Милосердие в граммах

Валентина Силич
Господа! К вам обращается приют Лохматая Душа!

С 2004 года я содержу приют бездомных животных. Небольшой, в среднем  15-20 собак в год.   Обратиться к вам,  меня подтолкнула -  жестокость и равнодушие. Своих приёмышей, я подбираю  на помойках.   Мою, лечу, откармливаю, делаю стерилизацию за свой счет и пристраиваю в добрые руки. Только в прошлом году мне удалось найти дом для 14 моих питомцев. 11 из них девочки!   В этом году, пока только двое  малышей  нашли себе нового друга, но время еще есть! Удивительно, но  когда удается пристроить одного малыша, через неделю на его  место приходят два других.  Чаще всего щенят просто бросают через забор. Даже полуслепых! В коробках   с потрясающими записками -  «Воспитайте пожалуйста!», иногда такие доброхоты даже положат бутылочку с соской, но ни разу никто не положил и пяти копеек!  К сожалению, спасти удается не всех.

Я люблю собак,   каждая такая потеря, горе,  но больнее всего потому, что некоторых я теряю   из-за  не хватки лекарств.  Моя пенсия составляет 6200р. И вся она уходит на мой маленький ушастый мир.  В месяц мне необходимо два, два с половиной мешка крупы. Это зимой, летом немного меньше. И разумеется к  любой каше, нужны добавки. Куриные головы, лапы, хребты, немного маргарина. Это то, что может уложиться в наш, трещащий по швам бюджет. Я уже обращалась в газеты и на Липецкое телевидение.  Да, нас показали по  экрану и у меня даже взяли еще двух собак, (спасибо и за это!), но никто так и не предложил нам хоть каплю помощи. Стерилизация одной девочки стоит  1200 рублей, только операция! Машина стоит в среднем еще 1000 рублей. Чтобы отвези и привезти собаку. А послеоперационный период?  Для этого ведь тоже требуются лекарства. Я не жалуюсь! Я сама за это взялась, потому, что так требует сердце.   Многие из вас так же  любят животных, поэтому могут меня понять! Но иногда бывает так страшно! Страшно от человеческого равнодушия. Собак в нашем городке отстреливают два раза в год. Мертвые животные лежат на улицах по несколько дней! А мимо ходят дети! Я видела, как ребенок гладил мертвую собаку! Мальчик шел в школу и нашел своего застреленного щенка. Глупый, выскочил за ворота. В газетах пишут, что отстреливают только бродячих собак. Вранье! Убитый пес был с  ошейником  и довольно упитанным! Слепой бы заметил, что щенок не бездомный. Вы бы видели глаза этого мальчишки. Он плакал, а проходящие сверстники смеялись…

Страшно! Страшно, от детского равнодушия и жестокости! В каком мире мы живем?! Скажите, ну где хоть немножечко доброты? Вы знаете сколько времени умирает собака получившая пулю с ядом? Несколько часов! Живодеры экономят даже на качестве! Не знаю, где они закупают свои пули, но яд там слабый!   Вы не представляете, как невыносимо слышать этот тонкий скулеж  забившегося под забор и истекающего кровью зверя. Как вы понимаете снайперов среди этих охотников, нет. Стреляют, куда попало  и средь бела дня!  И никто, никто за это не отвечает!

Да,  я все понимаю. И что в стране кризис и что всем тяжело.

Но вам не кажется что у нас не финансовый, а душевный кризис! Ведь мы же растим детей, учим их добру и что? Тут же показываем им, куда это добро засунуть! В оружие  живодера…

Взрослые! Дорогие! Неужели наши личные жизненные проблемы так изломали нас что делают такими  жестокими и равнодушными   к страданиям тех, кого мы приручили и бросили. Неужели нашей человечности хватает только на пулю с ядом? Две девочки принесли мне щенка. Его подбросили в школу. Уборщица на глазах детей замела щенка веником на совок и выбросила на улицу. Дети  плакали, когда принесли мне грязный, лохматый шарик. Разумеется,  я взяла и теперь ко мне уже месяц ходят делегации второклассников. Знаете, что трогательно?  Они всегда приносят несколько маленьких кусочков хлеба  с маслом. Тот кусочек, что каждый из них сэкономил за обедом для своего найденыша. Их питомец подрос  и стал еще лохмаче, его зовут Барбарик  и недавно, он нашел свой дом, где его очень любят! Разумеется, я не в силах помочь всем нуждающимся, не те возможности…  а те кто могут,  даже не пытаются!  Почему?

Как? Ну как мне достучаться к вашим сердцам? Как заставить вас вспомнить себя маленькими, добрыми, полными сострадания! Ведь многие из вас таскали домой бездомных котят и щенят! Делились с ними кусочками колбаски или просто хлеба. Ведь это БЫЛО! Так куда делось ваше милосердие? Ваша доброта? Почему им на смену мы впустили в наши души самое страшное – РАВНОДУШИЕ!

А еще…чванливость и высокомерие!

В  городе Грязи есть гипермаркет Линия.  Они жарят гриль, а жир стекающий во время жарки выбрасывают на помойку. Мне так сказал работник гипермаркета. Я дозвонилась директору . Мне уделили  полминуты, но не дослушав, бросили трубку. Тогда я дождалась,  конца работы и мне удалось, пока господин директор  ждал машину, высказать свою  просьбу. Он пренебрежительно махнул рукой, но все же кивнул. И три месяца я получала эти отходы для моих питомцев.  Когда я в очередной раз пришла, мне вдруг опять оказали. Я с трудом дозвонилась директору, что бы выяснить в чем дело? Он заявил, пишите письмо,  рассмотрим! Я было в полном шоке. Что они там собрались рассматривать? Отходы, которые выливаются на помойку?  Когда я просила эти отходы, у меня было  19 собак. Сейчас их 28! Разумеется   я написала официальное письмо  и знаете, что меня потрясло? Гипермаркет великодушно  выделил приюту бездомных собак,  6 литров в неделю! Но самое  ошеломляющее это то, что эти отходы взвешивали! Три раза в неделю наливали в мое трехлитровое  ведерко, ровно два литра вымеряя до грамма на весах! Я не выдержала и заплакала, и спросила,  люди у вас сердце есть? Разве можно мерить милосердие в граммах?!!

Я наверное очень наглая, потому, что отплакавшись, я опять попросила секретаря соединить меня с директором. У господина Яб..было хорошее настроение! На мою просьбу нельзя ли мне наливать ведерко полнее,  так как нас стало больше, он  сыто хохотнул в трубку « дайте попить, а то жрать хочется, аж переночевать негде». Я не выдержала и  напомнила что человек сказавший А, может сказать и Б. Тогда он пообещал, что даст распоряжение администраторам. Но на следующее утро мне по звонила заведующая отдела и категорично заявила, два литра и ни капли больше! Это приказ директора! И скажите спасибо, что вам хоть это дают… Ощущение было такое, что эти помои, мне  выплеснули  в лицо… За что, за то что пытаюсь  хоть немного исправить, то зло, что мы принесли самому верному  другу-собаке? Разумеется, я  не возьму больше у этих людей ни грамма этих несчастных отходов.   Не смогу!  Бог им судья! Да мы нуждаемся, но вытирать ноги об израненные, иногда очень костлявые  шкурки моих питомцев я никому не позволю! Более того! Господа! Если гипермаркет так обнищал, наш приют готов поделиться с вами,  своей овсяной кашей! Она постная, но клянусь, кашу вам положат щедро, от всей Лохматой Души и никому в голову не придет взвешивать её в граммах! Страшно?  Да,  но я верю, что   людей, у которых  невозможно выпросить горсть снега зимой все же меньше! Не хочу писать  о них! Просто хочу процитировать слова из библии. «Да, не оскудеет рука дающего…» Я буду продолжать писать вам, друзья и буду  искать выход. Ну не может же быть, что бы всему городу было наплевать?! Часто кричат собаки монстры, собаки убийцы.  Почему, никто не скажет о собаках поводырях, о собаках  ищейках! О собаках,  спасающих нас из под завалов,  жертвуя собой!? Почему? Собака как ребенок, она вырастает такой, какой вы её воспитаете! И это правда!Мои любимцы тому подтверждение.

Нам  нужны приюты и  закон о бесплатной стерилизации!  Это очень важно! Уверена! Будет меньше бездомных собак и кошек, а значит  меньше пострадавших от их голодных укусов! Иногда, я не могу понять людей… тех у кого есть накопления. Просто хочу спросить? Зачем?  И сколько надо человеку чтобы спать спокойно, без охраны, без сигнализации, без страха! Ведь мы разумные люди, и жизнь у человека одна.  Никто из нас не сможет купить себе место в раю, сколько бы злата, он здесь на грешной земле ни  накопил!

Господа олигархи! Не скромничайте! Присоединяйтесь! Мы с удовольствием протянем вам нашу лохматую лапу! Жизнь такая короткая, а душа бессмертна! Может, стоит задуматься и начать копить добрые дела? Спасибо вам за то, что смогли найти время и прочесть мое письмо.

Храни вас бог! Долгих вам лет жизни!

С искренним   уважением Силич Валентина.