О космос! Я снова в глубинах твоих...

Владимир Соколов-Ширшов
О Космос!
Я снова в глубинах твоих
Плыву в океане твоей бесконечности
Где волны играя градацией цветности
Рисуют мой парус дифракцией в штрих
И каждым фрагментом и каждой частицей
Мой парус меняться цветом и формой
То Белою Розой созвездий узорных
То звездно в просторе летит Белой птицей

О Космос!
Я снова в глубинах твоих
Над горизонтом земным и неведомым
От созвездья Плеяд до созвездия Лебедя
Пою о Любви в свет прозрений иных.
Пою о Любви, где презренно все бренное.
И нет ностальгии о прежнем, земном,
Где сердце, лишь болью страдало в оском
Душой призывая святое не тленное.

О космос!
Я снова в глубинах твоих
Плыву в океане твоей бесконечности
Во имя Любви и Возвышенной Вечности
Что может прозрением стать, для двоих
Но в мире земном…все здесь стало подменою
Здесь жаждут - во плоти, лишь плотскую жизнь
И в плоти сгорают, как в осени лист
Душевно утратив Любовь Совершенную   

О Космос!
Я снова в глубинах твоих
Достанет ли сил для пути дерзновенного
Дыханием Света труда вдохновенного
Чтоб новой строфой обозначился стих
Ведь снова вне времени в новый виток
Уже обозначен в пространстве мой путь
И с этою новью все та же в нем суть
Сказать,
             досказать,
                что я прежде не смог


………………………………………………………из цикла « Звездный Странник»