Похотливая аргонианская дева. Перезагрузка

Анна Райт 2
Этот шаловливый текст является неофициальным продолжением одноименной книги по миру Древних Свитков.

Акт 6, сцена 9
Крантиус Коулто: Если ты встанешь на олени, тебе будет удобнее, моя сладкая пышечка.
Вертихвостка: Мой господин, но пол грязный!
Крантиус Коулто: Негодница, так-то ты убираешь мою комнату! А понравится ли тебе, если я заставлю тебя встать на четвереньки, привяжу метелку  к твоему прелестному хвостику и заставлю тебя так подмести пол?!
Вертихвостка: Господин так жесток… Но я исправлюсь!
Крантиус Коулто:  Поменьше болтовни, побольше дела!
Вертихвостка: Мой господин, но теперь моим коленкам больно стоять на таком твердом паркете! Не могли бы вы отойти на ковер?
Крантиус Коулто:  Хорошо, негодница, отойду. Ты работай ручками, работай, сама же жаловалась, что копье большое.
Вертихвостка: Как скажете, мой господин!
Конец.