Пустота

Надежда Угрюмова
Весь мир вокруг нас со всем его многообразием – есть лишь разноцветная  картинка, натянутая на абсолютное НИЧТО, прикрывающая бесконечную Пустоту..
Редким людям удается порой заглянуть за яркий занавес Бытия и содрогнуться от прикосновения холода и извечной, изначальной пустоты. Одиночество, знакомое всем («мы приходим в этот мир одни и уходим из него одни») берет начало, корни в этой Пустоте. Уходя из нашего прекрасно-жуткого, горько-сладкого, невозможного мира, ты не возьмёшь с собою ничего! Потому что ты сам станешь ничем… Люди отрекаются от земных ценностей , собирают ценности духовные и верят, что спасутся этим! Мне их искренне жаль… Никакие ценности ты не вынесешь за Предел. ТАМ будешь только ТЫ, ты один!!! Единственное, что ты возьмешь с собой – это СЕБЯ самого, даже не душу свою, а нечто невесомей и тоньше: маленькую искорку без имени.
Неверно считать смерть антиподом жизни!!! Смерть-антипод рождения. Мы рождаемся и мы умираем: это два момента перехода, две великие ДВЕРИ. Открывая врата Рождения, мы входим в жизнь! Куда мы идем, открыв таинственную дверь Смерть? Как она влечет!!! Сколько из нас поспешили туда! Я поняла наконец горе самоубийц!!! Больше я не буду до боли в каждой клеточке желать шагнуть с крыши или из окна. Это не откроет мне НИЧЕГО!!! Незачем множить ПУСТОТУ, сливаясь с ней! Люди, миллионы, уходящие из жизни не в свой срок, подобны выкидышам или жертвам аборта (здесь они – не жильцы, мы их выбрасываем!!!)! Как в эту жизнь после рождения приходят только окрепшие в утробе, выношенные младенцы, точно так же и в дверь-Смерть могут войти лишь вызревшие здесь, прошедшие до конца, насытившие себя ЖИЗНЬЮ!!!  Я хочу узнать, что там, за пределом! Я отрекаюсь от  пустословья, от пустых дней, от пустых  людей! Я буду стремиться к тем людям, и в такие места, где я чувствую себя Живой, живущей всем существом! Только эти «живые» моменты, как самоцветы, сияющими искрами я впитаю в себя по дороге к заветной двери. И обязательно её открою! Пустота не поглотит тебя, если ты войдёшь в неё в срок, и  мы все встретимся, только не узнаем друг друга, так же, как и здесь…