Песня машиниста

Ирина Ларина Дв
                (Ружино. Шубину А.Е.)

1 Вдоль китайской границы к Бикину
   Рельсы солнечной струйкой текут…
   И веду я стальную махину –
   Это тоже ведь, знаете, труд!
Припев:  Эх, сопки да посадки,
               Да шпалы - вдоль путей,
               Поют колёса сладко:
               Быстрей, быстрей, быстрей.

2  Где-то здесь, за косматой берёзой
    Затерялся мой первый проход;
   Давний Экстренный тормоз – занозой
   Снова душу на мушку берёт.
Припев.

3  Мне привычно наматывать  «тыщи»,
    Лишь бы только Всевышний помог;
    Я же всё-таки  локомотивщик –
    Для кого-то и Царь я, и Бог.
Припев.

4 Нас вагонники в путь проводили –
   Им немало пришлось попыхтеть,
   И путейцы …эх! Благословили,
   От чего ж мне сегодня не петь!
   Припев: Эх, сопки да посадки,
                Да шпалы вдоль путей…
                От пота, брат, не сладко,
                Но кто ещё,  быстрей?!