Кот и Чайка. История любви несовместимых личностей

Суворова
Здравствуйте, меня зовут Кот. Я живу на крыше у самого моря. Нахожусь здесь независимо от погоды: мороз, слякоть, сырость, дождь, солнце. Я просто жду ту, которая никогда не будет моей. Потому смотрю на линию неправдоподобно прямого горизонта, расчерчивающей мир моей Любви на две половинки: небо и море. Все остальное меня не касается. Главное эти две составляющие так полно дополняющие друг друга. Никогда не замечали, что небо и море не воюют, не соседствуют, а живут бок о бок, реагируя друг на друга так точно, что кажется, что либо живые, либо мертвые, либо и то,и другое. Вы, наверное, не поняли о чем это я? Тогда поживите на крыше в ожидании, постоянно смотря на горизонт и ища, слезящимися глазами, маленькую точку, которая приблизится и у вас снова появится счастье, то самое счастье, которое бывает только в детстве. А потом снова ожидание, боль, и четкое ощущение в вопросе,а имеет ли смысл ждать?

Можете спросить меня за что я полюбил,да и почему. Отвечу,что полюбил просто, без причин и это правильно. Неправильно любить за что-то. Вот она любит меня неправильно. Но  я все равно не собираюсь перестать ее любить или ждать. Не смотря на то, что "я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой" - это ее мнение. Она никогда не врет. Скорее промолчит, улыбнется, или удивленно прищурится и раздастся такой знакомый мне смех. Еще может плакать. Что делает часто и со вкусом. Лить слезы со вкусом. "Что за нахрен?" - одна из ее любимых фраз, но она так четко подходит к ее слезам. Которые она утирает кончиками крыльев. Она - самая свободная и независимая птица на всем свете, и красивая, очень. Просто до безумия красивая, чтобы  ни делала, даже если ненавидит, когда ее глаза горят холодным огнем, расправляя крылья и клюв так жадно щелкает: жаждет крови, как мести.

Где она, что она, зачем она? Так много вопросов и ни одного ответа. Так... - отгадки. Всегда настоящая птица, которую я жду, которую люблю больше чем кого либо. Помню как ко мне забрел наш общий друг - Лис, и долго молча смотрел на меня, пока я снова искал ее на линии горизонта. Наконец раздался его голос: "ну что?"
- Знаешь, меня всегда оставляли. А она мне дороже прочих. Дороже всех. Я боюсь.
- Почему в тебе такой острый страх, что она оставит тебя?
- Я люблю ее. Это настолько правда, что самому страшно. И я не знаю, абсолютно не уверен,что если бы сейчас постучался к ней, она пустила меня.
- А ты спрашивал ее об этом?
- Да, и она ответила,что чайки принадлежат только морю и небу, но она все равно бы пустила. Но мне кажется,она пустит любого путника. Ее просто устраивает,что ее кто-то ждет. Интересно, сколько таких,кто ее ждет...
- Ты не прав. Ее это не устраивает. Это обязательство перед прирученным. Помнишь Экзюпери и Лиса? Все кто ее ждет,это ее личные Лисята. Ей надо возвращаться, может и не хочет, но иначе совесть замучает.
- А кто же ее роза?
- Свобода.

Когда-то я ненавидел эту птицу. Не знал ее совершенно, но она казалась таким ребенком, таким очевидным с юношеским максимализмом и "розовыми мечтами". Презрение сменилось удивлением от личности, затем дружбой и наконец понимаем, что мы - это все ,что есть. Лучшие друзья. Наконец? Любовь. Я ее люблю, больше чем себя. Прощаю ей все,что только можно и нельзя. Потому что она сама не считает себя виноватой,и уйдет. Просто улетит и больше не вернется. Посему я не смогу с ней даже поссориться. Даже так, без ссор и конфликтов. Только с просьбами, я не уверен, что она вернется в этот раз. Иногда издалека доносится ее песнь. Но кого она ищет. Кого любит вечерами, откуда летит днями, где находит себе пропитание и где удовлетворяет свои потребности? Почему ей так необходимо море и небо. Почему она так плачет от того, что кто-то к ней снова привязался? Кто она,это свободная и независимая чайка? Да и свободна ли она на самом деле. Я всегда буду искать ответы на эти вопросы, и даже если найду ответы, то будут появляться еще вопросы, загадки, неответы. Она сама если ответит на вопрос, то добавит еще столько вопросов, что мне самому придется плакать, крича в темноту ее имя...

P.S. Я люблю тебя. Больше всего на свете.