Два Пути

Евгения Воробкова
  Человечество всегда ставит каждого из нас перед выбором. Мы несемся по бесконечным дорогам, и многочисленным разветвлениям на "Да"  и  "Нет". Искушения словно подстерегают нас, пытаясь проникнуться пустотой, и зародиться отчаяньем в сердце. Это нелепая ошибка, забирающая нашу жизнь, играющая в совесть,  подталкивающая на преступления, погружающая во тьму. Это победа над человеком, душа которого растворяется в пустоте, завершенного пути.
    
     Я стоял и смотрел в безжизненные глаза. В которых погас огонек жизни, они похожи на стеклышки, померкшие звездочки, которые еще совсем не давно горели ярким огоньком,  были переполнены теплотой, сменившееся холодом безразличия, в которое не хотелось верить, а тем более пытаться этого осознать.
      
     30 лет, это не много, думал я идя по улице вдоль своего дома, стены которого были уже настолько мне знакомы, хранилища множества воспоминаний моего не спокойного детства, заворачивая в Арку, исчезал в темноте, неизведанного мира моего сознания. Выхожу из Арки, парк становится мелодией вдохновения, притягивая меня таинственностью своего мира. Я иду, спускаюсь по лестнице, весна встречает меня теплым ветерком, мои мечтания прерывает звонок мобильного телефона

- Привет, здороваюсь я
- Да, отвечаю в трубку.

Смотрю в даль, и мне кажется, что мир - прекрасный цветок, который разрушается каждый раз как ты предаешь его.
    
     Проходит время, ты все идешь вдоль той же стены к Арке, заворачиваешь, стены словно отпечаток грусти в твоих глазах, исчезаешь в темноте. Следователь ведет допрос, потом тебя ведут по длинному коридору, сажают в камеру, закрывают на замок. В камеру сквозь маленькое окно проглядывает луна, напоминающая о прошлой любви, которой не вернуть. Ощущение предательства не покидает меня, разлука - молния пронзающая душу. Склонив голову на колени, погружаясь в темноту, таящую в себе отчаянье, раскаяние перед теми, кто действительно любил меня, и еще возможно хранит веру, в то что можно будет что-то поменять.
    
     Каждому дается шанс, но не все пользуются им - исчезая... Идя вдоль родных серых стен,заворачивая в Арку и скрываясь в темноте. Столкновение с машиной - ставшим последнем мигом. Ливень встречал меня, смывая капельки крови с лобового стекла, говорящей о том что я закончил свой путь.
    
     Четыре человека, во всем черном несут гроб, мимо стены, которую я больше не увижу,заворачивают в Арку и исчезают в темноте. Выходят из Арки, на заброшенное кладбище, несут гроб и скрываются за горизонт. Гроб старый - из него торчат гвозди, а через мелкие щели проходит воздух - который мне больше не вдохнуть. Я уже пожалел обо всем, что я сделал и что еще не успел, но уже было поздно, ведь я сказал Да, а жизнь наказала меня своим внезапным исчезновением...
    
     Я словно очнулся, от страшного кошмара, но оставался частью реальности в которой я жил. Я шел вдоль дома в Арку, исчезал в темноте. Парк словно притягивал меня своей красотой, и тишиной, которой в городе так не хватает. Я спускался по лестнице, солнце согревало душу, а чудесное пенье птиц уносило в мир грез, которые прервал телефонный звонок.

- Привет, ответил я, долго слушая собеседника ответил ему
- Нет, убрал телефон.

Мир словно улыбнулся мне, раскрылся чудесными красками моих добрых воспоминаний...
    
     Я шел вдоль стены, завернул в Арку, и исчез в темноте, которая растворялась проблесками света в моем сердце. Выйдя из Арки я шел по магазину, зеркальный пол  отражал мое хорошее настроение, я купил букет прекрасных цветов, зашел в лифт, его прозрачность уносила далеко за приделы моего мира, двери открылись, я позвонил в звонок, открыла девушка, которая стала для меня жизнью, без которой мой мир бы исчез. Ее глаза сияли от счастья, мы закрыли дверь, исчезнув в своем пространстве.
    
     Яркое солнце улыбалось нам, мы шли вдвоем,вдоль стены, завернули в Арку, исчезли в темноте. Батюшка читал слова, доносившиеся до нашего сердца, словно мелодия, гармония души, любовь к Богу и друг к другу. Мы говорим Да, сливаясь в поцелуе, который становится клятвой и преданностью. Я выбрал свою судьбу, которая как прекрасный цветок, распустилась лучами доброты к любящим меня и верующих в меня людей.
    
     Не будь как все! Сделай свой выбор! Построй свою жизнь! Пусть она будет прекрасна, как рассвет,как звездное небо, пусть... Я люблю тебя, и желаю тебе счастья.
    
     Пусть Ваша жизнь
     Как яркая звезда
     Как свет в душе
     Горит всегда!

     И не забывайте выбор всегда за Вами...За Вашем сердцем, Верой и мечтами...