Сексот - Марина Бродская, Тема 9

Клуб Слава Фонда
Вдруг, вылезло слово СЕКСОТ ...я его не слышала уже большую часть своей жизни. Совершенно беспричинно, без надобности и смысла, оно вылезло из недр памяти. Так и не вспомнив - что оно обозначает, я полезла в Энциклопедию...
Определившись в понимании слова- я вспомнила:

Первый класс. Первая неделя учёбы. Первая учительница - Елена Ивановна. Первые пятёрки. Первые похвалы учителя. Я стараюсь быть отличницей в учёбе и в ПОВЕДЕНИИ. Это совсем не трудно - я уже умею писать и читать (мама - (преподаватель в начальной школе) научила меня этому ещё в пять лет.... Меня приводят в пример другим - вот так вы должны себя вести в школе. Берите пример с Кати...

Первое ЗАДАНИЕ учителя: Вот тебе, Катя, тетрадь: Во время перемен ты должна записывать все нарушения поведения твоих соучеников. Никому не говори об этом и приноси мне записи в учительскую.

Я, со рвением исполнительного ученика, полна желания выполнить задание. Первое Задание в Школе! МНЕ поручили! Мне поручила ЕЛЕНА ИВАНОВНА!! Я её обожаю и готова выполнить любое её поручение!

В тетрадь полезли первые строчки: - "Ваня кидал камни в Петю. Катя не давала скакалку Маше. Маша плакала. Васька и Колька дергали Люсю за (касичку)" - ( ошибки конечно проскальзывали)"...

Я была полна ответственности и желания выполнить поручение любимой учительницы.

Эйфория власти и ВАЖНОСТИ сникла на третьей перемене...Мне хотелось прыгать со скакалкой. Мне хотелось, чтобы меня тоже дернули за косичку, и очень хотелось трахнуть кулаком Ваську по спине...

Но самое обидное было в тетрадке. Я не понимала что мне не нравится в этом задании. Я не могла разобраться в своих чувствах. Мне семь с половиной... Мне очень хотелось порвать тетрадь. Я боялась это сделать...

- Ты забоишься порвать мою тетрадь!- сказала я с презрением Ваське.
- Чия это тетрадка?- спросил Вася.
- Татьяны Ивановны.
- А почему её нужно порвать?
- Просто так..

Ваське терять было нечего. Ему уже поставили двойку по поведению. Тетрадь посыпалась клочками на пол. Я ещё успела попрыгать со скакалкой.

Мне поставили тройку по поведению. Васька выше двойки так и не прыгнул...

Мама ругала меня за тройку. Я плакала.
Какое счастье, что я не получила пятёрку. Могла ведь!
Мне было всего семь с половиной...