Подарок ко Дню Победы

Февралина
Я сижу пью жасминовый чай и болтаю по телефону с подругой.

Мы говорим о ветеранах. .. Об ощущении праздника, как самого главного в году, когда живы были наши бабушки и дедушки. Я помню майские дни семидесятых и восьмидесятых.  И, вдруг, что-то привлекает мое внимание. Одно какое-то слово. У меня тихо включена одна из радиостанций FM.

На несколько секунд на меня нападает ступор.

- Ты где? – слышу я взволнованный голос подруги.

- Представляешь, Лен, сейчас передали, что для ветеранов был выпущен календарь ко Дню Победы. И в нем, вместо фотографий наших солдат,  разместили фото немецких.

- Да ты что!!!!! Может, это шутка?

- Ты знаешь, они сказали, что, якобы , это ошибка дизайнера и тираж уже изъят из магазинов.

- Страна идиотов - я чувствую, как Елена закуривает.

- Хорошо, если они не раздали ветеранам эти календари, если только в магазины выставили.

- Представляешь, мало того, что на государственном уровне все никак не могут обеспечить ветеранов квартирами шестьдесят пять лет, так еще такое кощунство.

И я представляю себе ветерана, который получает в подарок календарь с фотографиями немецких солдат…  Ко Дню Его, Ветерана, Победы...