О-о, Якубович, это уже перебор!

Юрий Иванов Милюхин
               
Включив телевизор в пятницу вечером, я стал в очередной раз с удовольствием смотреть передачу «Поле чудес» с ведушим Якубовичем. Особенно нравились выступления перед игрой самодеятельных и профессиональных коллективов, радовавших истинно рускими и казачьими песнями и плясками, от которых наше космополитичное телевидение под руководством так называемых«граждан мира» отстранилось напрочь,стремясь сделать из русских безродных космополитов. То есть, довести до конца дело, которое было задумано еще в революцию семнадцатого года. И конечно радовало творчество самих игроков, порой настолько талантливое,что безголосым «звездам» нашей эстрады во главе с вечными Кобзоном и Долиной там делать было нечего. Пошел восьмой месяц с тех пор, как я сам стоял за барабаном и напрягал мозги, пытаясь отгадать буквы в слове, забранном черными квадратами, за это время я стал не только эрудированнее, что-ли, но и своего рода поклонником игры, несмотря на закулисные нюансы, испытанные мной на своей шкуре. Тогда до меня не дошел ход, который и не должен был дойти – нас откровенно предупредили, что это всего лишь игра. Хотя я получил, как и все, микроволновую печь. Атмосфера в Останкинской студии центрального телевидения была чудесно - напряженная, тогда там царил полнейший аврал. Но … как говорил Экклезиаст, время разбрасывать камни и время их собирать, или все приходит и все уходит. Я привез микроволновку домой и успел написать о поездке подробный очерк под названием «Якубович и поле чудес вокруг»,который поместил в интернете на своей странице. И вот «снова пятница», снова красочное шоу с тем же барабаном в центре студии, и опять я с волнением напрягаю свои мозги, стараясь превзойти участников игры в знаниях. В домашней обстановке это получается особенно качественно и эффектно. В одном из перерывов ведущий обратился к телезрителям с саморекламой, он сказал почти дословно, что нужно набрать на сотовом телефоне слово «Поле», отослать его на адрес передачи,обозначенный цифрами 4445 и сыграть с программой в игру-угадайку.Победитель будет обязательно приглашен в студию центрального телевидения и предстанет перед телезрителями. В первый раз я посылал на «Поле чудес» письмо, в котором признавался, что я хороший и что хотел бы исполнить на гитаре песню своего сочинения. Песню я тогда, несмотря на то, что приехал без подарков, а только со своей книгой прозы, выпущеной за свой счет, исполнил от и до, даже Якубович, когда прозвучал последний аккорд, воскликнул: И все! – не говоря о студии,от души аплодировавшей мне.А в этот раз решил попробовать сотовый вариант, подумал так: времени прошло достаточно, чем черт не шутит, глядишь, выступлю перед россиянами еще раз, теперь с песней о «Поле чудес» опять же своего сочинения. Да и напрягаться было практически не надо – всего-то набрать слово «поле» и циферки. Я набрал и отправил, через несколько секунд пришел ответ, что: «Запрос неверный. Проверьте правильность ввода текста». Ладно, подумал я, с кем не бывает. После слова «поле» я поставил точку, значит, ставить ее не надо. Я так и сделал, и немедленно получил вопрос: «Нитки для вышивания. Пришли букву или слово».Ну кто не знает, что это мулине, это знают все. Ну, или почти все. Отправил слово и тут-же пришло сообщение: «Суперигра! Нервный узел. 7 букв. Вышли 3 буквы». Я немного подумал, а затем решил не рисковать с буквами, потому что задания все равно не знал, взял «Большой энциклопедический словарь» и по нему нашел, как называется этот нервный узел. Название у него было «ганглий», короче, я его вовек бы не отгадал. Но сыграть еще раз хочется, поэтому нажал на кнопку: отправить. И вдруг экран показал синюю иконку: «Ошибка отправки», и вопрос: «Повторить?» Я повторил несколько раз – история была та же. Тогда я набрал снова и слово «поле», и цифры 4445, и нажал «отправить». И сразу получил от своего узла связи уведомление, что у меня на счете осталось пять рублей. А перед игрой было больше семидесяти.
Я даже ухмыльнулся, понятливо и одновременно с презрением, ведь точно на такую удочку я попался, когда попытался сыграть с телевизионными мошенниками с подсадными девочками в коротких юбочках, предлагавшими отгадать слово, которое было под силу назвать даже ребенку и против которых сейчас возбудили уголовное дело. Оказывается, эти девочки под руководством, естественно, своих хозяев, загребали мешки денег на тысячах звонков от лохов, каких у нас вся страна, потому что умные успели переселиться в цивилизованные страны. Кстати, так повелось со времен революции – хорошо Сталин этого не допускал в свое правление - где работают женщины: базар, рынок, контора, ЖКО, приемная начальства, отдел соцзащиты, квартирный отдел, пенсионный – там везде обман. Явный, наглый и равнодушный. Имеется ввиду не со времен демократической революции, справленной нами недавно, а социалистической, Рабоче-крестьянской, тоже предлагавшей демократию и космополитизм, и чтобы женщины были поначалу общими. На том канале схавали мои денежки точно так-же, не подавившись. Вспомнилось вдруг, что Якубович прямо в эфире предложил Диброву, моему земляку, ведущему игры «Кто хочет стать миллионером», поменяться местами, то есть, он на место Диброва, а тот на место простого участника. Еще некоторые моменты из жизни телезвезды. Тогда подумалось, старость у Якубовича не за горами, место что-ли ищет похлебнее всеобщий любимец русского народа! Рейтинг «поля» падает, молодежь наша «просвещенная» все больше шастает по «Наша раша» и «Дом-2», то есть, по каналам, пропахшим сексуальными выделениями. А красиво жить хочется всегда…
Но я отверг такие мысли как недостойные по отношению к хорошему человеку, от души развлекающему русских их национальными забавами и заставляющего их не забывать свою историю. Ведь это видно невооруженным глазом каждую пятницу, когда Якубович в прекрасном костюме и с бабочкой выходит к барабану, стоящему посередине студии, и возвещает на всю Россию и даже на заграницу, где есть русские диаспоры: «И снова пятница. Здравствуйте, в эфире «Поле чудес» и я, ее ведущий, Леонид Якубович». Кстати, когда я с ним обнимался по его инициативе – я подарил ему самогонный аппарат, конечно, студийный – от него пахло таким классным одеколоном, что зачесалось под носом.
Но дело не в этом случае, а в моих деньгах и в легкой наживе каких-то паршивых проходимцев, решивших прикрыться «Полем чудес». Как передавали по телеку о тех кидалшах, разговор идет на миллионы. Неужели какая-то сволочь присосалась уже и сюда!
Или это все-таки…
А как еще объяснить подобный факт, который есть на самом деле!