Радио

Алексей Стрижинский
Я лежал на диване у себя на работе. Из приёмника раздавалась очередная неизвестная композиция Цоя. Но кроме этого я услышал чей-то тяжёлый вздох. Сонно соскочив с дивана я быстро огляделся - на другом диване (оказывается в сумраке у меня на работе их два) сидела парочка людей в возрасте.
- Ой, извините ради бога, ночь не спал, вырубило... - начал я оправдываться, но женщина приложила палец к губам и взглядом указала на приёмник.
- Мы не за покупками пришли. Просто очень любим Кино... - прошептала она. И верно. Протрезвев ото сна я понял, что они не просто сидят, а завороженно слушают музыку. Следующей звучала какая-то крамольная песня Шевчука. Крамольная, но как всегда очень красивая и живая. Посидев немного мои утренние посетители откланялись а я снова улёгся на диван. Уж очень мягкой была подушка, снятая со стенда, уж очень с неё не хотелось вставать.
Утро выдалось на редкость хлебное. Я едва могу упомнить все сделанные у меня покупки. Единственным минусом была необходимость каждый раз вставать с дивана. Радио играло замечательные песни и люди прямо таки зависали в магазине. А я так привык к нему, что и не замечал особо.
Я знал, что на это радио работают мертвецы, записывающие свои новые песни - человек искусства творит и на том свете. Хотя, если сказать больше - человек искусства почти не чувствует грани междй жизнью и смертью. Не исключено, что очнувшись после смерти в сумраке Цой даже и не понял, что его убило. И продолжил жить дальше в этом необычном для простого смертного, но таким родным для нас мира. Здесь любого из них можно было встретить на улице - Леннона, Кобейна и даже ещё живого Шевчука, который, видимо, как и многие спускался сюда за вдохновением, но в итоге забывал свои сны. И я даже не сомневался в том, что Князя и Горшка можно было встретить в Нижнем сумраке или в Болотах, этой всеобщей кладези сказок.
- Радио "Привет с того света!". Рок-н-ролл бессмертен!
Приятный женский голос объявил очередную песню. Я сладко дремал и думал о том, что надо всё-таки встать и выпить чаю, разобрать мешок с новыми товарами... Пришёл очередной посетитель и возмутился тем что я сплю. Так возмутился, что я вдруг резко открыл глаза, и...
Вернулся в реальный мир. Надо мной была спинка дивана, под головой мягкая-мягкая подушка. Радио молчало. Магазин был пуст. Было около девяти утра и пора было открываться. Я облегчённо вздохнул, провожая очередной странный сон родом из Верхнего уровня Верхнего Сумрака в глубины своей памяти и пытался хотя бы частично вспомнить звучание той красивой новой песни Шевчука...