Прекрасный принц. Сокращенный черновой вариант

Екатерина Флат
 Эпизод первый.:)

Я с перепугу даже с кровати свалилась.
- Ты кто? – заикающимся голосом пролепетала я.
- Ну этот, как его, - брутальный юноша в кольчуге из металлолома почесал затылок, - принц.
- Чего? – я растерялась, - Какой еще принц?
- Как это какой? Прекрасный, естественно. – он радостно заулыбался. Стоял посреди комнаты и застенчиво шкрябал мечом по полу.
Я с сомнением на него посмотрела. Ну, если его причесать, помыть и переодеть, то на симпатичного бы потянул.
- Принц, значит? - я встала с пола.
- Ага. – он радостно закивал.
- А откуда ты вообще взялся в моей комнате в три часа ночи? – мрачно поинтересовалась я.
- Ну так ты это, - он растерянно на меня смотрел, - сама же пожелала. Хочу, мол, себе прекрасного принца.
- Лучше бы я себе умного пожелала. – с досадой пробормотала я. – И чего мне с тобой теперь делать?
- Ну давай я в твою честь какой-нибудь подвиг совершу. Убью там злодея или еще кого. – добродушно предложил принц.
- Не надо никого убивать, пожалуйста, - я замотала головой, - ты вообще что умеешь делать?
- Творить добро. – гордо изрек он.
- А это как? – осторожно спросила я.
- Злодеев всяких убивать, драконов там, чтобы не сжигали посевы. – принц пожал плечами.
- А что-нибудь менее героическое умеешь? – со слабой надеждой спросила я, - Посуду, например, мыть? Кофе в постель по утрам приносить?
- Я – принц, а не официант. – оскорблено засопел принц.
- Одно ведь другому не мешает, - я кокетливо захлопала ресницами.
Принц расплылся в улыбке.
- Ну это, - смущенно пробормотал он, - могу и научиться.
- Вот и замечательно! – я даже в ладоши от радости захлопала, предвкушая, как я из этого принца себе нормального парня сделаю. – А звать-то тебя как, принц ты мой прекрасный?
- Брундельвагерфельд  Непобедимый! – громогласно выпалил он.
- Тише-тише, пока соседи с монтировками не сбежались. – опасливо попросила я.
- Так я их это. – глубокомысленно предложил принц, многозначительно покрутив мечем.
- Нет, не надо, - я замахала руками, - они, конечно, не те, кому бы я почку пожертвовала, но посевы все же не сжигают. Так что пусть пока живут. Как ты там сказал тебя зовут? Какой фельд?
- Брундельвагель… - начал он, но я его перебила.
- Для меня это сильно круто. Давай тебя Фельдом оставим. А лучше Федей.
- Ну знаешь ли, - принц мгновенно обиделся, - у тебя тоже имя не очень-то.
- А чем тебя мое имя не устраивает? – не поняла я.
- Да я до сих пор его выговорить не могу. – сварливо пояснил он. – И как ты вообще с таким именем живешь, Дарьявячеславовнасмирнова?
- Называй меня просто Даша. – я засмеялась. – А я тебя Федей называть буду, можно?
- Можно. – смилостивился принц и вдруг спохватился, - А овес у тебя где?
- А зачем тебе овес? – не поняла я.
- Ну так это, конь мой. – принц мотнул головой в комнату кухни.
- Какой еще конь? – насторожилась я.
- Белый. – Федя расплылся в улыбке. – Ты разве не знаешь, что у прекрасных принцев  кони всегда белые? И это, - добавил он, - конюшня у тебя маловата, конечно.
Я поспешила на кухню, распахнула дверь и обомлела. Белоснежный конь занимал своей персоной почти все пространство и смотрел на меня сейчас с явным укором. Видимо, его мнение по поводу конюшни полностью совпадало с мнением принца.
- Красивый, правда? – горделиво поинтересовался Федя, подойдя ко мне.
- Не то слово. – жалобно пролепетала я и с досадой добавила, - Блин, лучше бы я себе Гарри Поттера пожелала, у него хоть метла есть…
;
Эпизод второй.

Прекрасный принц спал на диване сном невинного младенца. При этом улыбался так счастливо, словно нашел во сне всех злодеев, которые сжигали посевы.
- Чего? – ошалело спросил из моего мобильника сонный Петька, - Дашка, ты там чего совсем с дуба рухнула? Какой еще конь?
- Белый. – я тихо захихикала. – На кухне у меня стоит.
- Травы что ли накурилась? – с подозрением поинтересовался мой друг.
Я покосилась на спящего принца. На глюк он ну никак не походил.
- Петь, я серьезно. У меня на кухне конь, и мне надо его куда-то деть. – пробормотала я.
- С ума сойти, - Петя засмеялся, - Дашка, жжешь, ну у кого еще мог посреди ночи на кухне конь оказаться? Да ладно, не сопи ты, верю я тебе.
- Так куда коня деть? – я повторила вопрос. – Ты знаешь?
- Конечно, знаю. У меня дома толпа коней каждый день, так что я в этом деле спец. – Петька захихикал и серьезно добавил, - Ну сдай его куда-нибудь, на мясокомбинат…
- Я лучше тебя туда сдам, - кровожадно перебила я, - глупостей не говори, какой еще мясокомбинат. Жалко же конягу. Есть какие-нибудь типа гостиницы для лошадей?
Петька истерично ржал не меньше минуты.
- Ну, конечно же, - сквозь хохот выдал он, - у нас в городе на каждом углу конячьи гостиницы. Понастроили, блин.
- Не издевайся. – насупилась я. – Я же серьезно.
В трубке послышался сонный голос Лены:
- Петь, ты с кем это?
- Да это Дашка, - весело ответил он, - у нее на кухне конь.
Что ответила  Лена, я цитировать не буду по причине ненормативности содержания  ее гневной тирады в мой адрес.
- Ладно, Даш, - прошептал Петя с досадой, - завтра давай поговорим. Ну то есть уже сегодня. Чего-нибудь с твоим конем придумаем, не переживай. – и самым бессовестным образом он положил трубку.
Я поплелась на кухню. Конь сиротливо обнюхивал кастрюльки.
- А вы чего вообще едите кроме овса? – я села на табуретку и задумчиво на него смотрела.
- Я не ем овес. – обиженно отозвался конь.
Я свалилась с табуретки и пребольно ударилась лбом об кухонный стол. Мелькнула опасливая мысль «А я точно ничего не курила?».
- Ты сейчас разговаривал? – я с подозрением смотрела на коня.
- Нет. – невинно отозвался он.
- Нет?.. – я совсем растерялась.
- Конечно же, нет, - продолжал конь, как ни в чем не бывало, - я не разговаривал.  Я просто исполнил соло на барабане. – и он громко заржал.
- По всей видимости, я схожу с ума. – тоскливо пробормотала я, вновь усевшись на табуретку.
- Какие же вы, люди, странные существа, - конь смотрел на меня с любопытством в черных глазах, - элементарных вещей не понимаете.
- По-твоему то, что у меня на кухне находится конь, с которым я сейчас разговариваю, - это элементарно? – скептически поинтересовалась я.
- Ну чему ты удивляешься? Подумаешь, конь разговаривающий, эка невидаль! Тебя не это должно удивлять! – продолжал мой странный собеседник.
- А что же? – не поняла я, - Принц этот, что ли?
- Принц не этот, а прекрасный. – поправил конь. – Причем заметь, последний.  Да с него пылинки сдувать надо!
- Ты знаешь, мне кажется, что одним сдуванием пылинок тут не обойтись, - я усмехнулась, - ему надо как следует помыться. Чего он такой чумазый-то?
- Так мы ж к тебе прямо из битвы. – пояснил конь, - А там, сама понимаешь, не до умываний.
- Как вы вообще тут оказались? – спохватилась я.
- Ну, это долгая история и не слишком приятная, пусть принц сам тебе расскажет, что сочтет нужным. Но он правду сказал, мы тут отчасти потому, что ты сама так пожелала. – пояснил конь.
- Слушай, а ты ведь волшебный? – я задумчиво на него смотрела.
- Ну есть немного. – горделиво отозвался он.
- Так может, ты превратишься в кого-нибудь менее габаритного? – попросила я.
- Например? – конь задумался.
- Ну не знаю, - я пожала плечами, - в кота, допустим.
- Можно и в кота. – согласился он. – Тем более вряд ли принц  в ближайшее время куда-нибудь поскачет. Глаза закрой.
- Это обязательно? – расстроилась я. – Я не так уж часто вижу, как конь в кота превращается.
- Вот и не надо видеть. А то последний рассудок потерять можно. Закрывай давай. – потребовал конь.
- Ну, ладно-ладно. – ворчливо отозвалась я и закрыла глаза.
Почти целая минута прошла в полной тишине.
- Ну и долго ты так сидеть будешь? – невинным голосом поинтересовался конь.
Я осторожно открыла один глаз. Растерялась и открыла второй.
- А ты где? – я оглядела кухню.
- Тута я. – из-под стола выбрался большой лохматый кот. – Насчет овса ты уже поняла, а вот молока вполне можешь мне налить.
;
Эпизод третий.

Петя заявился около девяти утра. Как обычно буйно лохматый.
- Ну и где там твой конь? – поинтересовался он с порога, скидывая сандалии.
- Он уже кот. – не оправдала я его ожиданий.
- Погоди. – Петька замахал руками, - Ты что этим сказать хочешь?
- Конь превратился в кота. – честно ответила я.
- Как? – он мрачно на меня смотрел.
- Не знаю, - я пожала плечами, - я глаза закрывала. Чай будешь?
- Дашенька, - как-то подозрительно ласково сказал Петя, - а ты себя хорошо чувствуешь?
- Вот ты знаешь, кстати, нет. Зуб болит. – задумчиво отозвалась я.
- А может мозг? – вкрадчиво предположил он. – Накапать тебе валерьяночки?
- Ты на что это намекаешь? – обиженно засопела я.
Если Петя и хотел ответить, то не успел. Так с открытым ртом и замер, уставившись на что-то за моей спиной.
Я обернулась и взвизгнула.
- Что? – принц растерялся, - Что-то случилось?
- Даш, а это кто? – ошалело пробормотал Петя, - И еще вопрос,  а Артур знает, что у тебя по квартире голые мужики разгуливают?
Проигнорировав его слова, красная как вареный рак я прошмыгнула мимо принца в ванную, схватила там полотенце и всучила ему.
- Я уже вытерся. – заявил мне Федя.
- Прикройся! – я чуть не взвыла.
- А что такого-то? – не понял принц.
Петька захохотал.
- Может у вас там и нормально разгуливать в таком виде, но у нас это считается неприличным. – буркнула я.
- Ну и зря. – Федя покачал головой, но полотенце на бедра все же намотал.
- Вот и я считаю, что зря! – со смехом поддержал его мой друг.
- Вы оба ошибаетесь. – нагло заявила я.
- Даша, ну правда, что такого-то? – невинно пробормотал принц, - Ладно, если бы я был кто-нибудь другой, что смотреть было бы неприятно, но я ведь прекрасный. 
- Ой, Дашка, реальный чувак. Даже круче чем конь ставший котом. – гоготал Петя, - Ты его где выкопала?
- Петя познакомься. Это Федя. Принц. – я улыбнулась и добавила. – Прекрасный.
- Петя. Программист. – очень серьезно представился мой друг. – Тоже не урод.
Из кухни, вальяжно вышагивая, появился лохматый белый кот.
- О, Петя, смотри, - я усмехнулась, - это кот, который конь.
- Здравствуй, чудное животное. – с иронией поприветствовал его Петька.
- Сам ты – животное. – обиженно отозвался кот.
Петя растерянно на него уставился, открывая-закрывая рот, чем мгновенно напомнил мне карпа.
- Да-да, - я снисходительно похлопала его по плечу, - в первый раз это малость удивляет. Пойдемте завтракать. – я потянула его за руку.
- Пойдемте. – обрадовался принц. – Я такой голодный, что готов целого вепря съесть.
- Сомневаюсь, что у Дашки есть вепрь, - усмехнулся Петя, усаживаясь на табуретку, - максимум окорочка. Давайте скорее мне рассказывайте, что у вас тут за чудеса творятся.
- Понимаешь, Петь, я вчера пожелал себе прекрасного принца. – честно ответила я, - И он бац и появился.
- Прямо вот так вот бац и появился? – Петя с сомнением покосился на Федю. – На коне? Который стал котом?
- Ага. – мы с принцем кивнули.
- Так оно и было. – подтвердил кот, запрыгнув на табуретку.
Петя тоскливо нас всех оглядел и выдал:
- Я, кажется, понял. Это эпидемия.  Грипп. Свинячий.
- Конячий. – усмехнулась я. – Накапать тебе валерьяночки?
;
Эпизод четвертый.

Чистый, причесанный, в джинсах и футболке, которые ему притащил Петька, Федя все больше становился похожим на человека и все меньше на принца.
- А теперь на футбол и пить пиво! – у Пети глаза горели нездоровым энтузиазмом.
- Нет! – воспротивилась я.
- Дашка, не лезь, когда мужики разговаривают, - отмахнулся мой лохматый друг, - Ну что, Феодор, двинули?
- А это за подвиг будет считаться? – с сомнением спросил принц.
- Да это практически героизм! – Петя часто закивал.
- Тогда пошли. – Федя решительно встал и растерялся, - А меч-то мне теперь куда цеплять?
- Вот и Дашке нашлось применение, будет сидеть дома и меч охранять. – Петька, самым наглым образом презрев все классовые неравенства, пихал принца в сторону двери.
- Погоди, а разве Даша с нами не идет? – Федя резко затормозил.
- А зачем нам там Даша? Незачем. – отмахнулся Петька, - Тем более у нее хроническое неизлечимое заболевание.
- Какое? – перепугался принц.
- Как это какое? Это же очевидно! Она – не мужик! – выдал мой друг.
- Потрясающая наблюдательность с твоей стороны. – мрачно отозвалась я. – Ты куда принца потащил?
- Блин, Дашка, сегодня игра такая интересная будет! А принцу надо же как-то оземляться, вот я и благородно намерен в этом содействовать. – Петя смотрел на меня невинными глазами олененка Бемби. – Не жадничай, чудесами надо делиться.
- Кхм, - басом кашлянул кот, - я тоже хочу на подвиг.
- Вот с котом и идите, - я взяла принца за руку, - а мы с Федей погуляем.
- А как же подвиг? – не унимался Петька.
- Правда, Даш, - спохватился принц, - я же должен в твою честь  подвиг совершить! А потом прийти к тебе, и ты мне платочек подаришь. – он расплылся в улыбке.
- Какой платочек? – я растерялась.
- Ну белый такой платочек, - пояснил мне Федя, - на котором ты золотыми нитками вышила мой герб.
- Что-то я пропустил тот момент, когда ты, Дашка, герб вышивала! – ухахатывался Петька, - Всю ночь, бедняжка, не спала, наверное?
Я растерянно захлопала ресницами и виновато пробормотала:
- Знаешь, Федь, давай пока обойдемся без подвигов, а то у меня с такими платочками малость напряженка.
- А ты меня не разлюбишь, если я подвиги совершать не буду? – с сомнением смотрел на меня принц.
- Эммм… - я растерялась.
- Так, погодите, - Петя нахмурился, - Дашка, а Артур в курсе такого развития событий?
- А кто такой Артур? – с любопытством спросил Федя. – Тоже принц?
- Ну, типа того. – мой друг усмехнулся, - Менеджер. Почти принц.
- Бывший.  - уточнила я.
- Бывший менеджер или бывший принц? – Петя расхохотался и уже серьезно спросил, - А он хоть знает, что он бывший?
- Знает. – я кивнула.
- Блин, ну почему я обо всем узнаю последним, - он с укором покачал головой, - ну ладно, мы пошли. Кстати, кот, а имя у тебя есть?
- Его Оргазакаус зовут. – ответил Федя.
- Ептыть. – присвистнул Петя. - Я уже начинаю чувствовать себя банальностью.
- Никто несовершенен. – невозмутимо произнес кот. – Ну так пойдем или как?
- Первый раз иду пить пиво с котом. – усмехнулся Петя, взяв его на руки. – А вы куда двинете?
- Я надеюсь, Даша покажет мне свое королевство. – принц с улыбкой на меня смотрел.
- А ты что ли еще не всю двухкомнатную квартиру обошел? – захохотал мой друг.
- Все, Петя, иди уже, - я поспешила выпроводить его за дверь.
- У тебя очень маленькое королевство. – расстроено пробормотал Федя. – Тут и замка-то не построишь.
- Вот как соберусь строить в своей квартире замок, так обязательно расстроюсь, а пока мне начхать, - я беззаботно махнула рукой.
- Знаешь, Даш, только не обижайся, но ты – очень странная принцесса. – Федя вздохнул и добавил. – А когда у тебя платочки-то появятся?
;
Эпизод пятый.

Август старательно который день подряд притворялся июлем.
 Решив, что прогулка с прекрасным принцем – это мероприятие крайне важное, я надела платье, босоножки и даже накрасила ресницы, что в такую жару грозило катаклизмом.
- Даш, - Федя вдруг остановился перед дверью из подъезда, - у тебя что-то с глазами.
- Что? – перепугалась я, лихорадочно пытаясь найти в сумочке зеркальце.
- Да что-то очень странное, - он растерянно и очень внимательно на меня смотрел, - черные такие кривые палки вверх торчат…
- Это называется «ресницы». – мрачно сообщила я.
- Не, ресницы это не так. – принц покачал головой.
- Ну, понимаешь, Федь, это для красоты нужно. – пробормотала я, задумчивая подбирая слова для разъяснения ему всей стратегической важности туши.
- Э-э-э, - глубокомысленно выдал Федя, - а ты уверена, что так красивее?
- А разве нет? – я растерялась.
- Ну не знаю, - он вяло улыбнулся, - но меня почему-то малость настораживает. Просто сразу же вспоминаю свою битву с огромными пауками, они были такие жуткие, с волосатыми лапами…
- Так, стоп! – перебила его я, - Дальше не надо, пока у меня комплексы не развились.
- Молчу. – принц невинно улыбнулся.
- Тогда пошли. Ты готов ко встрече с внешним миром? – опасливо поинтересовалась я.
- Конечно. – гордо изрек Федя и толкнул дверь подъезда, - Меня ни чем не напугать и не удивить. Я слишком много пережил и повидал на своем веку.
Но как показали дальнейшие события, принц очень сильно заблуждался…
- Это что? – Федя нахмурился, мрачно оглядываясь по сторонам.
- Многоэтажки, - пояснила я, - ну дома, в них люди живут.
- Да? – принц посмотрел на меня с большим сомнением. – Ты знаешь, вдоль дороги к моему замку камни валяются. Очень похожий пейзаж. Только эти серые камни больше и дырявые.
- Они не дырявые, это окна. – я вздохнула и сварливо добавила, - И вообще, нечего придираться к земным архитекторам.
- У нас бы таких архитекторов казнили. А потом догоняли и еще раз казнили. – радостно сообщил мне Федя.
- Я уже поняла, что у тебя там очень мило. – я усмехнулась. – Пауки волосатые, кони говорящие, бессмертные архитекторы… Я уже даже подумываю, чтобы в твоем мире отпуск провести.
- Не, не надо,- перепугался Федя, - тебя там камнями закидают.
- Какими камнями? – мрачно поинтересовалась я, - Теми, которые вдоль дороги валяются?
- Ну ими тоже. – принц кивнул.
- А за что? Или у вас там так со всеми туристами поступают? – я усмехнулась.
- Ты, Даша, только не обижайся, - он виновато на меня смотрел, - но ты…
- Все, дальше не надо, - перебила его побагровевшая я, мгновенно догадавшись, что речь сейчас опять пойдет о моем внешнем виде. – Пошли дальше.
Я хотела взять его за руку, но он отскочил как ошпаренный.
- Федь, ты чего? – я растерялась.
- Ты меня тронула. – прошептал он лихорадочно.
- И что? – я мрачно на него смотрела, - Я же тебя не раскаленным утюгом тронула. Да и не заразная я. Что у вас там за дикие обычаи такие?
- Почему дикие-то? – возразил Федя. – Очень даже не дикие. А как раз наоборот. Вполне пристойные.
- Ты что имеешь в виду? Значит, разгуливать голышом – это пристойно, а трогать друг друга -  нет? А дети откуда берутся тогда? Их пауки волосатые приносят, что ли? – я усмехнулась.
- Причем тут пауки? – не понял моего сарказма Федя,- Просто отношения строятся особым благочестивым образом.
- А это как?- с любопытством спросила я.
- Ну взять, допустим, нас с тобой. – охотно пояснял принц, - Я совершу в твою честь подвиг, и ты подаришь мне платочек.
- Ага, вышитый, я помню. – я кивнула.
- Потом я совершу еще один подвиг…
- И я подарю тебе вышитое полотенце? – мрачно перебила я.
- Зачем? – Федя растерялся.
- Вот и мне интересно зачем. Ладно, что там после второго подвига? – я вздохнула.
- После второго подвига ты позволишь мне на минутку взять тебя за руку, - принц расцвел радостной улыбкой.
- А целоваться когда уже можно, после третьего? – со слабой надеждой спросила я.
- Нет, после третьего мне можно будет посвятить тебе оду. – обрадовал Федя.
- Кого? – я растерялась. – А без оды никак нельзя?
- Не переживай, мне не сложно, я тебе оды хоть каждый день писать могу. – гордо сообщил он. – Все прекрасные принцы в душе поэты. С тонко чувствующим внутренним миром и богатейшим словарным запасом.
- Угу, я при первой встрече с тобой как раз про твой богатейший словарный запас подумала. – я засмеялась, - Ну ладно, оду так оду. Так а целоваться-то когда можно?
- Чтобы заслужить твой поцелуй, я должен совершить нечто особенное. – с крайне героическим видом произнес Федя.
- Например? – вкрадчиво спросила я, - Спасти Землю от нашествия мышей-рокеров с Марса?
- А это еще кто? – не понял принц. – Ну если нападут, то буду спасать. А вообще обычно такого уровня подвигом считается убийство дракона, например. Вот был один случай, - с энтузиазмом принялся рассказывать он, - пришли ко мне крестьяне с жалобой, что все посевы сожгли злодеи…
- Блин, - с досадой прошептала  я себе под нос, - хоть самой иди эти долбанные посевы поджигай…
;
Эпизод шестой.

Прекрасный принц стоял на тротуаре и, растерянно моргая, смотрел на проносящиеся мимо автомобили.
- А оно зачем, Даш? – спросил он почему-то шепотом. – Для тех, у кого ног нет? У вас так много калек?
- Да есть у всех ноги. Просто изобретение такое. Чтобы передвигаться быстрее.  –  пояснила я. -  Типа твоего коня. Только железное. Ну и разговаривать  не умеет и в котов превращаться тоже.
- И чего в нем тогда интересного? – Федя презрительно хмыкнул.
- Зато у него скорость. – обиделась за автомобили я, - Вот у вас там, когда надо куда-то срочно попасть, что делают?
- Скачут. – ответил Федя.
- А если прям срочно надо? – не унималась я.
- Быстро скачут. – принц даже не задумался.
- Ясно. – я засмеялась, - Пойдем лучше в парк.
- Пойдем. – Федя кивнул, - А то тут я пока ни одной возможности для подвига не углядел.
И пока мы шли к парку, я принялась его просвещать:
- Понимаешь, Федь, в моем мире подвиги совсем другие. У нас, конечно, тоже есть злодеи. Драконов, правда, нет. И с большими пауками тоже дефицит. К счастью. Но зато у нас подвигом считается очень многое.
- Например? – заинтересовался принц.
- Ну вот тебе яркий пример. – я остановилась, - Вон, видишь женщина идет с тяжелыми сумками?
- Вижу. И что с ней? Она сжигала посевы? – с готовностью спросил Федя.
- Да причем тут посевы? – я чуть не взвыла, - Ты вообще о чем-нибудь другом думать можешь?
- Могу.  – не слишком уверенно ответил принц, - Так что с женщиной?
- У нее явно тяжелые сумки. Они их еле несет, бедная. Надо ей помочь. – пояснила я.
- Как? Пожалеть? – Федя задумчиво почесал затылок.
- Нет, - я мрачно на него смотрела, - нужно ее сумки взять и донести.
- И это весь подвиг? – усомнился принц.
- Да. – я кивнула.
- Как у вас тут все просто. – задумчиво пробормотал Федя. – Я сейчас.
И прекрасный принц с ярым энтузиазмом поспешил проявлять героизм. Подбежал к женщине, что-то с лучезарной улыбкой сказал. По всей видимости «Федя. Прекрасный принц».  После чего вырвал у нее из рук сумки и с крайне счастливым видом бегом вернулся ко мне.
- И куда их теперь нести? К тебе домой? – с готовностью спросил он.
- Ой, дурааак! – взвыла я и схватилась руками за голову.
- Почему дурак? Я не дурак, я принц. – поправил меня Федя.
- Одно другому не мешает. – процедила я сквозь зубы. – Ты чего сделал?!
В этот момент жертва подвига вновь обрела дар речи и завопила сиреной:
- Помогите! Спасите! Воруют!
Стоящий в паре десятков метров милиционер живо обернулся.
- Бежим! – взвыла я и рванула к воротам парка.
Принц послушно поспешил за мной.
- Сумки-то поставь! – рявкнула на него злая я.
Федя мгновенно разжал пальцы и обе сумки хряпнулись на асфальт. Судя по характерному звуку, там были яйца.
Мы едва успели спрятаться в одном из подъездов дома напротив. Через грязное слуховое окошко я проводила взглядом бегущего милиционера.
- Знаешь, Даша, у вас очень странные подвиги. – пробормотал Федя с досадой. – Что-то я в содеянном мною никакого смысла так и не углядел.
- Ох, Федя, - я мученически вздохнула, - вот ты – принц, а в подвигах вообще ничего не понимаешь.
- Ну так объясни. – мгновенно обиделся принц. – Что я не так сделал? Ты сказала взять у нее сумки – я взял. А куда их нести, не сказала, и еще дураком назвала.
- А сам ты, конечно, не догадался! – я хмуро на него смотрела, - Надо было их к ней домой нести!
- Так я ведь не знаю, где она живет! – Федя развел руками. – И зачем я буду ходить домой к каким-то незнакомым женщинам? А вдруг мне на ней жениться придется?
- Зачем? – я растерялась.
- Всяко бывает. – принц пожал плечами. – Так что?  Я правильно тебя понял, мой подвиг провалился?
- С треском. – я усмехнулась.
- Давай другой придумаем. – с энтузиазмом предложил Федя. – Что-нибудь поинтересней. Чтобы я мог свои благородство и доблесть проявить во всей их красе.
Я нервно сглотнула.
- Может, на сегодня пока хватит глобальных подвигов? – робко попросила я.
- А ты не расстроишься? – с сомнением спросил принц.
- Нет, что ты. – я замотала головой. – Пойдем домой. Только без героизма, пожалуйста.

Эпизод седьмой

- Даш, а это что? – вкрадчиво поинтересовался принц.
- Макароны. С кетчупом. – пояснила я, - Тебя что-то смущает?
- Да нет. – он вымученно улыбнулся, - Просто почему-то сразу вспоминается нашествие червей-людоедов. Примерно так все и выглядело…
Я подавилась и закашлялась. Федя невозмутимо принялся поедать макароны. У меня же резко весь аппетит пропал. С грустью отодвинула тарелку и уныло поинтересовалась:
- Федь, а ты ко мне навсегда?
- Я и сам не знаю. – честно ответил он, смотрел на меня очень серьезно, - Я ведь тут не просто так.
- А просто как? – насторожилась я.
- Я должен тут что-то совершить, чтобы вернуться в свой мир. – пояснил Федя. – Только не понял пока, что именно.
- Погоди, - я нахмурилась, - я ведь себе принца не на время желала, а навсегда.
- Даш, дело-то ведь не только в тебе. – принц даже вилку отложил, - Видишь ли, мы ведь одновременно с тобой пожелали одного и того же. Потому так и получилось.
- А ты чего именно пожелал? – не поняла я.
- Просто, понимаешь, меня прекрасные принцессы разочаровали, и я пожелал себе кого-нибудь менее совершенного. – невинно пояснил Федя и снова принялся за макароны.
- Что? – я чуть не задохнулась от возмущения.
Не знаю, чем бы этот разговор кончился, но в дверь позвонили.
Явились Петя и кот.
- Так быстро? – удивилась я.
- Да так получилось, - с досадой выдал Петя, но пояснять не стал. – Как там наш прекрасный принц?
- Все хорошеет с каждой минутой. – мрачно ответила я. – Чуть меня до инфаркта сегодня не довел.
- Он еще и не такое умеет. – обрадовал кот, впиваясь когтями в дверной косяк.
- Крепись. – Петька сочувственно меня похлопал по плечу и на этом счел свой дружеский долг выполненным.
После чего они с котом отправились прямиком на кухню, и в данный момент мой невозмутимый друг с аппетитом поглощал макароны под  живописный рассказ принца о червях-людоедах. Я же сидела на табуретке и сиротливо грызла сухарик, предаваясь философским мыслям на тему «куда приводят желания», точнее «кого».
- Да ты что? – восторгался Петя, - Прямо вот так вот брали и откусывали голову?
- Ага, - принц кивнул, - но я их быстро от своего королевства отвадил. Нечего мой народ поедать.
- И жечь посевы. – ехидно вставила я.
- Не, черви посевы не жгли. – просветил меня Федя. – Это уже драконы были.
- Слушай, Феодор, а к тебе туда как попасть? – заинтересовался Петя.
- А тебе-то зачем? – не поняла я.
- Да просто, любопытно же. – Петя невинно улыбнулся мне и вкрадчиво спросил у принца, - А принцессы у вас там красивые?
- Ага. Очень. – Федя кивнул. – Причем развелось их там не меряно. Уже не знаем куда девать.
- Так вы их отправляйте посевы охранять, - захихикала я, - хоть какая-то польза будет.
- Злая ты, Дашка, - не оценил мою идею Петя, - нельзя так с принцессами.
- А тебе-то откуда знать, как с ними можно, - фыркнула я, - ты же ни одну принцессу еще не встречал.
- Вот и надо этот пробел восполнить! – с энтузиазмом подхватил он, - Федь, так как в твой мир попасть?
- Если бы я знал, - с тоской протянул принц.
- Понимаешь, Петро, не все так просто, - вмешался кот. – Мы еще сами толком не поняли. Как оказались тут, знаем, а вот, как вернуться, не знаем.
- А вам обязательно возвращаться? – расстроился Петя.
Принц и кот переглянулись.
- Я не знаю. – озадаченно выдал Федя. – Я над этим еще не думал. Я пока думаю над подвигом для Даши.
При слове «подвиг» я подавилась сухариком и закашлялась. Заботливый друг Петя своей лапищей похлопал меня по спине.
- Не переживай, Федь, чего-нибудь придумаем. – уверил он принца. – Русские на войне своих не бросают.
- Кто? – не понял Федя.
- Ну русские. Мы то есть. – пояснил Петька.
- А я думал, вы – люди… - озадаченно смотрел на нас принц.
- Это одно и тоже. – заверила его я и менее уверено добавила, - Ну практически одно и то же. – и уже собралась пускаться в философские рассуждения на тему этносов, но Петя меня перебил:
- Дашка, не грузи принцу мозг! Не видишь разве, он у него занят!
Федя в этот момент старательно пытался попасть вилкой по последней макаронине в тарелке.
- Вижу. – мрачно отозвалась я.

Эпизод восьмой.

Свою любимую девушку Петя ласково называл Инквизиция. Не то, чтобы она была чересчур строгой,  но я ее даже иногда побаивалась.
- Где этот? – мрачно поинтересовалась миниатюрная блондинка, едва переступив порог моей квартиры.
- Здравствуй, Лена. Я тоже рада тебя видеть. – усмехнулась я.
- А, да, привет, - она виновато улыбнулась, - ну так что, у тебя он? Хотя можешь не отвечать, по характерному гоготу слышу, что он на кухне. – быстро сняла босоножки и направилась в сторону возникновения выдавших Петю звуков.
Я поспешила за ней.
- О, Ленуся, - при ее виде Петя расплылся в улыбке, - а я как раз тебе звонить хотел…
- Ага, я так и подумала, - она хмыкнула, - пошли домой, программер, хватит Дашке надоедать.
- Я теперь не программер, - гордо выдал Петя, - я теперь рыцарь Винды и Бейсика.
Но Лена пропустила его новый статус мимо ушей, во все глаза уставилась на Федю.
- Дашка, - приглушенно зашептала она, толкнув меня локтем в бок, - а это кто?
- Это Федя. – честно ответила я.
- Тебе же раньше не нравились блондины. Тем более он такой стандартный весь. Голубоглазый и красивый. – бесцеремонно комментировала принца Лена.
- А что он, по-твоему, должен быть уродливым? – насупилась я.
- Лена, знакомься, это Федя, прекрасный принц,  - влез Петя, - Федя, это Лена, прекрасный бухгалтер.
- Приветствую тебя, прекрасный бухгалтер, - торжественно изрек Федя.
- Привет-привет, - пробормотала Лена, - а принц в каком смысле?
- Ни в каком. – я невинно улыбнулась и исподтишка показала болтливому программисту кулак.
В этот момент на кухню, вышагивая как породистый арабский скакун, заявился кот.
- У тебя и кот есть? – удивилась Лена, - А звать как?
- Орг… - я запнулась, - Федь, а как ты его короче называешь?
- А зачем короче? – не понял принц, - Так и называю. Имя же не просто так дается. Оно всегда значение имеет.
- И что это имя значит? – полюбопытствовал Петя.
- Быстрое Копыто. – пояснил Федя.
- Да? – Лена растерялась, - Впервые встречаю кота, которого бы звали Быстрое Копыто…
Кот окинул ее презрительным взглядом, но ничего не сказал.
- А у меня идея! – вдруг спохватился Петя, - Давайте на Люськин день рождения все вместе пойдем!
- А он когда? – я растерялась.
- Даш, ты чего? – Лена едва пальцем у виска не покрутила, - Сегодня. Она же всех к вечеру звала. Заодно познакомишь всех наших со своим новым…принцем. – она усмехнулась.
- Нет, мы не пойдем. – отказалась я.
- А я хочу пойти. – неожиданно выдал Федя.
- Зачем? – не поняла я.
- Петя сказал, что там будет интересно. – прекрасный принц пожал плечами. – Значит, надо идти.
Я смерила своего друга убийственным взглядом, он виновато улыбнулся.
- Значит, договорились, - быстро сказал Петя, - тогда мы за вами зайдем часов в шесть. И все вместе уже поедем.
И не дожидаясь моего веского «нет», они с Леной ретировались.
- Федь, ну зачем нам туда? – я тоскливо смотрела на принца.
- Не знаю. – честно признался он. – Просто я подумал, что мне надо быть таким, как твои окружающие, чтобы ты меня полюбила.
- Да ты будь самим собой! – я чуть не взвыла, - Дались тебе эти окружающие!
- Нет, я хочу. – заупрямился принц. – Тем более у меня не так много времени.
- В каком смысле? – не поняла я.
- В философском. – пафосно изрек кот, утаскивая со стола кусок колбасы.
- Даш, ну мы ведь пойдем? – Федя лучезарно улыбался.
- Ну хорошо. – сдалась я, - Правда, чувствую, я очень сильно об этом пожалею.
В тот момент я даже не подозревала, насколько сильно…
;
Эпизод девятый.

Как говорили мне родители, если не можешь сказать о человеке ничего хорошего, то лучше ничего не говори. Тогда, быть может, и до старости доживешь. Так что про Люсю я говорить не буду. Единственное, что стоит сказать, мы с ней вместе работали. Мой добрый друг Петя называл ее «Последний Писк» из-за тонкого голоса и маниакальных попыток следовать всем модным веяниям. Люся обычно захаживала в наш отдел программирования под каким-нибудь предлогом  и старательно всем своим видом демонстрировала свою «модность».
Как-то случай был. Она выхаживала-выхаживала среди компьютеров, привыкшие мы с Петей не обращали на нее внимания. У Люси кончилось терпение и она как бы между прочим произнесла:
- А вы вот хоть знаете, откуда эта моя кофточка и эта юбочка?
Петя поднял на нее глаза и невинно поинтересовался:
- Из цирка?
Я так смеялась, что даже лбом о клавиатуру ударилась. Люся обиженно засопела и буркнула:
- Какие же вы невежественные, это последний писк моды!
- Я так и подумал,  - Петя с понимающим видом кивнул, - что после этих кофточки и юбочки мода издала последний писк и сдохла.
Но Люся на нас не обижалась. И если бы не ее вечная жажда просвещения окружающих, то она была бы вполне милой…
Так вот, Люсин день рождения, который мне потом еще долго снился в кошмарах.
Петя с Леной заявились около пяти вечера. Мой сердобольный друг явно решил взять принца под свое шефство.  Привез ему белую рубашку, черные брюки и туфли. Где он раздобыл обувь нужного размера – вопрос философский. Ведь если в размере одежды они с Федей совпадали, то с обувью все обстояло сложнее. И до этого принц сиротливо ходил в выданных ему моих домашних шлепанцах.
До прибытия друзей я приседала Феде на уши на тему того, чего ему не стоит говорить. Сошлись на том, что он вообще по возможности будет просто молчать. Кот, услышав это, долго ржал конем и обозвал меня «наивной».
- Дашка, ты же не на выставку лопат идешь, а на модную тусовку! – раскритиковала меня в пух и прах Лена, - Так что давай переодевайся.
- С каких это пор Люськин день рождения считается модной тусовкой? – мрачно поинтересовалась я.
- С тех пор, как она празднует его в кафе. – отрезала Ленка, которую в данный момент можно было описать одним словом «гламур». Причем, как говорил Петя, с большой буквы «Гэ».
- Ты же не хочешь своего прЫнца позорить. – добила меня блондинка.
- Блин. – я вздохнула. – Ладно, фиг с вами. Переоденусь.
Пока я выкапывала из своего шкафа что-либо подходящее для «модной тусовки», Федя успел переодеться и теперь бубнил под дверью:
- Даша, выходи.
Я высунулась к нему в коридор с двумя вешалками.
- Какая кофта лучше? Эта или эта?
-Э-э-э, - задумчиво протянул принц и тыкнул пальцем в расшитую пайетками.
- Ты уверен, что эта лучше? – с сомнением спросила я.
- Нет. – честно ответил Федя. – Просто она мне один случай напомнила…
- Про посевы? – мрачно поинтересовалась я.
- А как ты догадалась? – удивился принц. – Просто был один дракон, у него чешуя ну точь-в-точь такая. Только со слизью.
- Спасибо, дальше не надо, - усмехнулась я и вернулась в комнату.
Решив не ломать голову, я оделась в любимое черное платьишко. Предвкушая слова Лены и тем более Люси, что сюда нужен еще какой-то аксессуар, я уже даже ответ придумала. Что есть у меня аксессуар. Большой и красивый. Который сейчас ныл за дверью:
- Даша, ну выходи давай, а то мне без тебя скучно.
Такими темпами наша четверка выдвинулась на день рождения уже в шесть вечера. У подъезда стояла Петькина машина. Тойота. Какая именно, не знаю. Я у него как-то спросила на эту тему. На что мой друг выдал:
- Вот смотри, Дашка. Есть Тойота Карина. Тойота Королла. Тойота Калдина. И моя, специально для русских дорог - Тойота Колдобина.
Совершенно не разбирающаяся в автомобилях я даже не поняла тогда, что он шутит…
- Погодите, - Федя нахмурился, - вы что, хотите, чтобы я туда полез?
- Дашка, ты где его выкопала? – Лена засмеялась. – Он у тебя  машину никогда не видел?
- Почему же? Видел, - возразил ей принц, - сегодня мне Даша их показывала.
- Федя, - зашептала я приглушенно, - ну просто представь, что это дракон, и ты героически лезешь к нему в пасть…
- Даш, ты меня, конечно, извини, но ты хоть раз видела дракона? – скептически возразил мне принц. – Я их видел всяких разных. И почему-то у меня не возникало желания ни к одному из них лезть в пасть.
- Но ты же хотел быть похожим на моих окружающих, - напомнила я с досадой, - а они не боятся ездить в машинах.
- Я тоже не боюсь. – сварливо ответил Федя. Вздохнул и добавил:
- Но учти, я это делаю исключительно ради тебя. – и с этими словами прекрасный принц угнездился на заднем сидении.
Я села рядом с ним, и автомобиль тронулся. Федя малость побледнел, но ничего не сказал. Только посмотрел на меня с видом великомученика. Я ободряюще ему улыбнулась. Но улыбка сползла с моего лица мгновенно, едва повернувшаяся к нам Лена весело произнесла:
- Дашка, а ты знаешь, Артур там тоже будет.


Эпизод десятый.

Модная тусовка проходила в небольшом кафе, которое ранг забегаловки уже переросло, но до ресторана ему все же было пока далеко. Скорее всего, Люсю привлекло крайне оригинальное название - «V.I.P.»
- ВИП, - прочитал Петя неоновую надпись, когда мы все вылезли из машины, и фыркнул.
- А что это значит? – спросил Федя, крайне радостный, что покинул автомобиль.
- Так называют людей, которые… - я заглохла, подбирая слова.
- Которые любят Выпить И Пожрать. – закончил за меня Петька. – Ну что, пошли в это драконье логово?
- Драконье? – мгновенно оживился принц.
- Ага, - мой лохматый друг кивнул, - а еще там много ехидин, которые плюются ядом; василисков, которые так и норовят убить высокомерным взглядом; и над всей этой живностью будет властвовать усыпанный стразами дракон по имени Люся! – он громогласно изобразил злодейский смех.
- А зачем мы тогда туда идем? – не понял Федя и расстроено добавил, - Тем более я меч не взял…
- Вот тебе и подвиг будет, Феодор, - Петя дружески похлопал его по плечу, - веселье на выживание.
- Хватит вам трепаться, - Лена закончила разглядывать свое миловидное личико в зеркальце, - пойдемте уже.
Мы с принцем немножко от них отстали.
- Федь, - робко попросила я, - ты только пойми меня правильно, я на твою честь не посягаю, но можно я буду держать тебя за руку?
Он растерялся.
- Но я ведь этого еще не заслужил. – тоскливо напомнил он.
- Еще заслужишь, - уверила его я, - так можно?
- Ну хорошо. – Федя кивнул и робко коснулся пальцами моей правой ладони.
Менее церемонная я нагло взяла его за руку, и мы поспешили за парочкой «программист – бухгалтер».
Если еще у входа музыка гремела оглушительно, то внутри стоял вообще просто адский грохот.  Я не знаю, как обзывалась та группа, которая сейчас взвыла на весь зал на тему большой любви в условиях крайнего севера, но я бы себе такую мелодию на мобильник не поставила. Мелькнула философская мысль, что до чего же музыка пошла, если ее качество определяется таким критерием. Я с тоской огляделась по сторонам. Народу было не протолкнуться. Похоже, под предлогом Люсиного дня рождения решили устроить очередной буйный корпоратив.
 Но толком поразмыслить мне не дали.
- Ой, кто пришел!  – завизжала Люся, подлетая к нам. Символически чмокнула меня и Лену в обе щеки. Петя и Федя успели увернуться. Видимо, именинница задалась целью всех своим видом поразить. Если вообще не довести до инфаркта. Потому что ее одеяние не просто потрясло мое воображение, а даже вогнало в ступор. Сложно описать это…платье. Странная помесь разноцветного меха и перьев. Наверное, я просто чего-то  не понимаю в красоте.
Из нашей четверки не растерялся, как не удивительно, именно принц:
- Вот это да! – выдохнул он с изумлением, - А как же звали этого чудного зверя, с такой потрясающей шкурой? Я подобных существ вообще ни разу не видел!
- И не увидишь! – загоготал Петя, - Люська по ходу грохнула последнего мохнатого попугая!
- Хватит ржать, - Лена толкнула его локтем в бок и вежливо у Люси поинтересовалась, - это ведь дизайнерское платье?
- Да-да, - именинница радостно закивала, - мой любимый дизайнер. Аглая Животрепещущая.
- Неудивительно, что она шьет такие наряды, если ее так зовут. – пробормотала я растерянно.
Спохватившись, мы хором выдали «С днем рождения!». Благо, на подарки мы складывались заранее.
- Ой, Даша, а это что за чудный молодой мужчина? – Люся трепетом ресниц мгновенно навеяла мысли о колибри.
- Это Федя. – представила я.
- Твой брат? – тут же поинтересовалась именинница.
- Не совсем брат. – я замялась, - Точнее совсем не брат.
- А чем вы, Федя, занимаетесь? – не отставала Люся.
И прежде чем принц открыл рот, чтобы поведать о драконах и прочих оригинальных аспектах своей жизни, вмешался Петя, который простодушно заявил:
- Федя борется с теми, кто уничтожает посевы.
- Так вы – агроном? – мгновенно сообразила Люся, - Как прелестно!
- Сам в восторге. – Федя вежливо улыбнулся.
- Ой, - вдруг взвизгнула разношерстная изменница, уставившись на кого-то за нашими спинами, - извините, я вас покину.
 И с радостным воплем «Артур! Как я рада!» она рванула встречать новоприбывшего.
Я едва не взвыла.
- Ну, Дашка, держись, - сочувственно произнес Петя, - и ты, Феодор, тоже держись. Это тебе, друг мой принц, не посевы оборонять…

Эпизод одиннадцатый.

- А чего бояться-то? – не понял принц. -  Я же не только прекрасный, но и бесстрашный.
- Помнишь, про менеджера говорили? Так вот, он явился. – пояснил Петя.
- Где? – заинтересовался Федя.
- Ну вон, видишь, рядом с Люськой высокий брюнет в черном костюме?  Охапку роз ей вручает. – показал ему Петька.
- Вижу. – принц кивнул, - Как ты сказал? Менеджер? У нас это называется  «садовник».
Спрятавшаяся за широкой спиной прекрасного принца я осторожно выглянула в сторону входа.
Артур действительно обнаружился рядом с Люсей, которая вцепилась в него чуть ли не мертвой хваткой. Мысленно от всей души ее поблагодарила за такое благородство.
- Ну чего мы стоим-то? – недовольно поинтересовалась Лена, - Мы сюда стоять, что ли, пришли?
- Вот и я не понимаю, зачем мы вообще сюда пришли, - я мученически вздохнула, подняла глаза на принца, - Федь, пойдем танцевать?
- Пойдем куда? – он растерялся.
- Ну танцевать. Вон видишь, народ пляшет. – я указала на битком забитый танцпол.
- Знаешь, Даш, - задумчиво протянул принц, смотря на танцующих, - у нас когда ведьмы на шабаш слетаются, примерно так же себя ведут. Правда, не настолько буйно. И у нас не так много ведьм, как у вас…
Петька расхохотался.
- Дашка, ты где его такого взяла? – ошарашено пробормотала Лена.
- Ладно, девочки, - мгновенно переключил тему Петя, - вы как хотите, а мы с Феодором к бару прогуляемся.
Я даже ничего сказать не успела, как наглый программист чуть ли не силком утащил прекрасного принца. Федя тоскливо на меня посмотрел, но их быстро скрыла толпа.
- Как ты с ним живешь, я бы Петьку уже давно придушила, - проворчала я.
- Думаешь, я не пыталась? – Лена усмехнулась.
Закончить сей философский разговор нам не дали.
- Привет, красавицы! – Артур лучезарно улыбался.
- Привет-привет. – кокетливо отозвалась Лена.
Я хотела потихоньку улизнуть, но подлый Артур нагло схватил меня за локоть.
- А что это вы, Дарья Вячеславовна, не здороваетесь? – вкрадчиво поинтересовался он.
- Я поздоровалась с вами, Артур Викторович. Еще на прошлой неделе. – ядовито улыбнулась я.
- Ага, помню. – он усмехнулся, - Ноутбуком по голове поздоровалась.
Спасла меня опять же Люся. Которая сайгаком подскакала к нам и радостно прощебетала, повиснув у Артура на локте:
- Артур, а пойдем, я тебя познакомлю кое с кем!
Он на мгновение растерялся, чем я подло воспользовалась и скрылась в толпе. С твердым намерением найти Федю и ретироваться с ним домой, я направилась к бару.
Прекрасный принц обнаружился в толпе разнокалиберных девиц. Но едва увидев меня, вырвался из их цепкого окружения.
- Даша, - прошептал он настороженно, - они какие-то странные…
- В каком смысле? – не поняла я.
- Да одна из них меня зачем-то в подсобку звала. – чистосердечно признался Федя. – Но я так и не понял зачем? Чего она хотела от меня?
- Она хотела, чтобы ты оттаскал ее за волосы. – кровожадно ответила я.
- А это будет считаться подвигом? – в глазах принца вспыхнул энтузиазм.
- Нет. – выдохнула я с огорчением. Все такие миролюбие во мне победило.
- Даш, пойдем домой, а? Чаю попьем с казинаками… - с робкой надеждой смотрел на меня Федя.
- Пойдем. – обрадовалась я.
Но уйти нам не дал Петька, который вынырнул из толпы с двумя бокалами пива. Тут же вручил один принцу.
- Это что? – настороженно спросил Федя. – И чего это за белая дрянь сверху?
- Это не дрянь, а пена, - быстро ответил Петя, - пей давай. У нас все мужики это пьют.
- Даша, - торжественно произнес принц мрачной мне, - это подвиг в твою честь! – и с крайне брезгливым видом осушил бокал до дна.
- Петя, - с расстановкой произнесла я, - я тебя убью.
- Нет, ты добрая, не убьешь, - весело возразил Петя, отхлебнув пива, - и вообще спасибо должна мне сказать, что я принцу освоиться помогаю.
- С каких это пор алкоголь помогает освоиться? – угрюмо поинтересовалась я.
- Какая гадость… - лихорадочно прошептал Федя, переводя дыхание.
- О, это еще не гадость, - обрадовал его Петя, - но ты не переживай, я все организую! Есть такой напиток, водкой называется…
- Петя! – рявкнула я.
- Что? – невинно отозвался он.
- А то, - пригрозила ему я, - что если с твоей подачи Федя выпьет хоть рюмку, то следующую рюмку он будет пить на твоих поминках.
- Злая ты, Дашка, - Петя обиженно засопел.
- Ты, Петь, не обижайся, но мы домой пойдем, - добавил принц и взял меня за руку.
- Тревога. – вдруг приглушенно выдал Петя, увидев кого-то за спиной принца.
И буквально через секунду из толпы вынырнул раздраженный Артур.
- О, садовник! – мгновенно сообразил Федя и великодушно добавил. – Ну здравствуй, рабочий человек.
;
Эпизод двенадцатый.

- Это еще что? – Артур смерил принца презрительным взглядом.
- Не что, а кто. – обиделась за Федю я.
- Федя. Принц. Прекрасный. – вежливо представился он.
- Прекрасный принц? – Артур усмехнулся, - На белом коне?
- Какой догадливый садовник, - присвистнул Федя, - Даш, а давай его домой возьмем, в хозяйстве пригодиться.
Петя, который в это время как раз отхлебывал очередную порцию пива, подавился и закашлялся.
- Так, стоп. Это как понимать? – гневно уставился на меня Артур, - Он у тебя живет, что ли?
- Ага, и он, и конь. – гоготнул Петя.
- Шадуров, не лезь, я не к тебе обращаюсь, - огрызнулся на него разозлившийся Артур.
Петя обиженно засопел и как бы между прочим произнес:
- Федь, а помнишь, ты спрашивал, почему у нас тут посевов нет?
- Помню. – принц кивнул.
- Так вот, - программист, которому пиво явно уже дало в голову, кровожадно улыбнулся и указал на Артура, - он их сжег.
Федя расплылся в такой радостной улыбке, словно выиграл в лотерею все золото партии. И буквально в ту же секунду со всей дури двинул Артуру кулаком в глаз. Артур не растерялся и с не меньшей радостью врезал принцу.
- Оёй, - виновато выдал Петя и поспешил их разнимать, но не тут-то было. Уже конкретно подвыпивший народ воспринял драку с энтузиазмом и, не разбираясь, кто прав, кто виноват, мгновенно присоединился. Экономисты сцепились с логистами, маркетологи с кадровиками… В общем, припомнились все старые конфликты, и началась просто дикая свалка.
Я едва успела отбежать подальше, пока меня не пришибли. Петя же угнетаемый чувством вины героически ринулся в самую гущу и чуть ли не волоком вытащил изрядно помятого, но крайне счастливого Федю.
- Даша! – радостно завопил принц, подбегая ко мне, - Вот и первый настоящий подвиг! Я наказал злодея!
- Да, Феодор, ты однозначно герой, - Петя похлопал его по плечу. – Ты- герой, я- герой, и Дашка – герой, потому что нас с тобой терпит. – он лучезарно улыбнулся мрачной как туча мне, - А теперь давайте быстренько отсюда свалим. – он самым наглым образом пихал нас с Федей к выходу.
- Бежать с поля боя – это позор. – с укором произнес принц уже на улице.
- Это было не бегство, а стратегическое отступление, - весело возразил Петя, усаживаясь в свою машину на водительское сидение.
- Трусливое и паническое отступление, - мрачно уточнил Федя.
Пока мы ехали домой, я всю дорогу молчала, предаваясь философским размышлениям на тему произошедшего. Петя остановил машину напротив моего подъезда и задумчиво пробормотал:
- Блин, у меня такое навязчивое чувство, что я что-то забыл…
- А где, кстати, Лена? – поинтересовался Федя.
Петя взвыл так, что даже лобовое стекло задрожало.
- Все, - изрек он убито, уткнувшись лбом в руль, - хана мне…
- Как ты мог про любимую девушку-то забыть? – поразилась я.
- Да просто… Сам не знаю… - пробормотал он растерянно. – Что делать-то теперь?..
- Как это что? Ехать за Леной. – ответил принц. – Только садовника, пожалуйста, не привози, я в нем разочаровался, он агрессивный какой-то…
И высадив нас, Петя умчался обратно.
Мы с принцем поднялись в квартиру. Едва успели разуться, как в дверь позвонили. Решив, что это вернулся Петя, я открыла не глядя. Открыла и чуть не взвыла.
- Вечер добрый, Дарья Вячеславовна! – вежливо поприветствовал меня наш участковый.
- Здравствуйте, Виктор Петрович. Опять? – я с тоской на него смотрела.
- Да, - он вздохнул, -  опять на вас жалоба.
- И что на этот раз? – мрачно поинтересовалась я.
- Соседи жалуются, что вы всю ночь ржали конем. – участковый вздохнул и мученически добавил, - Было такое?
- Что вы такое говорите, - возмутился Федя, - Даша же девушка, а не конь.
- Ну да, - не стал отрицать Виктор Петрович, - не конь. – устало вздохнул, - Пошел я тогда.
- Да вы не обращайте на них внимания, - посоветовала я, - соседкам скучно, вот они всякую ересь и придумывают.
И в этот момент из зала раздался отчетливое ржание.
- Это еще что? – встрепенулся участковый и, минуя нас с Федей, поспешил в зал.
Я с перепугу решила, что кот опять стал конем, и уже даже начала лихорадочно придумывать, как я это работнику правоохранительных органов буду объяснять.
Белый лохматый кот невозмутимо прошел мимо участкового и направился на кухню. К счастью, молча.
Виктор Петрович проводил его ошалелым взглядом и пробормотал:
- Мне явно пора в отпуск… - и больше ничего не сказав, ушел погруженный в свои мысли.