Про вотпуск, сказки и кобелей

Декоративная Ехидна
Пятница.

Хозяйка явилась домой поздно. Скинула туфли (кожаные!) и принялась кружиться по коридору. Естественно, выскочил, поддержал, полаял. А она мне "Глупый ты, Бензин! Я ж вотпуске!"
Загрустил. Не люблю этот самый "вотпуск", потому что "вотпуск" - это огромный чемодан, сборы, сюсюканье, а потом: "Крепись, милый наш морда! Не кусай Игоря Олеговича, он будет с тобой гулять". И всё. Баста. Всех, как ветром сдувает. И только Игорь Олегович изо дня в день и ходит, и кормит, и разговаривает. А мне он - до фени. На хрен он мне сдался? Всем же ясно - собака привыкает к человеку, а не к дому. Вот и я. Люблю ЕЁ. А ОНА, дура, "вотпуск" любит больше, чем меня.

Суббота.

Весь день прождал появления чемодана. не дождался. ОНА валяется на диване, смотрит фильмы. А за окном дождь. Тихонько залез и пристроился рядом. Стала щекотать. "Беня, - ты у меня та-акой большой пес!" и дуть в уши, и дергать за усы. Всё стерпел.

Воскресенье.

С утра проверил уже. Нет чемодана. От волнения съел её туфлю. Ту самую, кожаную. Сейчас сижу тихо на месте. Даже гулять меня можно не водить. Я ничего, я терпеливый. А туфли, они ж, сцука, вкусные.
Уже день. Ничего не заметила. Достала кроссовки, говорит, бегать, Бензинчик, будем. Худеть тебе надо. Отожрался ты за зиму, как слон. А я её всякой люблю. А бегать люблю не очень.
Вечер. Чемодана нет. Кроссовки стоят. Она тарабанит по клавишам ноутбука. На улице - дождь. Кажется, пронесло. Не побежим сегодня.

Понедельник.

Всё на свете проспали! Но зато хорошо-то как. Хозяин - смешной. С утра будит ЕЁ, говорит: а ты в какую сегодня смену? А у неё ж "вотпуск". Даже я помню. Сейчас пьем кофе. Не бежим никуда снова. А зачем? Толстых собак не бывает. Только солидные.
Опять по клавишам стучит. Пришел, посмотрел. Рядом мисочка. С сухофруктами. Невкусно, но из вежливости съел финик. Она - смеется: "Беня, - говорит, - ты глаза зажмуриваешь. Так понравилось?" И снова дает мне этот дурацких финик. Съел. Чего уж там.
Она рассказывает:
- Я сказку, Бензин, пишу.
Какую такую сказку? Какая ж она у меня дурында. Кто читает эти сказки?
Как говорит хозяин, людей интересует только секс, наркотики и какбыпождратьчтонибудьвкусненькое.
А я бы написал о ... Не придумал ещё. Но вот-вот, ещё чуток, и, кажется, придумаю.

Вторник.

Я ещё валялся и жмурился на солнце, а она уже тут как тут. Умытая, одетая, в кроссовках.
- Поехали, Бензин, в лес.
Я офонарел. В лес!!! Ур-ра.
Ненавижу автобусы. Пол трясется, дверь открывается с шипением, очень-очень-очень много людей. (И запахов.) Кто-то смотрит с обожанием и норовит погладить, кто-то равнодушен, кто-то в чем-то подозревает и глядит сурово. А ещё ОНА надевает кожаную ерунду на морду - называется намордник - не подышать полной грудью, не чихнуть от всей души. Пасть не откроешь, язык путается в кожаных переплетениях. Мрак. Хорошо, что хоть понимает, что терплю я это безобразие только ради НЕЁ, почесывает бочок и разговаривает со мной всю дорогу. (ПыСы: Но на машине, друзья мои, ездить гораздо приятнее. Окно открыто, высунешься, никакого тебе намордника. Едешь себе довольный, улыбаешься.)
Пока шли до леса облаяли меня местные. Пусть. Я ж в наморднике ещё. Сам бы облаял такого чучело.
В лесу запахов - море! И снег, всё ещё лежит. Его можно грызть. И птицы! Гнездо нашел, в пуху всё. ОНА говорит строго так: не трогай! А я бы и сам не стал. (Облизнулся в сторонке, чтобы ОНА не видела.)
А самое главное - меня отпустили с поводка на волю и сняли намордник! Я бегал, и бегал, и бегал, и бегал. А ОНА смеется.
- Как, - говорит, - Беня, до дома будем добираться? Я тебя на руках не донесу.
Вечером ОНА хозяину рассказывала:
- Вышли из леса, а Бензин к автостоянке побежал, выискивает нашу машину, мечется. Представляешь? А потом опомнился. Очень терпеливо ждал автобуса. У пассажиров пользовался любовью и уважением. Только потом по городу ковылял на трех лапах. Устал неимоверно.

Среда.

С утра снова в лес. Красота. Ходим, фотографируем. ОНА говорит, что в таежных лесах живут тюхи и боится заблудиться. Смешная. Нашла жука майского, минут 5 изучала и фотографировала. Мне показала. Только я его съесть хотел, убрала ладошку.
Думает о чем-то, о сказке своей, наверное. Всё букашек каких-то фотографирует и цветочки.
А вечером нашла на мне клеща. Испугалась до жути. Стала меня тормошить, разглядывать. А я спать хотел. Пришлось нарычать. Ушла, кажется, обиделась. Ну, и пусть.

Четверг.

Как я ждал этого утра! На улице солнце. Значит, едем в лес.
Поехали не одни. С подругой. Они, значит, гуляют, я вокруг бегаю, подруга меня хвалит, а я и рад. Вдруг слышу, земля подрагивает. Я остолбенел. Смотрю - звери какие-то высокие, ноги длинные, хвост шикарный, уши торчком. Ну, ясно, лошади. Что, я ведь не неуч какой. Я лошадей за версту чую. ОНА кричит наездницам:
- У вас лошади собак не боятся? А то я не знаю, как мой пес себя вести будет!
А я, если честно, побегал бы за лошадьми-то, попугал бы их. Но не стал. Вот думаю, был бы я один, без НЕЁ, вот я бы шороху-то лошадям задал бы.
А наездницы кричат в ответ:
- Да у вас собачка-то вроде не молодая! Не угонится за нами.
И смеются.
Я остолбенел.
Весь день испортили, лошади эти. Будь они неладны.

Пятница.

Скучно и грустно, потому что идет дождь. Кажется, что и дома как-то сыро и промозгло. Весь день сплю. ОНА - за компьютером. Сказку дописывает, что ли. Вот я бы написал всё-таки о кобелях. Ну, да, а что? О таких, как я. Сильных, красивых, смелых. Со мной ведь ни забот, ни хлопот, сплошная радость. Можно на выставки водить. А чего? Я бы гордился медалями, а ОНА бы мной гордилась.
Но что медали, они же не главное.
Намедни услышал от соседки нашей доброй, дескать, как вы с ним уживаетесь? Кобели же менее привязаны к хозяину, кобели за суками уходят достаточно часто. Вот коза какая! За НЕЁ я пасть порву любому. К нам, кобелям, подход нужен. Слово доброе да еда вкусная. А ещё соседка эта, бестолковая, не знает, что есть слово такое ПРЕДАННОСТЬ. Верность в смысле. И пусть говорят, что преданность прямо пропорциональна качеству корма и длине поводка, я так не считаю.

Суббота.

Все в лес. Точнее в парк. Гуляем всем семьей. Я на поводке. ОНА и хозяин рядышком, под ручку. Идем покормить уток. Утки. На запах вкусные.

Воскресенье.

ОНА ищет туфли. Те самые. Вкусные. Нашла. Орала как, жесть! Ультразвук прям.
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ???
Ну, я. Я же не отпираюсь. Я же сознался сразу. Нет, надо тапочкой по морде.
Хозяин, брат, выручил. Пообещал купить новые, туфли в смысле. ОНА не разговаривает со мной. Дуется.

Понедельник.

ОНА ушла!!! ЕЁ нет. Я в шоке. Обыскал весь дом. И ждал. Думал, в лес поедем. Меня же надо выбегивать, я же толстый.
Пришла вечером. Я уже и ждать-то перестал.
- Всё, говорит, солнце. Кончился мой отпуск. приступаем к трудовым будням.