Диалог временно несуществующих

Елена Филипенко
- Мне сегодня показали будущих родителей.
- Да-а-а? А почему ты  грустная? И какие они?
- Мне страшно.
- К..как...почему страшно?

- Наркоманы.
- М-м-м.
- Но я всё равно решила родиться именно у них.
- А может подождешь ещё? Вдруг попадутся другие родители, тогда и отправишься  на землю?

- Я и так один срок пропустила. В прошлый раз мне предложили родиться в тюрьме.
- Мама... в тюрьме? А за что она туда попала?
- Папа помог...не захотел с ней жить...влюбился в другую...Темная история. Когда узнал про меня, кричал до хрипоты, что ему не нужен наследник, рожденный в тюрьме. Нельзя портить репутацию, что у него известное имя... бренд. Потом он договорился с акушером, чтобы ребенок живым не родился.
- А разве такое возможно?

- Конечно! Акушер - это или жизнь, или смерть для нас, не рожденных.
- А-а-а…И что же?
- Заплатил за неблагоприятное течение родов. Я бы умерла, не родившись, от асфиксии.
- От чего?
- От удушья. Я отказалась от такой судьбы и прождала ещё целых пять лет. А теперь, мои родители - наркоманы.

- И что ты?
- Соглашусь, пожалуй. Сколько мне ещё томиться? С каждым годом перспектив все меньше. Люди на земле добрее не становятся, думают всё больше о карьере, деньгах, славе. Дети мало кому нужны, разве что совсем простодушным или безответственным.
               
- Да, ты права. Излучения от будущих мам, после сообщения, что они беременны, без вспышек. Это говорит о том, что многие будущие мамы не радуются детям, не мечтают о них, не ждут. А у пап, вообще, в ауре сплошной сине-черный цвет. Совсем нет желания отцовства, представляешь?
- Да-а-а. Я созрела родиться у этих родителей, хоть они и наркоманы. А вдруг они меня, чудом, не уронят и не забудут дать бутылочку с молоком, вдруг, оставят деньги мне на кашку вместо дозы, а?

- Вдруг…
- Ой, как же страшно! Как страшно-то! Надо же родиться и выжить! Надо стать сначала человечком, , потом Че-ло-ве-ком! Помолись за меня, а?
- Молюсь уже.
- Фу-ух, легче стало. Я их начинаю любить. Ещё сильней молись!
- Молюсь, молюсь!

- Мама моя, бледненькая, синие круги под глазами, волосы рыжие торчат в разные стороны, а для меня - она самая красивая. Худенькая. Руки-ноги все в дырочках. Мамочка. Ма - мо- чка -а! Хочу к ней! Хочу! Хочу!
- Ты расширилась!

- Ну и что! Мамочка! Я люблю тебя! Всё равно, что ты наркоманка! Ты бросишь эту гадость! Я верю! Я люблю тебя! Ура! Я всех люблю!
- Дай я тебя поцелую на прощание! Скорее! Твой сопроводитель рядом! Тебя сейчас трансформируют! Счастья тебе и… терпения! Пока!
- По-о-ка-а лю-у-у-блю-у-у!

А вот и мы - люди! http://www.proza.ru/2010/01/12/1442