7 Книга та же. продолжение. про конец света, даунш

Елизавета Орех
                ПРО КОНЕЦ СВЕТА, ДАУНШИФТИНГ И МНОГОЕ ДРУГОЕ.


Спешу вас всех обрадовать: конца света в 2012 году не будет! Он будет В ПРИНЦИПЕ. Но позже. Астрологи что-то мямлят, но прямо никто не говорит. А как же! Государственная тайна! Так ведь и Олимпиада в Сочи может накрыться медным тазом. А туда уже столько денег вбухано!..  И спортсмены стараются, тренируются, бедняги. Мне тоже как-то боязно открывать завесу тайны. А вот как ошибусь? Меня же все порвут, как Тузики грелку.

В общем, начну, как всегда, с истории вопроса. По молодости я увлекалась всяческими гаданиями, а особенно хиромантией. На этом месте многие поморщатся и перестанут читать… Ну и ладно, продолжим без них. Изучая десятки, а может, и сотни рук, я заметила интересную закономерность. В один и тот же временной период у многих отмечался разрыв в линии жизни. Я сопоставила возраст людей и годы в истории планеты. Получалось везде одно и то же время: 2014-2017 гг. То есть, кризис начинается в 2014 году и достигает апогея в 2017. Но вот что интересно! Раз линии жизни у многих людей после этого продолжаются, значит жизнь на Земле не закончится. Просто некоторые не переживут КРИЗИС, а некоторые (И я, в том числе) продолжат жить. Но что это будут за катаклизмы (природная катастрофа, ядерная война, эпидемия или др.) точно сказать невозможно. Пока. Наверное, ближе к 2014 году будет яснее. Но точно не гибель планеты. Иначе КАК мы продолжим наше существование? И станет ли это счастьем для нас, выживших? Или будет, как в Библии «И живые будут завидовать мертвым»…

Думаю, многие посмотрели фильм «2012». Мне о нем сказал один приятель, который одним из первых прочел первую часть книги, где я описывала свой сон во время комы. Он был как раз про конец света. И некоторые моменты в сне и в фильме удивительно совпадали! Корабли, королева Английская и пр… Примечательно, что там тоже были списки ИЗБРАННЫХ. После фильма я поняла, что для того, чтобы быть в этом списке, надо быть либо президентом, либо олигархом. Также хорошо быть хорошим штурманом или капитаном корабля. На худой конец, просто близким родственником кого-то из вышеперечисленных. Неплохо также быть всемирно известным ученым. Но времени осталось совсем мало. И стать хоть кем-то из этого списка довольно сложно… Даже молодым, красивым любовницам олигархов ничего не светит. Я удивляюсь, как Я-то  попаду на корабль? Ведь в моем сне я была там наравне с королевой Английской. Вот чудеса!.. Поэтому моя основная задача сейчас: восстановить здоровье. Там со мной возиться будет особо некому. Главное, что я должна быть здорова к КОНЦУ СВЕТА!

Ну вот, глобальную тему осветила. Перейду к более мелким. Наверно, вам известно такое модное сейчас явление, как ДАУНШИФТИНГ. Это когда успешные, богатые люди все бросают и уезжают из городов жить на лоне дикой природы, в лесу, в деревне. Тащат туда детей и жен, ведут натуральное хозяйство, не смотрят телевизор, не слушают радио. В общем, полностью добровольно отрезают себя от цивилизации. На сайте Проза.ру я встречаю любопытные остроумные произведения, которые очень хочется упомянуть здесь. Вот, по теме «дауншифтинга»:

Автор Дубовик Сергей Йо-Хо-Хокку
«Downshifting»
Поселился в дремучей тайге.
Назло почтальону,
Подпишусь-ка на «Коммерсантъ».

Размышляя на эту тему, типа, смогла бы я все бросить и уехать вести натуральное хозяйство, пришла к неутешительному выводу, что на самом-то деле я уже – самый настоящий дауншифтер. Но поневоле! Хоть и не дою коров, не выращиваю пшеницу и свеклу, но и не принимаю участия в жизни социума. Не приношу человечеству никакой пользы…



«Про многое другое» будет позже…