Девушка-друг

Кот Нетрезвый
Мы сидим возле самого залива, на огромных камнях. Солнце слепит, греет наши спины. Пахнет весной и водой. Мы едим мороженое. У меня - фисташковое, у нее - шоколадное. На развес. Самое классное мороженое. Сидим, греем спины, молчим, думая каждый о своем. Я думаю о шнурках на кедах и вообще шнурках. Ненавижу шнурки, вечно они развязываются. Стоишь, как дурак, посреди проспекта, стараясь завязать их побыстрее, а люди идут, идут, идут мимо... 
- Жизнь несправедлива, - говорит она вдруг, вырывая меня из мыслей об уничтожении популяции шнурков на планете.
- Это с чего?
- Ну представь. Каждый день тщательно одеваешься, причесываешься, красишься... Юбочка, каблучки, бантики.. а в один день тебе все надоедает, натягиваешь джинсы, кеды, драную майку, на башке - шухер, на лице - похуизм. И, конечно, в этот же день встречаешь самого обалденного мужчину в своей жизни...
Я смотрю на нее и думаю, что за два года знакомства ни разу не видел ее в юбочке и на каблучках... Наклоняюсь, откусывая кусок шоколадного. Зубы обжигает холодом и я открываю рот, дышу быстро и неглубоко.
- Ага. А представь ты.. Весь такой при параде, навеселе, море по колено. Приходишь в кабак с друзьями, все девки тебе вслед смотрят, улыбаются. Ты буквально светишься. Опрокидываешь в баре пару текил, идешь в сортир... и понимаешь, что все это время шлялся с расстегнутой ширинкой....и улыбались все вовсе не твоему обаянию...
Она перестает есть шоколадное, уставившись на меня. Я продолжаю пялиться на залив. Наконец, не выдерживаю, поворачиваюсь к ней.
- Что, было? - спрашивает и явно вижу, что пытается не заржать.
- В прошлые выходные...
Молчит, борясь с разъезжающимися в улыбке губами.
- Ты же.. ты же белье не носишь...
- Не ношу....
Она качает головой, откусывает у меня фисташкового:
- Ну ты и лошара.
И хрен ведь поспоришь...
Некоторое время молчим, просто наслаждаясь солнечными лучами. Мы без них скучали. По-моему, они тоже соскучились, потому что явно пытаются оставить свой след на моей коже. А я не возражаю. В такие моменты начинаешь думать, что жизнь хороша: выходной, никуда не надо спешить, ни о чем не надо волноваться. Внутри спокойно и очень мирно. 
С ней все же хорошо молчать. Комфортно. Никакой тряски на тему: "надо что-то сказать, надо что-то срочно сказать, пока она не подумала, что я скучный". 
Я откидываюсь на спину, опираясь на локти и зажмуриваю глаза.
Хорошо.
- Пойдешь в выходные на вечеринку? Один парень устраивает, знакомый моей знакомой. Вроде, он тебя знает.
- И как его зовут? - спрашиваю лениво.
- Да не помню. - Она расстилает свою кофту по камню и ложится тоже.
- Хочешь пойти на вечеринку к человеку, которого и имени не помнишь?
- Что мне его имя?
- И откуда он меня знать может?
- Да тебя полгорода знает, ты же ****абол тот еще.., - бормочет она под нос скороговоркой. Я открываю один глаз:
- Я все слышал!
Она улыбается, щурясь от солнца и толкает меня в плечо шутливо:
- Ну так что? Идешь?
- Как я пойду к человеку, которого и звать как не знаю? Ну ты подумай: вдруг я квартирой ошибусь, а кого ищу и сказать не смогу. И что тогда?
- О Господи ты Боже мой! - она поднимается в сидячее положение, кипя от негодования и чуть не брызгая в меня злой слюной. - Вася! Пускай его зовут Вася! Успокоился?
Я продолжаю молча греть рожу. Мечтаю о веснушках. Люди недооценивают веснушки, считая их косметическим недостатком. 
По-моему же, веснушки - нереально красивая штука. 
Кожей чувствую как она смотрит на меня. Ее негодование мешает мне мечтать о веснушчатом носе. Я открываю глаза:
- Ты же его имя только что придумала, да?
В этот момент, глядя в ее глаза, я очень рад, что у нее под рукой не оказалось тяжелых предметов....

Девушка-друг явление странное. Она симпатичная, веселая, с сиськами, но совершенно не интересует тебя в плане залезть под юбку. Хотя, пропуская ее вперед в дверях, ты, конечно, не раз заценивал задницу. Но это так, чистый рефлекс.
Вы сошлись на том, что с ней легко: можно шутить, дурачиться, не нужно строить из себя кого-то серьезного, брутального. Хотя, ты, конечно строишь периодически. Чем вызываешь бурю нового лошадиного ржача с ее стороны.
С ней можно есть во дворе шаверму с пивом, ходить в сомнительные кабаки и спать в обнимку после этих походов часов до четырех дня. Просто спать.
Перед ее приходом квартиру не надо вылизывать - ты точно знаешь, что ее бардак перекрывает твой по своим масштабам все равно как ядерный взрыв и "уронил печеньку на пол".
Она берет у тебя самые крутые ремни "на потаскать", а ты у нее - интересные книжки и музыку. 
Твои друзья говорят, что у нее классные сиськи и что ты слепой дурак. 
Но тебя все устраивает. Это как друг-парень, но с элементом твоего главенства и легким налетом галантности. 
Ты разъясняешь ей поведение других мужчин в ее жизни, она обеспечивает тебя новыми доказательствами отсутствия у женщин логики. Это взаимно обогащающий процесс - ваша дружба!
И вот ты приходишь на вечеринку к какому-то знакомому, черт его знает, кто он такой и откуда ты его знаешь. И  на эту же вечеринку приходит твоя девушка-друг. В платье. Впервые. Нет, ты, конечно, не падаешь в благоговейном трепете и не сходишь с ума от внезапно нахлынувшего чувства. Просто ты отмечаешь, что выглядит она классно. Правда классно! И, конечно, сообщаешь ей об этом в перерыве между употреблением текилы наперегонки.
А потом как-то неожиданно вы оказываетесь в ванной общего знакомого (кстати, никто из вас так и не вспомнил его имени), и твои руки - на ее заднице, а ее язык - на твоем небе. Ее изумительное синее платье почему-то на полу вместе с твоей изумительной, мятой футболкой. И ты даже не догадывался, что на животе, чуть сбоку, у твоей девушки-друга такая красивая родинка... 
В какой-то момент (в этот момент на ней уже не осталось одежды) ты вдруг осознаешь, что этот вечер может здорово подпортить вашу дружбу, и уже даже намереваешься остановить и себя, и ее, но тут ее пальцы так невыносимо сладко смыкаются на твоем возбужденном теле... что ты тут же понимаешь, что друзья из вас всегда были довольно хреновые...
Так что в ванной, на стиральной машине вашего общего не-друга, ты делаешь первый восхитительный толчок к расторжению дружеского договора.
Но вот в данный момент тебе на это глубоко начхать, потому что, похоже, твоя девушка-друг дорожила вашей дружбой ничуть не больше твоего.
Утром ты просыпаешься (каким-то образом) дома, с жутким похмельем и жутким чувством стыда. Долго и мучительно ищешь алкозельцер и еще дольше и мучительней покрываешь себя трехъэтажным матом. И не можешь решиться позвонить... 
Прерываются твои мучения через несколько дней, смс от твоей девушки-друга: "Зайдешь вечером?". 
На эту встречу ты собираешься долго и тщательно. Психуешь. Готовишь речь, что "это ничего не значило, я все равно твой друг, давай забудем, бла-бла-бла". Зачем-то покупаешь торт. У двери ее квартиры подумываешь выбросить его в окно, но она открывает слишком быстро. 
И ты стоишь, как полный придурок, с тортом, виноватым видом и вдруг улетучившимися мыслями. И все, на что хватает твоего воображения и скудного словарного запаса, это:
- Доставка на дом!
И помахать тортом....
Идиот.
Но на это твоя девушка-друг реагирует совершенно немыслимым образом. Она смеется, хватает твою руку, втаскивает в квартиру и целует, увлекая за собой в комнату, на пол.
Ты то, конечно, пришел с совершенно чистыми намерениями и без задних мыслей... но как-то неожиданно заметил, что кроме полотенца на ней ничего нет, а тело ее такое теплое, чуть влажное после душа... В голове успевает только пронестись мысль: "Интересно, за пьяный секс извиняются трезвым сексом?"
Потом вы лежите на ковре, уставшие и смущенные... или? Ты глядишь на нее незаметно. Она лежит на животе и слизывает с пальцев крем от торта. Да, так и есть! Смущен тут только ты.
Подобрав слова и мысленно составив их в пошленький монолог на тему сочетания дружбы и секса, ты говоришь:
- Послушай...
Но она тут же перебивает тебя, смеясь:
- У тебя такое лицо сейчас, как будто енот за зад ухватил.
Это несколько сбивает с мысли (Какой к черту енот?!), но она продолжает, не обращая внимания на твои зоо-затруднения:
- Расслабься. Просто хорошо проводим время. На нашу дружбу это никак не влияет. Попробуй!
И решительно сует тебе в рот палец, измазанный в креме от торта.
Шоколад.
И ты расслабляешься.
Ваши встречи все меньше похожи на дружеские, все больше похожи на сплошной траходром. Она тащит тебя в ближайшую парадную на прогулке, в ближайшие кусты на выезде на природу, в ближайший двор, когда ты везешь ее на машине к зубному... И тебе это нравится. 
Такие простые отношения. Можно быть самим собой и при этом иметь совершенно оглушительный секс. Ты даже не догадывался, что твоя девушка-друг способна выделывать такое! 
Жизнь удивительна! Жизнь прекрасна! Жизнь солнечна и беззаботна!
Пока однажды в твою больную голову не закрадывается мысль - если вам так хорошо вместе, то почему вы, собственно, не вместе? 
Ты ловишь себя на том, что думаешь о ней немного чаще, чем следовало бы, а при встрече сердце как-то нервно вздрагивает. Ты ловишь себя на том, что потерял интерес к девушкам в мини-юбках, наполнивших весенний город. Ты ловишь себя на том, что у нее красивые губы... И все строчки каким-то удивительным образом складываются исключительно о ней. Ты даже пишешь стишок, только конец никак не хочет складываться: 

Все твердят, что ты злая, а еще равнодушная,
Поиграешь и выбросишь, как котенка забытого.
Я их шлю дальним лесом - подумаешь!
Что я, стерв до сегодня не видывал?
Дурачье! Ничего о тебе не знают...
Как ты тихо сопишь во сне на мягкой подушке,
Постоянно о чем-то веселом и легком болтаешь,
Ненавидишь зиму, колготки, платья и побрякушки.
Что не каждого впустишь в душу закрытую...
Но а если прорвутся - то на вечные месяцы!
С удовольствием моешь горы грязной посуды,
Наслаждаясь водой в ее сумасшедшем месиве.
Пусть не знают, я им не стану рассказывать
Как темнеют глаза твои в приступах острой грусти,
Дрожат пальцы, роняя посуду отчаянно
С неожиданным оглушительным плачущим хрустом...
Пусть не знают... Я скрою надежно, увидишь!
Не желаю тобою ни с кем никогда делиться...
Пусть однажды случайно так сильно обидишь...

Все, дальше из этого ничего не выходит. Сидишь, барабаня по блокноту карандашом. Потом начинаешь раздражаться на последнюю строку. Стираешь ее, перечеркиваешь несколько раз, до дыры в бумаге. Но больше ничего не приходит в голову.
Наконец, выкурив чертово количество сигарет и откинув испорченный блокнот в сторону, решаешь завтра же пойти и сказать ей, что хочешь быть не просто другом. Завтра же!
И-ди-от...
На завтра, за чашкой чая (после великолепного секса прямо на обеденном столе), ты подбираешь слова, чтобы выразить свои мысли, слушая ее болтовню вполуха, когда до тебя вдруг доходит, что она рассказывает тебе...
- У тебя свидание?
- Да! Он классный! У него шикарный новенький BMV, прикинь! Так что я не смогу вечером в "Дачу". Порвешь их за меня, ладно?
- Ага... порву...
Шагаешь домой по теплым весенним улицам, чувствуя себя чем-то средним между половой тряпкой и куском дерьма. Засунув руки в карманы, достаешь листок с тем самым неоконченным стишком. Убогим, долбанным, неоконченным стишком, который ты переписал начисто, выкинув злосчастную последнюю строку... Таким жалким стишком... прямо как ты сам.
Усмехаясь довольно кисло, швыряешь его в ближайшую урну. Мне кажется, твое достоинство полетело туда же.
Конечно, ты ей ничего не говоришь.
Тебя бесит, что она еще с кем-то.
Но и отказаться от встреч ты не можешь.
Поэтому вы продолжаете трахаться то тут, то там. Правда, тебя это уже начинает как будто тяготить. Механизировать. И все время свербит вопрос в голове: "с кем ты была сегодня ночью?" Хочешь ли ты действительно знать ответ?
Она рассказывает тебе о нем.
Ты терпишь, стиснув зубы, глотая крепкий остывший чай.
Она улыбается. Выглядит счастливой.
Тебе кажется, что еще чуть-чуть сожмешь - и твои зубы превратятся в мелкую крошку.
И вот твое терпение вдруг как-то резко испаряется, и ты на одном дыхании разражаешься тирадой на тему того, сколько у твоей девушки-друга еще таких же хороших "друзей", как и ты. А попросту, намекаешь ей на тот скромный факт, что она потаскуха.
Твоя девушка-друг не орет на тебя в ответ. Она вообще молчит, смотрит куда-то в район твоих коленей. 
Ты же надрываешь глотку и думаешь, что, черт возьми, могла бы хоть что-нибудь сказать, как подобает "нормальной" девушке. Но заткнуться при этом не можешь. Совершенно. Абсолютно. 
Катастрофически не можешь подзаткнуть свою пасть.
Когда твои аргументы подходят к концу, она предлагает тебе (совершенно спокойным, бесцветным голосом, словно вы и не знакомы вовсе) пойти проветриться, закрыв за собой дверь. С той стороны. 
Выйдя на улицу, усевшись прямо на поребрик, ты глядишь на серое, хмурое небо, затягиваешься "Винстоном", и вдруг четко осознаешь две вещи: во-первых, у тебя больше нет и никогда не будет девушки-друга, а во-вторых, все твои самые крутые ремни остались у нее...
Ну не ****ство?

- Ало-о! Кирилл? - два щелчка пальцами возле моего носа. Я открываю глаза. - Прием, прием, тебя вызывает Земля. Уснул что ли?
Я промаргиваю глаза, в которых пляшут веселые искорки солнца.Смотрю на часы, шевеля затекшими плечами. 
Вырубился на 15 минут....
С кряхтением принимаю положение сидя.
- Блин. Я задумался...
- Ага,я заметила. Где летал опять?
Глаза у нее смеются. Я неопределенно машу рукой.
- Пошли, домой уже пора.
Я встаю, потягиваясь всем телом. Она тоже поднимается, надевая кофту. 
- Ты мне на вопрос не ответил. На вечеринку пойдем?
Я так резко открываю глаза, что слегка тошнит.
- Никаких вечеринок у незнакомых людей, никаких ванн и текил! - осматриваю ее, ошарашенную, с ног до головы, - И никаких синих платьев! Ясно?
И, прежде, чем она успевает ответить, зло шагаю в сторону вокзала.
Город, город! Мне срочно нужен большой гамбургер и кола! На вечеринку ей, ага... 
Она догоняет меня, держится за мой локоть, быстро семеня ногами. Не успевает... 
Некоторое время молчим.
- Я тебе уже говорила, что ты псих? - спрашивает через некоторое время, улыбаясь во все 32.
- Угу.., - смутные воспоминания шевелятся в моем нагретом, защекоченном солнцем мозгу: - Кстати... Мои ремни все еще у тебя?..