Жалоба

Корнелий Абрамцев
Участковый Володя Викентьев нажимал кнопку звонка 104 квартиры. Из-за двери доносилась бодрая, слегка приглушенная песня. Викентьев жал на кнопку. Никакого результата. Но уходить участковый не собирался. Он знал, за дверью жила Никитина. Девушка взрослая и независимая. А еще всю ночь Володе испортили три телефонных звонка от жильцов, жалующихся на непрекращающуюся музыку в 104 квартире. Участковый решил стучать и с силой хлопнул ладонью по двери. Дверь распахнулась, и Викентьев шагнул навстречу своей судьбе.
На кровати сидела голая Никитина. Нет, трусики на ней были, отметил участковый. Она закрывала уши ладонями. На тумбочке лежал стереоприемник, накрытый подушкой, и орал бодрую песню круглосуточной музыкальной радиостанции, тронув обнаженную за плечо, участковый громко произнес:
– Гражданка Никитина! На вас поступила жалоба, что вы всю ночь травили весь подъезд громкой музыкой!
– У меня тоже жалоба... – произнесла девушка с усталыми глазами. – На него! – она кивнула на приемник. – Всю ночь горланил. Регулятор громкости давно не работает. Орет на полную! Жалуюсь!
– Так выключите это радио!
– Не выключается... Сломался... Кнопки запали... И он вопит! Хотела перевести на другую станцию, так он еще противнее гудит...
– Проще простого, выдерните из розетки шнур питания! – подал умный совет участковый Викентьев.
– Не вынимается! Юрка Алексеев, это мой сосед, прикрепил шнур намертво. Розетка искрила, он ее снял и соединил провода и лентой закрутил...
– Возьмите и размотайте!
– Я боюсь! Током может дернуть.
– Ну, нельзя же быть такой неумехой! И вообще, не сидите голая!
– Зачем мне одеваться, если я спать ложусь?
– И давно вы собрались спать?
– Еще вчера вечером. А приемник сломался. И всю ночь голосил!
– Ой, Никитина, я вас считал лучшей девушкой участка, а вы не можете от сети отключить электрический провод.
– Лейтенант Викентьев, вы мне тоже всегда нравились, но вы забываете, что от электрических проводов током может дернуть...
– Ладно... – сказал участковый, – Ложитесь спать, я сам все сделаю! – достал перочинный нож, взялся за провода и начал...
Очнулся участковый в ванне, лежа в холодной воде.
– Что случилось? – промямлил Володя, еле шевеля языком.
– Вас током шибануло. Я вас в воду и сунула. Я слышала, что пораженных электричеством закапывать надо в землю или в воду... Я вас в воду! Закапывать негде... Хотела в одежде, потом решила раздеть. Как вы мокрый пойдете служить?
– Дремучее представление о лечении тех, кого током...
– Но вы же все-таки очнулись! – и глаза девушки заблестели...
– Вода-то ледяная!!!
– А у нас горячей нет уже два месяца! Сами знаете. Но я вас сейчас в постель! Согреетесь!
Наскоро вытерев голого участкового полотенцем, Никитина сунула его под одеяло. Подумав секунду, нырнула в кровать сама – греть участкового. А он, и правда Никитиной нравился. Она же не была виновата, что Володя не выдерживал 220 вольт. Такой организм. У всех разный...