НЕ-титульная история

Лали-Наталия Гончарова
АТМОСФЕРА
Кошка:
Удаляющийся силуэт в свете коридора.
Она же - монолитная египетская скульптура.
Трехмастная подружка и ночная охотница.

Душа:
Птичка на привязи.

СНЫ
В капле увеличительного стекла.

Снилось мне …я в центре площади и мир вращается вокруг меня.
Ощущение тепла твоих рук, хотя ты не рядом.
Я не могу сдвинуться с места, уйти, а ты вернуться.

Затем...
На двух чашах весов; белый лист, а на другой – то, что уже написано.
И важнее, то о чем не сказано и то чего не было.
«это нужно обсудить! Но только после сна)»

ЧУВСТВА
Меня прорывает несказанность, источниками и озерцами обнаженности, для того что бы срастись по живому, нутром.
Хотя, есть другой метод:
Склеить пластырем от берега к берегу. Возможно, обойдется без рубцов. И лечиться расстояниями.
Эта идея, посетила меня ночью.
Торопливо и с нежностью,
на разные лады восхваляют колеса расставанья, послушно без «но» сожалений, наматывая бечевку чувств, измеряя километры.   

Это было стремительной реальностью.
Не решаюсь сказать, ведь не в укор, а с благодарностью!

С признательностью встречаю рассвет после бессонной ночи. Светлеющее небо так ясно вычерчивает силуэты зданий, и шум вокзала поглотил проснувшийся город.
 
ФИНАЛ
Вхожу в одиночестве в эту осень, получая истинно-извращенное удовольствие оттого, что давлю листья. Звучит титульная песня из моей подборки о любви «то, что рядом я не хочу, а хочу, что вечно не со мной….»
 
Жаль, ведь мне так нравится узнавать тебя.