Снегопад...

Владимир Соколов-Ширшов
Порой, когда закружит снегопад
Вослед ушедшему осеннему ненастью
И снег под утро белизною наста
Украсит двор, деревья, палисад

Люблю я пробежаться и с разбегу
По льду застывших лужиц проскользить
И гроздь рябины с ветки обломить
Чтобы зардевших ягод вкус отведать

Пришедший снегом зимний холодок
После дождей, как никогда приятен,
И нечего, что вновь разбросом пятен
Протает в лужах к полудню ледок
   
Весь этот день, я знаю, будет светел
Как будто утром встретившись со мной
Ты рядом шла, как школьною страдой
В своем кашне и солнечном берете


Порою в ночь закружит снегопад,
А утром в звонком серебре погоды
Вдруг повлечет мотивами природы
И я спешу невольно в зимний сад.

Туда, где над рекой ажурной вязью
Ольховых крон украшен снежно свод
Где в перезвонах родниковых вод
Как будто оклик эхом меня дразнит

И словно следом в след моей тропинкой
Слегка слышны шаги и не слышны
Что кажется порой в штрих тишины
Что это ты обрушила снежинки

И вот они кружатся надо мной
Среди теней, сверкая ярко, звездно
Что кажется совсем - совсем не поздно
С тобою повстречаться вновь весной… 


Порой, когда откружит снегопад
И день проснется солнечностью марта
Люблю я с детворою до азарта
В снежки играть, иль просто, так гулять

Как я сегодня с шумною гурьбой
Прошел по свежевыпавшему снегу
В лазурный свет распахнутого неба
Как некогда спешили мы с тобой

Туда, где в синь уже открылось море
И галечником в звон открылись берега
А помнишь, как в весенние снега
Следами рисовали мы узоры

Вот как сегодня в мартовское утро
И я невольно, в грусть, ловлю тайком
Девчонки взор, что чем-то мне знаком
Как цвет волны весенним перламутром.

Весна… Весна…В дыхание твое
Тобой дышать с избытком не достанет
Вновь кружит снег, как белый - белый танец 
Ведь в нем весны мелодия живет…