По правде, мне все это очень нравится...

Лали-Наталия Гончарова
По правде, мне все это очень нравится. Дождь, сильный, очень сильный ветер, дрожат стекла, очень кинематографично летают кульки из мусорников. Большие и малые воздушные шары, то ползают по земле, то взмывают и – снова…. Как мы знаем, рожденный ползать…. Может в мечтах, конечно, ну, а в реальности недолго.

А те, кто все же воспарят, никогда к нам не возвращаются. Они в другом пространстве прибывают.   А я вот летать так не умею, зато кием по земле.

Еще у меня есть палуба, мачты, иногда поднимаю паруса, натягиваю спинакер, что бы уловить ветер. Моя стихия - вода. Дождь или реки, а можно и море слез. Отчасти, это фигура слова, но небезосновательная.

Нет, правда, не жалуюсь я на погоду, погода - мои единственные события, мое вдохновение. Утром сегодня солнце, почти что, весенние, ветер по-прежнему бушует. Никогда прежде мне не было понятно слово “сплин”, а сегодня вдруг оно появилось в моем словаре. Давно мною из всего Бродского было выбрано и пережито стихотворение. Мы снова проживаем у залива, и проплывают облака над нами…. 

Эта экзистенциальность пространства меня поражает. Всё и все наши переживания в этом пространстве, и мы - как средоточие этих чувств. Позаброшенность, одиночество и внутренняя наполненность одновременно.

Символы – трамвай, развилка колеи, и свет – рассеянный и нереальный, словно в кино у неореалистов.

Пейзаж, дистанцированный и очень мой, словно припорошенный пылью времен.

Сегодня я воочию видела этот пейзаж. Проезжала мимо, и на развилке он раскрылся передо мной.

Это очарование воспоминаний, мгновенная смена состояния, и сожаление о недолговечности погружения. Вынырнула и загрустила, но вернуться не могу.

Я грущу и тщетно ищу источник, в который могу погрузиться. Озеро, небольшой водоем, хоть лужа и зеркальная плоскость воды. Гладкая, стальная поверхность воды, она редко бывает другой зимой и весной. Хорошо для позы, когда все ОК, изображать стойкого оловянного солдатика.   

Неужели мы так мечтали о расставании, как о самом сильном нашем чувстве?