Ты и я

Татьяна Эпп
Alles    rollt    vorbei.      Всё  минует.

Стоя  перед  зеркалом  в  чёрном  платье,  она  жадно  всматривалась  в себя.
Ночь  и  в  самом  деле противоестественна,  черна  и  тиха.
Сотни   бабочек  летят   через  полоску  света.
Сегодня  полнолуние.
И  вдруг  чьи-то  мужские  руки  обняли  Марию  за  талию,  сжимая    так  сильно,  что  она закричала  от  боли.
- Это  ты  Марк!
- Люби  меня  хоть  немного,  -  умолял  он  Марию.
- Отпусти!  Бог  мой!  Как  я  страдаю!  -   вырывалась  Мария.
Она  провела  ладонями  по  своему  лицу  и  ужаснулась  тому,  что  обнажённая.
Изящная    бабочка  с  серебряными  крылышками,    какую  ей  никогда  не  случалось  видеть,  села  на  грудь.
Казалось,  они  обе  спали.
Круглая  луна  светила  непрозрачным  светом.
 - Давно  ли  я  здесь?  В  саду.
Медленно  пошла  к  дому.


Каждый  вечер,  пожелав  родным  спокойной  ночи,    Мария  садилась  у  открытого  окна  и  вглядывалась  в  звёздное  небо.
Затем  писала  письмо  при    свече.
Каждый  вечер  она  изливала  душу  своему  мнимому  возлюбленному.
Это  только  кажется,  что  любовь  проста.
Ты  не  придаёшь  ей  головокружительного  захватывающего  значения.
Я  хочу,  чтобы  ты  говорил  мне  о  глазах,  о  волосах.
Сделай,  что  угодно  ради  нашей  любви.
Я  хочу,  чтобы  ты  жаждал  меня,  как  и  я  тебя.
Рано  утром,  пока  все  спали,  бежала  на  почту  бросить  письмо.
Любовь  всеми  силами  взывала  к  ней.
В  один  из  весенних  дней  в  городок  прибыл  молодой  священник.
Ночь  вступала  в  свои  права,  разливая  повсюду  густой  мрак.
Благополучно  добравшись  до  назначенного  места,  Франц  вошёл  в  дом.
Комната,  предложенная  хозяином  дома,  пришлась  ему  по  вкусу.
За  ужином    говорили    о  жителях  городка.
Священник  подробно  расспросил  о    Марии,  которая  носит  каждый  день  письма  на  почту.
Родные  уже  не  знали,  что  делать.
Каким  только  врачам  не  показывали  её,  все  в  один  голос  твердят:  «Здорова!»
Франц  за  столом  сидел,  задумавшись,  опустив  печальные  серые  глаза.
Слух    священника  уловил  какой-то  стон,  либо  плач.
- Это  ветер,  как  обычно  в  полнолуние,  -  успокоил  хозяин,  слегка  усмехнувшись.

Утро  прошло,  как  обычно.
Мария   вернулась  с  почты  в  своём  закрытом  платье.
Считалось  неприличным  ходить  с  открытой  шеей.
После  завтрака  занялась  шитьём,  так  как  была  искусная  рукодельница.
Просидела    много   часов  за  шитьём,  пока  не  устали  глаза  и  пальцы.
Тётушка  сообщила  о  приезде  нового  священника.
- А  сероглазый-то  какой!
- Я  устала,  пройдусь, -  произнесла    Мария.
Увидев  Марка,  пошла  в  сторону  реки.
Она  искала  спасение  от  себя  самой.

Священник  уже  был  на  почте,   где  ему  были  отданы  пачки  писем  Марии,  по  настоятельной  просьбе  тётушки.
Она    просила  его  исповедовать  Марию  в    воскресное  утро.
- Эта  девушка  не  нуждается  в  исповеди,  она  уже  исповедалась,  -  облегчённо  вздохнул    молодой  священник,  прочитав  все  письма.
 Я  внушил  Марии,  что  любовь  никогда  не  должна  обращаться  в  земную.
Aber   eilen  ist  nichts!   Спешить  не  годится!
 Я  не  знал,  что  всё    это  время  она  любит  меня.
Франц,  собравшись  с  духом,  написал  письмо  Марии,  полное  любви  и  нежности.


Далеко  не  всегда  побеждают  те,  кто  осмеливаются  вступить  в  спор  с  судьбой.
Уставший  за  день  священник  уснул, как  убитый.
И  видит  сон,  будто  Мария  заглядывает  ему  в  глаза  и  всё  ниже  и  ниже  склоняется  над  ним.
Проснулся,  когда  её  губы  коснулись  его  губ.
Весь  во  власти  сна,  он  быстро  оделся  и  побежал  к  дому  Марии.
Окно  спальни  было  настежь.
Луна  светила  прямо  в    комнату.
Летали  ночные  бабочки.
И  вдруг, в саду  Франц  увидел  Марию.
Чёрное  платье  с  низким  вырезом,  которое  она  тут  же  сбросила.
Он  отпрянул  от  неожиданности,  глядя  на  это  восхитительное  зрелище.
-  Луна!    Пощади  мою  любовь! -  молилась Мария.
Не  отнимай  ту  любовь,  которая  заполнила  всё  моё  существо.
Только  ты  и  я!   Навеки!
Взгляд  Марии  стал  стеклянным,  она  чуть  было  не  упала  на  землю.
Франц  вовремя  подхватил  её.
Укутал  в  платье  и  отнёс  домой.
Очнувшись,  увидела  склонившегося  к  ней  Франца.
Утром    Мария  получила  настоящий  ответ  от  любимого.
Спустя  неделю  Франц  и  Мария  обвенчались,  и  недоразумения  с  лунным  светом  ушли  после  брачной  ночи.