Владимирэнергосбыт информирует? не пора ли действо

Александр Коржов
“Владимирэнергосбыт” информирует? Но не пора ли действовать?
“Владимирэнергосбыт” снизошёл до ответа (“АГТ” от 14.04.2010г.) – это уже сдвиг! Подпись: “Дирекция” – это не совсем анонимка, слава Богу. Так подписан ответ ОАО “Владимирэнергосбыта” мне, рядовому обывателю, не скрывающему своего имени. Дирекция в который раз ответила на вопросы, которых я этой неуважаемой мною организации не задавал. Но зато вопросы, заслуживающие ответа, в который раз остались без оного. Обычная в течение почти полутора лет практика, никто уже не удивляется.

Разрешите удивиться мне. Поверим на секунду, что я по всем пунктам не прав. Согласимся (условно), что я наношу, как ОАО утверждает, вред деловой репутации компании и заодно ввожу в заблуждение читателей. Только за это можно и нужно привлекать обидчика к суду. Тем более, что и денежных претензий лично ко мне, обывателю, накопилось, по мнению компании, на сумму аж свыше трёх тысяч рублей. Есть за что побороться, а заодно ущучить борзописца! Его репутацию в корне подорвать – а с остальными будет легче.

Меня следовало бы буквально уничтожить в глазах читателей, которых я своей безответственной писаниной почти полтора года ввожу в заблуждение. Почему же Энергосбыт до сих пор не опроверг меня единственным законным способом? Каким? – Да самым естественным! Есть гражданский спор между равноправными субъектами, вполне разрешимый в рамках Гражданского Кодекса. Я, надеюсь, правильно понимаю, что выигрыш дела в суде не только полностью обелит Энергосбыт, но и достаточно унизит злостного склочника?

Так почему ж за эти вполне приличные деньги (мне на них примерно месяц есть и пить, так что впору сдохнуть) Энергосбыт воюет с пенсионером на страницах газеты, а не в зале суда? Жалеет? Да не может быть! Факты против. Его давняя угроза (Уведомление №1426) обещает мне полное отключение от источников электропитания с 30.04 2009г. Его же письмо от 30.04.2009г. исх. №221 грозит мне обращением в суд в десятидневный срок. Почто же до сих пор не исполнили обещаний? Три года я ждать не могу, поскольку срок исковой давности истечёт, спорить станет не о чем. А то, гляди, помереть успею. Ну, а уж тот факт, что на моё письмо, зарегистрированное в ОАО “Владимирэнергосбыт” 28.12.2009г. под вх. №746, по сию пору нет ответа, позволяет мне считать, что эта организация сама отказывается состоять со мной в договорных отношениях. Поскольку она не вправе, по Закону, уклоняться от ответа лицу, состоящему с ней в договоре, по поводу порядка его исполнения.

Я, обыватель, заявляю, что утверждения, лживо названные в ответе Энергосбыта ради убедительности “ФАКТАМИ”, не вполне соответствуют Закону. Полемика по этому поводу, которая ведётся не только мною лично, но и многими уважаемыми и компетентными лицами и организациями города, разрешима, очевидно, только в рамках гражданского судебного процесса. Я, как гражданин, и поэтому злостный противник бесчеловечной и антизаконной политики Энергосбыта, давно добиваюсь права стать в таком процессе ответчиком. И надеюсь, что граждане меня поддержат.

Слово за ОАО. Если его дирекция не ограничится разговорами и перейдёт, как давно обещала, к делу. Если не испугается. Ждём-с.

Александр Коржов, обыватель, ветеран труда