живёшь ты или я. Миры эти отличаются друг от друга пространственными и  временными координатами. Есть трехмерные миры, как твой, а есть четырех, и даже пяти и шестимерные.

   – Ну, и какой же твой мир? – осмелилась задать вопрос Дина.

   – Прости, но  я должен заметить, что ты очень нетерпеливая и не умеешь слушать. Я непременно дошёл бы в своём  рассказе до интересующего тебя вопроса и рассказал о своём мире во всех подробностях.
Ну, да ладно, раз задала вопрос, отвечу на него пока кратко. Мой Мир расположен рядом с твоим. Это следующий слой. Мы как бы соседи, которые живут за стенкой.  Но мой мир немного отличается от твоего, он – четырёхмерный, а не трёхмерный в пространственном отношении, и во временном отношении он тоже отличается от твоего.

   Зазвонил телефон. Дина, извинившись, взяла трубку. Звонили с работы, просили, выйди, заболела сменщица.
 
   Дина сморщила нос: "Вот так всегда, как будто она, Дина, палочка- выручалочка!"  Но в трубку ответила:

   – Хорошо, Павел Алексеевич, сейчас выезжаю. 
   Повернувшись к Тимасу, Дина развела руками:
   – Ничего не поделаешь, надо ехать, с начальством – не спорят. Ты как тут без меня – справишься? Еду из холодильника я тебе сейчас достану.

   – Не беспокойся, Дина, поезжай, я буду ждать твоего возвращения!