Где же?

Татьяна Летнева
Закатилась прозрачным шаром
Вглубь меня пустота.
Даже эха не слышно.
Нет меня. А была ведь вчера.
Ни желаний, ни бед. Умерла.


   И в реальность вступаю, в настоящее,  но не в беду. Так хочу! Диалог с пустотой тоже веду. Понимаем ли мы друг друга? Я и моя пустота. Или она не моя? Из обыденной жизни спешу, убегаю в свой внутренний дом.
   
   Там, не пусто – простор. Там, любви жар – костер. Там, в молчании мир нежной песней звучит. Там, душа не страдает, уверенной птицей летит... Там, единственный – он. Он реальность, не сон, неизбывный, как мир, моей  жизни кумир. Там одна - не одна. Расцветает настоящим весна. Наполняет объем, жизнь теплом, чистотой. Рассекает волну синеокого дня.
   
   Вы узнали меня? «Где бы ты ни был, - шепчет ангел, - приду, даже если… в аду». И ответом душа, хочет верить, любить, несмотря ни на что, и словами творить, и ЛЮБЛЮ… говорить, говорить, говорить… И "бездумно" делами, бескорыстием щедро… как деньгами, Sorri…  «сорить»…))  Как молитву твержу, слова сею в себе по утру…
 
   А из ночи… ежики, ежики, черной пуговкой носики, глазками в кучку, цокают лапками и лакают облаков молоко… как и вы здесь? На двадцатом-то этаже? И прекрасно, легко их дыхание! Сколько нежности в их сопящем молчании… И колючки - броня, мягкая, мягкая… Не коляясь, шароиголки  топырятся))) 
   
   А в реальности, за окном дождь, дождь, с неба снег, снег, сыплет горошинки, холодящие, все-таки зря, и апрельский ветер задиристый, мини юбки дерев раздувает тончайшим оттенком зеленого и пугает нетронутость, свежесть листьев рождения. Ожидание встречности, и туман неизбежностью… безучастием кучегривые облака… Может, вам налить молока? Вы летите издалека и безмолвствуете, хорошо, раз молчите, летите… пока…
   
   Пустоту наполняю, перечеркну резким росчерком - «я не верю опять никому». Постигаю в себе пустоту…  Брать, любить по уму? Никогда не пойму. Изменить жизнь нельзя. Пустота изнутри расширяет меня, испытанием душу томя, прячется там  и предательства цепь, эгоизма предел и гордыни броня. От людей. Сомневаюсь беззвучно: «Не моё, и не мой, не моя!» Слышу: «Ты живи для себя. Обвиняю тебя».
   
   Ожиданием мир изменять? И опять пробуждаюсь, улыбкой звеня… мне не холодно, греюсь от открытого сердца - огня! Каплями влаги, утра росой, неисчерпанной жаждой любви, по несбытому… воздушной тоской… мне не холодно. Как спокойна моя пустота, словно в зале каминном, греюсь от открытого сердца - огня! Если жизнь изменилась, почему же Всевышний не слышит, не меняет меня?
   
   Этой мыслью рисую везде, в небесах, на траве, на песке, под землей, на воде. И дождем на окне, распишу и на млечном пути,  вешним вкусом нетленности, эту песню ветру вложу сердцем в уста…
   Почему ты один? почему ты одна? Кто услышит меня? Днем и ночью, ночью и днем, разве пустота - одиночества дом? Наполняем ее только мы. Всё же рядом, родные, друзья, и бездонность моя, воображеньем дразня, окунула реальность в фантазию дня.
   Только близость тоскует, устремляет сознанием в сон, ищешь все? Ну и что? где она, где же он?

Откликом на стихо Майкла Ефимова «Диалоги с пустотой» и на коммет Оксаны Светлаковой на мое стихотворение «А была ведь вчера…» http://www.stihi.ru/2010/04/23/4577