Кто я - тварь дрожащая или право имею?

Кручинин Арсений
Нежели поддаётся разумному объяснению убийство человеком себе подобного из-за 10 долларов наживы или «Кто я – тварь дрожащая или право имею?»
(рассуждение на грани веков) Я, читающий произведения XIX века, рождённый в веке XX, вступивший и ныне живущий в веке XXI, кому как не мне задаваться этим вопросом.
Меня коробит от одной только мысли, что человек может убить себе подобного. Как это, вообще, может произойти? Как я, человек, живущий по законам морали, да даже не в этом суть, просто человек, какого бы ни был вероисповедания или склада ума могу воткнуть нож в живую плоть или выстрелить из пистолета безо всякой на то причины? Разве это поддаётся разумному объяснению? Вы мне скажите! Объясните, почему так происходит? Да в таком случае я просто «тварь дрожащая», ибо не могу найти иного способа самоутвердиться. А потом мне становится больно, меня грызут муки совести: ой, что я натворил, что наделал, как после этого буду людям в глаза смотреть, я не переживу этого! Да и … с тобой! Сдохни, как последняя скотина со всеми своими переживаниями, ибо ты – тварь, ты даже не животное, для тебя это слишком высокое звание. Мне кажется, все убийцы являются выкидышами, которые случились у их матерей, а он (извините, повторюсь), сука, выжил: как? для чего? Непонятно. Однако, живёт и смотрит на мир, ощущает его. А я, лежащий с распоротым брюхом, думаю: да простит Всевышний все прегрешения моему убийце. Он ведь этого не хотел, лукавый попутал. Вот где самая страшная боль, потому что нельзя прощать того, в чьих венах не течёт кровь, тех, у кого отсутствует мозг, тех, кого мы называем выродками и вы****ками. Да гореть им в геенне огненной. Но и этого мало. Придумать бы более жестокую кару. Да не получается. Обидно и больно. И снова больно, больно от бессилия.