Дура с зонтиком. Почти автопортрет

Жанна Марова
     Каждому человеку в этой жизни в чём-то НЕ ВЕЗЁТ…
       У меня совсем не ладится с погодой!               
       Если синоптики объявили о солнечном ясном дне, то стоит мне налегке удалиться от дома, как небо моментом темнеет и ливень безжалостно выхлёстывает вёдра воды, а я мокрой курицей весь день кляну свою доверчивость.
      Если же с утра идёт дождь и прогноз не обещает иного в ближайшие сутки, то я уверенно влезаю в глухой плащ и торжественно беру свой огромный чёрный зонт тростью.
     Полное фиаско метеорологов и безоблачное небо - счастья не приносят, либо оказываюсь единственной, утяжелённой абсолютно не нужными причиндалами для тёплого дня.
     Весь круг друзей прекрасно знает о такой моей невезухе и вовсю её пользуется, не забывая попутно зубоскалить в мой же адрес. Они смело прутся в дождливые леса с палатками, прихватив меня с зонтом. И заставляют тащить тяжёлый зонтик с плащом, когда мы летним жарким днём все собрались на речку.
    Разумеется - в обоих случаях они наслаждаются замечательной погодой. И не приведи господи, мне в ясный день заявиться на реку без зонта…

      Я уже привыкла сидеть на солнечном берегу на пару с чёрным зонтом и терпеть насмешки чужих людей в свою сторону, скрашенные понимающими улыбками редких друзей. Я даже чопорный офисный пиджак могу напялить, лишь бы разогнать последние облачка.
     Пусть не могу свести на нет потоки матерной брани, остановить алкогольные реки, прекратить войны, насилие и уничтожить тучи зла…
     Зато я очень люблю солнечную погоду и научилась её создавать!

       Каждому из нас что-то дано!
Просто не всем ПОВЕЗЛО разгадать как это происходит…