Случай в поезде

Иван Шульгинов
   Весна. Я ехал поездом Гудермес-Москва в купе с миловидной девушкой-чеченкой. Она мне жаловалась на жизнь, что её муж выгнал из дома(такие уж у чеченцев обычаи). В ответ я поведал ей такую историю.

-Нас бойцов СОБРА из Москвы отправили в командировку в Чечню, я был командиром отряда. В первый же день  мы попали в окружение. Многие мои друзья погибли, многие попали в плен. В плен попал и я . Знаете как пытали моих друзей: изверги раздевали их, ножом отрезали  член и запихивали его в рот и зашивали рот, кто завал на помощь расстреливали.

Девушка несколько раз поменялась в лице, Потом взяла и прижала, меня к своему сердцу.

- Бедный –Произнесла она- Как же тебе удалось бежать из плена?

--Мне повезло, меня освободили первым- сказал я и посмотрел на неё. Девушка была очень красивой, как мне показалось.

-Давайте знакомиться- сказал я- Старший сержант Иван Шульгинов.

-Гульнара- представилась она.

-Сколько Вам лет, Иван?

-28-ответил я- А Вам?

20-откликнулась она.

-У Вас орден «Золотая звезда»,за что Вы её  поучили?

-В 2005  году по моему проекту была освобождена от террористов школа номер 1 города Беслан.

Она меня обняла, ещё крепче прежнего.

-Я была там, тоже одну из первых освободили.

Мы долго болтали(у нас как, выяснилось, много общего). Потом занимались сексом, заснули. Утром нас разбудил проводник, сказал, что поезд подъезжает к Москве.

Мы собрались довольно быстро.

--Я буду жить у сестры в Москве-сказала девушка на прощание.

-Мы встретимся-сказал я.

            Из поезда мы вышли одними из самых последних.  Поезд начал удаляться, ритмично постукивая колесами, словно,  играя на невидим музыкальном инструменте.      

По дороге я признался её в любви, предложил ей выйти за меня замуж, она согласилась, в тот момент мы казались самой счастливой будущей семейной парой.

            Во мне еще были живы воспоминания о ужасах войны, как разматывали кишки брату, но об этом в следующий раз, напишу, если хватит литературного таланта.