Лето, спина лак и бархат...

Лали-Наталия Гончарова
Лето, спина лак и бархат.

Отполированные спины машин
отблескивают в вечернем свете,
словно майские жуки.

Я вслед им спешу.

Это неестественное включение меня в город.
Не по погоде в черном бархате, приправленном желтым.
В пропорции-специи, но  еще чуть и будет эссенция,
на грани с отравой.

Рассекаю утро, пахнущее скошенной травой.
Так сладко, но с какой-то торжественной нотой,
последней нотой.
Этот аромат уношу с собой.

Странно,
в десятую долю секунды
успеваю ощутить трагизм и возвышенность  срезанной травы.

Бегу.
Вечно я опаздываю.
А в мыслях «плакали мои ушки».
Но это только обозначает быстрый темп.
Через подворотни и проходные дворы,
спотыкаясь,
в уже жаркое утро.
 
Бархатные спины….
а я почему-то вспомнила, как с дачи возвращаются.
Расслабленные, растрепанные
и счастливые,
как с пляжа.
Словно повторы облаков в небе
или волны у берега, могут подарить нам  счастье.

Графика автора