Посвящается Сергею Безрукову. Песня про меня

Татьяна Гармаш
    Шуточно – серьезная  песня  про меня

Есть у вас на полочке в красной рамке фоточка.
Левый глазик щёлочкой, так это ж, братцы, - я.
Значит, есть и папочка, в ней статьи журнальные,
Там, конечно, собрана вся моя семья.               

Лишь доступен  временно, вечно занят по уши,
Я в своей профессии, как рыба во пруду.
То я мент с собачкою, то воюю с немцами.
Коль таким не примете, я другим приду.               

Я влюблюсь без памяти в китаянку нежную,
И в своей «Бригаде» буду фраер хоть куда!
Буду Александрович, а потом Сергеевич,
Под вопросом – Юрьевич, так это не беда.               

Дело-то не в имени, и совсем не в отчестве,
Ни в наградах-званиях, как ни мельтеши.
Ни старайтесь, милые, не ломайте головы,
Ничего важнее нет – чистоты души!               

Я ее от каждого по зернышкам, по капелькам,
Как пыльцу цветочную, по крохам соберу.
И однажды вечером со сцены ли, с экрана ли –
Вам ее нетронутой с поклоном принесу.

                ***