И еще раз... пасха!

Валентина Силич
Эту историю я услышала на форуме ПЕС и КОТ и если у собачьего счастья есть имя я его теперь знаю - НАТАША!
               **************
Мне как в том анекдоте:либо жилет дырявый,либо акула глухая….
Пасха,еду в деревню к своему кошкособакостаду,подарков набрала,вкусняшек…еду,в предвкушении отдохнуть,выпить кагорчика,яйцом стукнутся опять же….все чин чинарем.Решили заправится,выхожу я из машины и понимаю ,что у меня встают волосы дыбом,через пять секунд догадываюсь почему. -Визгом это назвать нельзя,это гортанный скрежет «из ада»,поворачиваюсь в сторону «ласкающего слух звука» картина -два больших лоснящихся черных пса,похожих как две капли воды в строгих ошейниках в азарте что-то рвут,рыча и брызжа слюной,это что-то мечется или его швыряют так ,как оно непоятной формы и напоминает меховой мяч крупных размеров,просто движения с такой скоростью,что очертаний предмета не видно и понимаешь .что это…что оно еще живое, только по раздирающему душу крику! Если быть честной ,я не совсем помню Как, я думала,в то мгновенье, вернее я не помню этот процесс вообще! Он был такой стремительный! Мне потом рассказал муж: Я схватила какое-то ведро(там при входе стояло ведро ,на половину с водой,видимо уборщица выставила или что…не знаю,откуда -то сила взялась.так самое главное куда страх -то делся ,но я с какой-то не мыслимой силой запулила это ведро и черные монстры слегка ошалели …я зразу, запулила еще какую-то доску ,что стояла у стенки и она попала как раз между собаками. Собачьи Маньяки ,конечно,в запале и не испугались совсем, но отвлеклись и этих пару секунд хватило,чтобы меховой рыжый мяч, со скоростью света, скрылся за щитом, а дальше уже дело техники: собаки слегка пришли в себя и оскалились, а я нагнулась будто беру камень, шагнула резко им навстречу и замахнулась… а потом, все стали кричать, все кто был на стоянке,мой муж тоже, и еще выскочили люди из магазина и терминала для оплаты, Монстры ретировались…и я так и не увидела их хозяина..а ведь он был, но не вмешался …он просто, равнодушно… наблюдал
За щитом меховой мячик, скуля и писаясь во все стороны,пытался встать на задние ноги и бежать,но у него ничего не получалось,кровь хлестала во всем стороны ,моча,скулеж,рычание…..
Помогли люди на стоянке поймать обезумевшего пса,затянули морду,взяла на помойке там же коробку ,разорвали ее ,сделав самодельные носилки и рванули в клинику в Раменское -это то что было ближе всего.Пузо все в крови,пса трясет,кровь хлещет…..мама дорогая….. а я икаю от переживания икота приключилась…слова сказать не могу, только пса к себе, все сильнее прижимаю…..не верила я, что песя доживет до клиники,ну реалист я ,не верю в чудо… а ведь стоило бы…  ведь пес, после таких клыков… едва на полам не разорванный… как он вообще остался в живых…
С Пасхой тебя,дорогая,   -сказала я сама себе…

А ведь бог все же есть! ЕСТЬ! ВЫЖИЛ ПЁСЯ!!!