Местечко... в аду?

Валентина Силич
Пасха , Пасха!!! Настроение было праздничным в преддверии праздника. Мелкие хлопоты связанные с окрашиванием яиц и выпеканием пасхального кулича, несли возбуждение и какую-то светлую радость. Хотелось просто улыбаться и смеяться безо всякой причины. Настроение немного испортила проходящая мимо дома старая женщина. Щенки дружной толпой полетели к воротам облаивать очередного прохожего, не забывая оглядываться на меня, словно демонстрируя, какие они смелые и как готовы вот прямо сейчас, стать настоящими охранниками. Обычно люди,идут мимо и не обращают на визгливое тявканье, внимания. Иногда здороваются и получают в ответ улыбку и пожелание здоровья. Это моя любимая фраза и говорю я её всегда от чистого сердца, потому что считаю, что в этом мире, купить можно все! А здоровье нам дарит природа, но крепким здоровьем, награждает все же -Бог!
Женщина внезапно остановилась и повернулась к дому лицом.Подняла вверх свою клюку и... прямо, как сюжет из страшной сказки – стала потрясать ею.
-Бесовские отродья! Бесовские отродья!!!
Я на миг онемела! И только приоткрыв рот смотрела на чокнутую старуху.
-Грех это! Грех! Напустила полный двор, поборников сатаны…адовы твари… это порождения тьмы, твари из адского огня…
Моя стая пораженно смолкла, как по мановения волшебной палочки! И почти минуту слышно было только тетку, брызжущую слюной, а затем…
-ВОООНННН! ПОШЛА ВОООННН!
Я, вот ТАК, не кричала… еще никогда! Это был рев! Я сейчас, просто горжусь тем, что смогла издать подобную ноту! Куда там БАСКОВУ…отдыхает!!! Но боюсь, в тот момент, я сама стала похожа на одно из тех порождений, которые так старательно, так красочно описывала тетка.
Теперь настала её очередь онеметь, а когда я держа в руках метлу( которой до этого мела двор) еще и ринулась к воротам, держа метелку словно стяг над головой, она забыв про клюку припустила со всех ног, причем с такой скоростью, что я искренне удивилась, зачем она вообще эту клюку с собой носит. Затем догадалась, это наверное для устрашения, или скорее, для собственной уверенности! Возможно, когда тетка потрясает клюкою над головой, она сама себе кажется …но, честно говоря, хоть я и фантаст, но так далеко моя фантазия не распространяется ! Пусть все, что этой «фанатичке» кажется, остается с ней! Грустно… даже такая мимолетная встреча, способна омрачить день…но не надолго! Стая окружила меня и принялась дергать, покусывать, царапать, а еще лизаться, радостно взвизгивать и лезть от счастья мне на голову. Потому что я присела и словно окунулась в очищающий огонь Любви наполненный такой радостью и обожанием, что это не описать это можно только почувствовать! Всего одно мгновенье и я уже вновь смеялась и радовалась свете и солнцу и дню…и просто жизни! Потому что жизнь наполненная злобой и ненавистью это не жизнь. И пусть тетка пророчит мне в будущем АД, я согласна, если мои ушастые будут там как дома! Они, сейчас спокойно делятся, со мной косточкой, доверчиво ждут пока я отряхну её от пылинки( я нарочно проверяла) и берут опять! Мы делимся всем! Надеюсь и там, за чертой, они поделятся со мной, местечком в конуре, поближе к огоньку…Уж больно я тепло люблю! А эта женщина… бог ей судья…она сейчас, здесь… она же уже живет в аду…и не осознает этого…
И все же такие встречи не проходят даром…как ни горько, но мне пришлось убедиться в этом на собственной шкуре! Но об этом в другой раз…я не готова…
СЕЙЧАС, я желаю вам радости и ЛЮБВИ! ДОРОГИЕ МОИ ЛЮДИ!