Секрет успеха

София Павлова
Саше Ра

*попытка самоанализа*
 
 

 
  ---               


я такой обалденный учитель -
обожаю себя за это !

I am Russian, tough, quite expensive -
никогда не даю рекламу.

меня ищут по репутации,
waiting list у меня наготове,

весь секрет моего успеха -
я всегда выдаю Результат !
 
мда...о бедные мои дети...
что за чушь - да они счастливцы !

я же всех их тяну за уши,
но особенно - аутистов
 
что за странная извращённость ?
обалдела ? ты - Мать Тереза,

нет брезгливости к инвалидам -
чувство полного удовлетворенья !
 
врать совсем, совсем не умею -
но я лгу, я лгу постоянно.

чувство зависти мне незнакомо -
эта зелень меня сожрала !
 
я вампир ! нет нет нет, я - донор !
мне бы вот скорей - поделиться ?

ха ха ха ... не верь! похвалиться !
тыкать носом - моя стихия.
 
садохист, мазохист, нарциссный
я совру, глазом не моргая,

своровав ugly poisоn ivy, -
мне в ответ выдают подсолнух !?
 
людоедски мои уроки,
я кормлю всех своей же плотью,

я не ведаю,что это - маска ?
я боюсь даже думать об этом.
 
я кошмарно, позорно ошиблась -
с первой буквой в бессмертном морденте !

в голове моей вопят фрейды -
почему я выбрала не ту ноту ?
 
в голове  - боже, как я жестока,
клятву брать, чтоб услышать неправду ?

не нужна мне и правда, однако,
если б знала я, что мне нужно ...
 
но скорее учить! остались
интервалы - русские сексы.


сексты ! сексты ! ты помнишь, в романсе -
на заре - не буди, не буди,
               
она сладко... а я - психопатка,
ковыряюсь, ты что ! - изгаляюсь,

я играюсь, играюсь, играюсь,
властью знания я прикрываюсь,
 
эти знания мне - как защита.
что за бред - никакой ведь угрозы,

ученик плюс учитель ? но боже -
ну зачем же мне то, чего нет ?
 
надо гаммы, ганоны, этюды,
надо медленно и терпеливо...

вот ещё ! не хватало, право!
быстро! presto! так Я сказала!
 
упоенье от послушанья,
стыд безумный - зачем так жестоко ?

да чего тебе в общем надо ?
просто выполнить план урока?
 
для меня результат - загадка.
я совсем не хочу результата,

потому что знаю, я знаю
что за это прийдёт расплата.
 
та, чем платят те, кто страдает
мною вовсе не объясненном,

жутким  "De Clerambault's" синдромом
из одной очень умной  книги.
 
результат мой всегда шикарен.
и студенты меня обожают.

и родители платят деньги -
мне за то, что я просто
?
играю .
?