Чудеса на Прозе Ру

Геннадий Петров
Честно предупреждаю: -
это - не литературное произведение. Это хитрость.

Я опубликовал на Прозе творение в жанре "электронной пьесы", или "сетевой эпистолярной драмы" -

"КОНЕЦ ПРОЗЫ"

Чуть позже, с учётом замечаний и креативных советов моих уважаемых друзей, проанонсировал.

Успеха особого не было. Меня измучало любопытство и позавчера я хотел дать ещё один анонс...

Красным шрифтом мне было сообщено, что -

"Анонс этого произведения запрещен для размещения модератором


Произведение: Конец Прозы (Геннадий Петров)
Разместить: на главной странице
 в ленте произведений
 в ленте рецензий..."

Так что, даю ссылку: -
http://proza.ru/2010/02/06/912

Интересно вот что: - творение НЕ удалили, но не дают ему ходу. Я заинтригован!

Если кто-то жаловался на моё творение, я готов с уважением и вниманием выслушать аргументы этого автора или читателя Прозы. Возможно, он убедит меня - и я сам уберу "Конец Прозы с сайта".

Зараниее благодарен, и

с почтением,