В подлунном сиянии. Триэл. Эпизод первый

Агон Элла
Элла Агон.



Здесь все происходит во внутренних мирах.*



Триэл. Эпизод первый.



           Она идет  по саду.  Беззащитная,  открытая,  наполненная  какими-то неопределёнными, чувствами, нежно теребящими ее  изнутри, и рвущимися  наружу. Иногда она останавливается , и смотрит  на усыпанное звёздами небо,  на  бледно-фиолетовую луну, такую же  прекрасную и одинокую, как и она сама. О чем она  думает?  Возможно, ищет  ответы на  не существующие пока ещё вопросы. А может ни о чем не думает, а просто наслаждается,  погружаясь  в пьянящие ночные   ароматы.      
    Светильники-тюльпаны, которые всегда растут вдоль тропинок,  не позволяют ей сбиться с пути. Эти  цветы, светящимися точками обозначают контуры извилистых, уходящих в темноту, тропинок. Впрочем, своего пути она ещё не нашла.   Она  идет куда-то, безо всякой цели, повинуясь, какому-то неясному внутреннему зову.
      Хранители секретов листья  едва слышно переговариваются о чем-то, о своем.  Где-то играет   на своей скрипке кузнечик, выводя мелодию, зовущую  вдаль, на поиски, чего-то до сели неизвестного, таинственного, пока ещё спящего, но уже готового к пробуждению.
     Немного в стороне от тропинки, ее внимание привлекает  пробивающийся сквозь ветки серебристый свет. Она подходит  к  светящемуся предмету, и останавливается, застыв от удивления и восхищения. Этот удивительный свет излучал   прикрепленный к толстому стволу дерева   кокон.  Из таких коконов  со временем появляются бабочки. Только этот  был слишком  большим.  Это было так необычно  и очень романтично.  “О! Какая же необыкновенная бабочка скрывается за этой оболочкой”! – Восхищенная,   она нерешительно,  проводит рукой по сияющей шелковистой поверхности.  Внутри что-то шевелится. “Да он живой”! - Быстро, как от горячего, одёргивает  руку, и, отойдя немного в сторону,  продолжает наблюдать. “Странно, - почему-то в этот момент подумала она, -  я одна  ночью гуляю по саду, по самым отдалённым закоулкам, и мне  не страшно, мне хорошо и радостно.  Может  этот таинственный свет, обладает  какой-то магической силой”?  И тут она  чувствует, что та часть сада, и та небольшая лужайка, на которой она сейчас  стоит, всё это, включая, и её саму, стало изменяться, все погрузилось в туман, а потом начало таять. Она увидела, что находится  на большой поляне, без одежды.  И стоя так, ничем не прикрытая, она ощутила, что  нагота её больше не смущает, а наоборот, ей нравится, быть   обнажённой!   Она чувствовала, как ветер теплыми струями обдувает её кожу и играет её длинными  волосами.  Ветер  шептал ей что-то на ухо, но она ничего не понимала, потому, что он говорил на своём, только ветрам понятном языке.  Ей хотелось петь и танцевать, плакать  и смеяться, бежать и одновременно оставаться на месте. Она закружилась, широко раскинув  руки, и закричала, не в силах больше сдерживать поток охвативших её чувств.  “ Я свободна! Я свободна”! – Вырывалось из ее груди.
       Тем временем, кокон, видимо, разбуженный криками, тоже начал изменяться. Он уже не был  серебристого цвета. Он  излучал   голубой,  розовый, за тем красный, и, наконец, фиолетовый свет. Потом кокон  побледнел  и стал похож на отражение луны.  Все эти изменения сопровождалось нежными звуками, напоминающими звон хрустальных  колокольчиков. На какое-то мгновение кокон погас совсем, но потом зажегся, излучая всё тот же, лунный свет. И тут раздался звук, бьющегося стекла. Кокон лопнул, и его оболочка рассыпалась на множество светящихся  осколков, которые  ветер тут же поднял в воздух и унёс, рассеяв по всему саду.
    У дерева стоял кто-то, похожий на полупрозрачного юношу, сделанного из едва заметного серебряного света.  Похоже, что тело этого юноши каким-то образом могло  аккумулировать лунный свет. Постепенно незнакомец превращался из едва видимого создания, в излучающий свет источник, и чем дольше было воздействие луны, тем ярче сияло  тело незнакомца.
      Она смотрела на все это не в силах пошевелиться. Сияющий  юноша, был сказочно красив, и  не было в мире в тот момент для неё ничего,  более прекрасного, чем  это набирающее энергию  тело.   
    Внезапно незнакомец пошевелился, и, пройдя несколько шагов, остановился в центре поляны. Его глаза всё ещё оставались закрытыми, и, по всей видимости, он не догадывался о том, что за ним кто-то наблюдает. Теперь было видно, что за спиной у него что-то шевелится. Присмотревшись,  девушка обнаружила, что это были крылья. Крылья были сложены, как спущенные паруса, но это продолжалось недолго,   Они  раскрылись, засияв фиолетовым лунным светом. “Эльф!  А я даже и  не подозревала, что  по ночам, пока я сплю,  в моем саду гуляют эльфы”!
    А эльф, тем временем расправил крылья,  открыл глаза, и   увидел, стоявшую перед ним ее.
- Как тебя зовут? –   Его голос, едва слышным эхом,  пронесся по всему саду, проникнув даже в самые отдаленные  уголки.
“Должно быть,  звезды говорят между собой такими голосами, - подумала она. -  Этот  Эльф, он находился здесь,  совсем  рядом,  но кажется, что произнесенные  им звуки,  прилетают  из  немыслимых далей”.
- У меня сейчас нет имени.
- Тогда, я назову тебя  Летящая, на Лунном Луче.
- Мне нравится. Ты придумал для меня красивое имя, но оно слишком длинное. Его нельзя сделать чуточку короче?
- Конечно можно!  Мы будем использовать только первые буквы из твоего имени. Три буквы “л”. И так, я нарекаю тебя Триэл.
- Это замечательно! Теперь мне действительно нравится моё имя! Триэл! Триэл! Это, я! А у тебя есть имя?
- Да.  Меня зовут Эллаит. Это имя на языке эльфов означает тот, который несёт серебреный свет.
- Да, ты, действительно, похож на того, который несёт в себе свет. Скажи, а как ты оказался в моём  мире?
- Очень просто. Я вошёл и мне понравилось. Здесь тепло и спокойно. Здесь текут ручьи и распускаются цветы, здесь  есть высокие горы и зелёные долины, моря и, что очень для меня важно, луна. Я подумал, что мне давно пора обновить тело и свил  кокон из лунных лучей, а потом ты меня нашла. Вот и всё. Как водишь, всё очень даже просто.
- Да. Просто, наверное, если ты эльф. Но я  не понимаю, как ты мог оказаться в чужом мире?  Как это возможно? Чужой мир, как мне известно, запретная территория.
- Запретная  территория для других  людей.   А  на самом деле кто угодно может,  сюда войти и выйти и ты даже знать об этом не будешь. Да ты и меня случайно нашла.
- Случайно?
- Ну не совсем. Скажем так, что я  спрятался в таком месте, где ты бы могла “случайно” меня обнаружить.
- Ты играешь со мной!?
- Совсем чуть-чуть играю, но остаюсь при этом очень серьёзным.
- Тогда  расскажи, как ты это делаешь, попадаешь в другие миры?
- Просто. Эльфы не имеют тела, они состоят из света и мысли, поэтому мы можем войти в любой мир, в котором о нас знают.  Считается, что мы живём вечно, но это не совсем так. Эльфы живы, пока их помнят и узнают в других мирах. Мы вечные странники, которые переселяются из одного мира в другой, что б люди не забыли о том, что такое лунный свет.
- Другие миры. Какие они, расскажи. 
 - Расскажу, но потом. Сначала я хочу показать тебе твой, собственный мир. Ты даже представить себе не можешь, до чего он может быть красив, когда летишь над ним в лунном свете.
- У меня, есть крылья, которые я спрятала в одном укромном месте, здесь, неподалёку, но они не слишком большие, боюсь, что мне не удастся подняться на них достаточно высоко, чтоб лететь рядом с тобой.
- Это ты о тех крылышках говоришь, которые растут на вершинах гор?
- Да, а разве бывают другие?
- Крылья бывают  разные. Но этой ночью мы вдвоём, полетим на одних крыльях, моих. Если ты не возражаешь.
- Что я должна делать?
- Ничего, просто доверься мне и ничего не бойся.
Эльф подошёл, коснулся её руки. И от этого прикосновения миллионы тонких лучиков пронзили  руку и понеслись вверх и вниз, проникая во все уголки её тела. Это было совершенно новое, ранее не испытанное ею чувство.
- Не могу понять, что произошло. Ты всего лишь коснулся  моей руки, а я, как будто бы наполнилась чем-то, каким-то сиянием.
- Я дал тебе немного своего света.
- Этот свет волшебный. Он зажег во мне огонь.
- Нет, это не огонь. Всего лишь маленькая искорка, проникла в тебя, - сказал он, снова беря её за руку. -  А теперь, ответь мне, Летящая на Лунном Луче, желаешь ли ты отправиться со мной в полёт?
- Мы полетим с тобой вдвоём на твоих крыльях?
- Да.
- Но, твои крылья и ты сам, всего лишь лунный свет, как ты сможешь поднять меня?
-  Я эльф, моё тело – свет, поэтому я могу проникнуть всюду.
- И куда же ты собрался проникнуть сейчас?
- В тебя?
- В меня?
- Да.  Моё тело сольётся с твоим  телом, а  крылья останутся снаружи. Я буду видеть этот мир твоими глазами,  и думать твоими мыслями. Мы будим одним целым  и полетим туда, куда унесут нас наши желания.
- Я и боюсь и дрожу от возбуждения. Всё это так волшебно!
- Волшебство, это часть нашей жизни.
Всё время, пока продолжался этот разговор, эльф  не оставлял   руку Триэл, постепенно наполняя ее тело   своей энергией.   Внутри у неё,  начался настоящий пожар. Триэл едва могла дышать от переполнявших  её лучей. Её голос дрожал, от волнения и нетерпения, несмотря на то, что она всеми силами пыталась скрыть свои чувства. Триэл попыталась освободить свою руку, но Эллаит не отпустил её. И тогда наступил момент, когда   исчезли, и стыд и сомнения. Только желание, непреодолимое желание взмыть высоко в небо и лететь, не выбирая дороги, овладело ею.  “О! Эллаит, войди же в меня, и дай мне лунные крылья! Лети, лети! И не отпускай меня”!   
И он вошел. Его сияющее тело проникло в тело девушки и растворилось в нем. И тут же лунный луч опустился  с неба, и она мгновенно взмыла на этом  луче высоко-высоко, туда, откуда  берут начала все существующие миры. Она кружилась в хороводе  звезд,   все сильнее размахивая крыльями задыхаясь от восторга и переполнявшего её счастья. “О, да! И эти звезды и луна, и эльф, парящий во мне, и то, что осталось там внизу, все это мой мир! Как же он немыслимо велик и прекрасен! Как много нового и неизведанного таит он в себе!  И как мало я о нем знаю!  Да и возможно ли знать все? Зачем знать все? Не лучше ли  открывать каждый раз  что-то еще неизведанное. Это так чудесно! Как я люблю свой мир”!       
Но постепенно энергия эльфа стала убывать. Пришло время спуститься на землю.  Триэл ухватилась за лунный  луч и, как на лифте  спустилась по нему вниз в  сад на ту лужайку, где она познакомилась с  эльфом. Появился  Эллаит. Он был   бледен и походил на  светящийся контур. Понадобилось время, пока он накопил лунную  энергию  и смог заговорить. “Ты  на земле”? - спросил эльф,  обращаясь, к лежавшей на траве, и глядевшей на небо Триэл. “Да,- тихо ответила она.- Но я не могу поверить, что еще несколько мгновений назад я была там, среди звезд, летала на луче и управляла твоими крыльями”!
- Мы летали вдвоем. И весь этот далекий путь мы проделали вместе. 
- Ах, Эллаит, я никогда не взлетала так высоко! Спасибо тебе за то, что показал мне эту часть моего мира.
- Я был счастлив  в твоем прекрасном теле.
- Но, ты должно быть очень устал?
- Лунный свет, теплая ночь и компания нежной девушки быстро восстановят мои силы.
- А я бы сейчас не отказалась от бокала красного вина.
- Ты говоришь о том ручье, который протекает за теми деревьями?
- Да, но как ты узнал? Ты только недавно появился в этом мире, и всё это время был со мной.
- Да, я все время был с тобой, но я лунный эльф и когда я с тобой, это вовсе не означает, что я нахожусь только в одном месте. Я здесь и не здесь и где-то совсем рядом и очень далеко. Я везде и я нигде. Я дитя луны, рожденный из света и фантазий. Ну,  так, что? Идём пить вино?!
- Идём пить вино! Ты будешь пить вино?  Но, как?
- Я буду пить вино твоими устами.
И они пили вино, наполняя белые прозрачные цветы сладостью   ручья.
- Знаешь,  никогда не думала, что вино может быть таким  вкусным!
- К тому же оно еще пьянящее  и нежное, как твои губы.
-  Ой! У меня голова закружилась!  Давай улетим куда-нибудь ещё.
- Давай улетим. Я буду держать тебя за руку, и мы полетаем над твоим миром, хочешь?
Они летели над садом. Удивительно сад выглядит с высоты. Тёмные пятна  – деревья,  светящиеся линии  –  тропинки.  Кое-где видны поблескивающие в лунном свете ручейки и озерца. Подул свежий влажный ветер. Они летели вдоль морского берега. Волны с шумом ударялись о скалы и камни, или спокойно наплывали на песчаные пляжи. В лунном свете всё это выглядело необычно и таинственно.
- А, что там, за морем? – неожиданно спросила Триэл.
- Не знаю. Там сейчас всё в тумане.
- В тумане? А, что дальше за туманом?
- За туманом ничего нет. Там пустота.
- Не бывает пустоты.
- Да не бывает пустоты, но там  лунный свет поглощает туман. И я не могу туда проникнуть.
- Поэтому ты решил, что там пустота? Потому, что ты не можешь заглянуть туда?
Да, я не могу попасть туда, поэтому для меня там пустота.
- Знаешь, что я думаю об этом?
- Могу узнать, но говори сама.
- Я думаю, что там, за туманом новый день. Сейчас здесь ночь, а там день, вот ты и не можешь туда попасть.
- День. Это что-то...
- День. Это когда светло и солнце.
- Да. Точно. Я слышал. Это что-то о Солнечном Зайчике, не так ли?
- Да, возможно, что и о Солнечном Зайчике в том числе... Расскажи, мне об этом Солнечном Зайчике, пожалуйста.
- Расскажу. Когда-нибудь.
- Почему не сейчас?
- Потому, что  это очень страшно, и потому, что сейчас мы полетим дальше, искать другие места.
Они полетели в противоположную от моря сторону. Там был лес и луга, потом подул  колючий ветер, горячий и сухой. И Триэл поняла, что они летят над пустыней.
- Смотри, что это? Там, над нами промчалось!  Что-то с огромной скоростью, ты заметил?
- Это джин.
- Джин? Ты шутишь!
- В любой пустыне должен быть джин. Джин хозяин пустыни. Мы находимся в его владениях. Нам нужно  остановиться и подождать. Он сейчас вернётся.
- Разве не я хозяйка всего этого мира, в том числе и этой пустыни?
- Да, но находясь в пустыне можно заблудиться, сбиться с пути, а  потеряв ориентацию потерять и надежду, а вместе с ней и уверенность. Пустыня такое место, где человек не может сам за себя отвечать. Поэтому, как бы тебе это не нравилось, но хозяин здесь, всё же, джин.
Они спустились.  Вдруг раздался свист и появился смерч, который очень быстро двигался в их сторону. Через  мгновение этот  столб песка остановился  и из него появился прекрасный чернокожий юноша, причём из одежды на нём была, только  набедренная повязка. Юноша, а это и был джин, подошёл к  Триэл  и эльфу.   Он приветствовал Эллаита,  и,  не обращая никакого внимания на хозяйку,  произнес громогласно:
“Ты зачем её сюда притащил”?
- Мы летим к дальним горам, которые находятся за этими песками.
- Если ты гарантируешь её безопасность, то вы  можете продолжить свой путь.
- Спасибо хозяин. Пока светит луна,  дорогу я не потеряю.
- Луна будет открыта до рассвета.
- Благодарю.
- Нет, это смешно! Вы  разговариваете так, как будто бы меня здесь,  нет!
- Простите её грубые слова. Она сама, не знает, что говорит. Ей ещё многому предстоит научиться.
- Присматривай  за ней.
Джин исчез. Растворился в воздухе.
- Ну и ну! Ты так испугался этого мальчишки, как будто он страшное чудовище!
-  Пока мы находимся в пустыне, мы во власти этого господина. Поэтому, если хочешь благополучно отсюда выбраться, нужно подчиняться его законам.  А теперь, может,  продолжим наш путь?
- Да, и поскорее. Давай покинем это ужасное место.
- Вообще то,  ты зря думаешь, что пустыня ужасное место, - уже в воздухе говорил эльф. - Есть места намного хуже, этого. А в пустыне, можно найти много интересного. Когда-нибудь сама в этом убедишься.
- Нет уж, ни за что  не хочу попасть в руки к этому напыщенному, самодовольному мальчишки.
- Ты так говоришь, потому, что его совсем не знаешь.
- И знать не хочу!
- К сожалению, люди сами того не желая попадают в разные ситуации. А джин, он хотя и строгий, но всегда старается помочь. В этом мы с ним чем-то похожи.
Наконец показались горы. Эллаит поднялся выше и полетел над вершинами.  Подул холодный ветер,  и стало трудно дышать.
- Ты не мог бы лететь  немного спокойнее? Мне как то не по себе.
- Сейчас прилетим.  Это уже совсем рядом. 
-  Что, рядом?
- Гора Воспоминаний. Ты же хотела узнать о других мирах, где я побывал когда-то. Посмотри туда, правее, видишь?
- Да, кажется... Там что-то светится в темноте.
Гора Воспоминаний по своему виду напоминала огромную украшенную ёлку. Она вся сияла разноцветными огнями, которые при ближайшем рассмотрении оказались кристаллами. Их было множество, больших и маленьких. Здесь были красные, зелёные, белые, иногда попадались черные и уж совсем редко виднелись маленькие, размером с горошину, золотые кристаллы. Все это постоянно изменялось. Одни кристаллы, вдруг вспыхивали и начинали ярко сиять, другие же, наоборот, постепенно тускнели и становились невидимыми. Некоторые срывались со своих мест и катились вниз, по склону горы, другие медленно ползли вверх. Вся эта гора напоминала один целостный организм, живущий своей, только ему понятной жизнью.
- Какие красивые камешки. Откуда они здесь?
- Это кристаллы памяти. Они хранят знания и воспоминания.
- Мои воспоминания?
- Не только твои, но и мои, точнее сказать, те из моих воспоминаний, которые останутся на этой горе. Но для начала, нам нужно найти  уютное местечко, где  будет приятно отдаваться моим воспоминаниям.
- Давай поднимемся выше. Может,  мы там найдём что-либо подходящее.
- Ну, если ты  думаешь, что найдём, значит, найдём, но  будет лучше, если ты его вспомнишь.
- Да.  Хорошо,  Это в саду. Там растут такие цветы... Они большие и круглые, у них мягкие лепестки, которые открыты, когда тепло  и которые закрываются, когда идет дождь или если нужно  спрятаться от жары. Иногда мне нравится забраться в такой цветок, отдаваясь мечтам и воспоминаниям.
  - Я, кажется, нашёл такой цветок. Посмотри вон туда, видишь, он вырос почти на самой вершине. Идем?
Они поднялись на гору. Цветок был действительно очень большим. Он рос на коротком толстом стебле и сейчас  был открыт. Триэл  быстро  забралась в его середину, а эльф расположился на одном из бархатистых лепестков.
- Тебе так удобно?
- Да, и вид замечательный. Ты только посмотри. Слева и справа и у нас за спиной горы, а прямо перед нами бескрайняя морская гладь.  И небо, оно всё усеяно звёздами, такими огромными и яркими. Мне сейчас кажется, что стоит только протянуть руку,  и я смогу достать одну из них.
- А луна, тебе не о чем  не напоминает?
- Луна, это самое красивое из того, что я сейчас вижу. Знаешь, чего бы мне сейчас хотелось? Лечь на эту мягкую сердцевину цветка, смотреть на небо и слушать твои рассказы о других, неизвестных мне мирах.
- Я много путешествую и во время своих странствий попадаю в разные миры, порой удивительно прекрасные,  порой странные и не совсем понятные даже для меня. Но, везде, где бы я, ни был,   я  оставляю частичку себя, я оставляю лунный свет.

Продолжение:
"Принцесса на качелях". Эпизод второй.
http://www.proza.ru/2009/04/28/9