Где же супер-принцесса?

Петровна 2
По-разному жил... Всем и всяко питался. С любовью встречался... Так вышло...расстался...
   И снова свободен!!! Один в целом свете!!! Ищу половинку... Теперь в Интернете. Порыться тут можно. Здесь выбор огромный! Дааа...женщин тут пропасть... Ну, прям, миллионы... Ах, Боже ты мой, как бы не ошибиться. В цель месседж послать... И попасть... И влюбиться!
   Но, мир интернетный, я знаю, коварный! Надурят, наврут - это ж элементарно! Блондинки, брюнетки, худые и в теле... Кого же хочу я, на самом-то деле? А может моложе? Нееет... Эта обманет. Постарше? Проблема... Нет, что-то не тянет... И как же мне лучше? Чтоб умная была? Во всем просвещала, про все говорила? Нет, лучше молчит, пусть... Не до интеллекта! За мной пускай смотрит и жарит котлеты.
    Вот этой глаза б, да вот к этой фигуре да ум, как у этой - женился б, в натуре!
Вот так и гасаю по сайтам умело. Ищу! Впечатляюсь! Аж "мышка" вспотела! Я ж классный! Я - принц!
Где же супер-принцесса? О, Бог! Интернет! Помоги мне в процессе!!!